На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Махов В. И.
финал конкурса 2013 года

Рубцова И. Г.
финал конкурса 2014 года

Туенок И. А.
финал конкурса 2011 года

Григорян А. Г.
финал конкурса 2017 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Камчатский край

г. Вилючинск

Танковид

Илона

Евгеньевна

2010 год

Учитель биологии
«В каждом человеке — солнце, только дайте ему светить» (Сократ)
Дата рождения:29.09.1975
Место работы:Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Вилючинска Камчатского края
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Дальневосточный Государственный Университет, факультет общей биологии, экологии и почвоведения, 1997 г.
Почетные звания и награды:

1) Соросовский учитель (2000 г.);

2) Соросовский учитель (2001 г.);

3) Победитель конкурса «Лучшее тестовое задание» Санкт-Петербургской межрегиональной ассоциации дополнительного образования (2003 г.);

4) Грамота Главы Вилючинского городского округа (2007 г.);

5) Грамота Министерства образования и науки Камчатского края (2008 г.);

6) Почетная грамота Министерства образования и науки Камчатского края (2009 г.);

7) Победитель городского конкурса методических разработок (2010 г.);

8) Победитель городского конкурса «Учитель года 2010»;

9) Победитель краевого конкурса «Учитель года Камчатки 2010

Хобби:кулинария, разведение аквариумных рыбок
Педагогическое кредо:

Учиться самой и учить других. Мир учителя взаимосвязан с миром ученика. Они, такие разные, влияют друг на друга, изменяясь по мере взаимодействия.

Быть учителем, к которому идут. Идти рядом с учеником и чуть впереди, указывая путь, помня, что «зорко одно лишь сердце.

Почему нравится работать в школе:

Нравится ощущать себя творцом чуда, открывать истины, раскрашивать детский мир яркими красками.

Труд учителя не бывает будничным и скучным. Я живу и работаю не столько для того, чтобы дать знания, сколько для того, чтобы создать условия: мои знания должны стать толчком к поиску, творчеству. Ибо конечная цель - не знание само по себе, а умение найти правильное решение.

Профессиональные и личностные ценности:

Творчество, инициативность, стремление к совершенству, импровизации, поиску, готовность не только учить, но и учиться самой. Только взаимопонимание, сотрудничество, справедливая, разумная, уважающая личность требовательность в сочетании с эрудицией педагога, ежедневная кропотливая работа, теплота отношений способны принести результат.

Следуя изречению Цицерона, сомневаясь, прихожу к истине.

Миссия победителя:Конкурс - трамплин в мир Учителя с большой буквы. Испытав взлет педагогического мастерства, получив высокую оценку своего труда, служить отечественной школе, способствовать рождению новых педагогических талантов, новых педагогических тенденций.
Участник о себе:

Еще в студенческую пору, учась в университете, ощущала себя будущим ученым и занималась научно-исследовательской деятельностью, планируя реализовать свой исследовательский потенциал в большой науке. Судьба распорядилась иначе — я стала учителем.

Работая с пытливыми, талантливыми школьниками, активно использую элементы научно-исследовательской деятельности, интегрирую разные области знаний: биологию и музыку, генетику и литературу.

Как результат, на уроках в режиме технологии проблемного обучения вместе учениками ищем ответ на вопрос: правда ли, что трехцветных котов не бывает; составляем партитуру симфонии жизни; изучаем игры без правил, или новости из белковой упаковки.

к списку участников


Гущин Д. Д.