На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Дачева М. И.
финал конкурса 2005 года

Граков А. С.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Кабардино-Балкарская республика

г. о. Нальчик

Усенко

Евгения

Вячеславовна

2010 год

Учитель географии
...любить то, что преподаешь, любить тех, кому преподаешь.
Дата рождения:11.06.1973
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1»
Педагогический стаж:15
Образование:1995, Астраханский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова
Почетные звания и награды:

1) Почетная грамота КБР администрации г. Нальчика (за победу в городском конкурсе «Учитель года — 2001»), 2001 г.

2) Почетная грамота КБР администрации г. Нальчика (лауреат республиканского конкурса «Учитель года — 2001»), 2001 г.

3) Почетная грамота Местной администрации г. о. Нальчик (за победу в городском конкурсе «Самый классный классный — 2009»), 2009 г.

4) Почетная грамота Департамента местной администрации г. о. Нальчик(лауреат фестиваля-конкурса «Тебе, Великая Победа, посвящается»), 2010 г.

5) Диплом Всероссийского Педагогического собрания, 2010 г.

Хобби:игра на гитаре и на пианино; чтение детективной литературы; путешествия, туризм, страноведение
Педагогическое кредо:«Для того, кто никуда не плывет, никогда не бывает попутного ветра» (из даосизма)
Почему нравится работать в школе:Любовь к детям
Профессиональные и личностные ценности:Знание предметного материала, творческий подход к работе, терпение, артистизм, коммуникабельность, эрудиция
Миссия победителя:В стремлении поднять престиж профессии учителя.
Участник о себе:

Я учитель, мать, верующий человек. В этих трех ипостасях заключается смысл моей жизни. Ученики, сын Данька… Как сложится их судьба в нашем непростом мире? Чем могу им помочь? Поиск ответов на эти вопросы заставляет постоянно совершенствоваться, принимать порой непростые решения.

15 лет назад я сделала свой выбор, и несмотря ни на какие перипетии учительской жизни

не жалею о том, что так получилось.

У каждого учителя есть свои находки, изюминки или фишки, как говорят мои ученики. Есть они и у меня. Помните ,ещё Аристотель говорил ,что учить детей надо, играя ?

Следуя советам великих педагогов разных времен, с увлечением применяю игру как на уроках , так и во внеурочной деятельности .

Кстати, этим видом деятельности я заинтересовалась, прочитав в одном из журналов о том, как игра исцелила ребенка .Малыш, научившийся в три года читать, в свои 11 лет был в 7 классе. Но начались проблемы со здоровьем. Врачи и психологи посоветовали сделать годовой перерыв в обучении. Несколько дней вундеркинд просто отсыпался, а потом стал играть в игры трёхлетнего возраста. Через день — два он переходил к играм более старшего возраста, добирая то, чего лишили его родители в детстве. Прошли головные боли, бессонница , перестали крошиться ногти.

Ребенок вылечился ,играя …

Удивительно, как преображаются дети в игре! Наблюдая за детьми разного возраста в процессе игровой деятельности, вижу как возрастает интерес к новым знаниям, проявляются лидерские качества, развивается командный дух .Именно поэтому так часто обращаюсь к игре. Разработанные мною игры используют коллеги по методическому объединению в гимназии, городе и республике .Такие игры как … уместны и на уроках , и во внеурочной деятельности. Мои ученики –активные участники интерактивной игры на российском уровне в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». В этом году была выпущена методичка «Активизация познавательной деятельности учащихся старшего и среднего звена посредством интерактивной игры», которые используют не только коллеги, но и родители. В феврале этого года состоялся межрегиональный семинар в РСО-Алании г. Беслане, где мною была проведена игра «Самый умный» для учащихся начальной школы.

Любит играть и мой малыш Данька. Детство — время игры, и я хочу его сохранить для ребят.

к списку участников


Гущин Д. Д.