На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Безумова О. Б.
финал конкурса 2013 года

Тубаева Ж. Х.
финал конкурса 2013 года

Жуков Ф. А.
финал конкурса 2006 года

Грачева Е. А.
финал конкурса 2021 года

Крупышева М. С.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Камчатский край

г. Вилючинск

Танковид

Илона

Евгеньевна

2010 год

Учитель биологии
«В каждом человеке — солнце, только дайте ему светить» (Сократ)
Дата рождения:29.09.1975
Место работы:Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Вилючинска Камчатского края
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Дальневосточный Государственный Университет, факультет общей биологии, экологии и почвоведения, 1997 г.
Почетные звания и награды:

1) Соросовский учитель (2000 г.);

2) Соросовский учитель (2001 г.);

3) Победитель конкурса «Лучшее тестовое задание» Санкт-Петербургской межрегиональной ассоциации дополнительного образования (2003 г.);

4) Грамота Главы Вилючинского городского округа (2007 г.);

5) Грамота Министерства образования и науки Камчатского края (2008 г.);

6) Почетная грамота Министерства образования и науки Камчатского края (2009 г.);

7) Победитель городского конкурса методических разработок (2010 г.);

8) Победитель городского конкурса «Учитель года 2010»;

9) Победитель краевого конкурса «Учитель года Камчатки 2010

Хобби:кулинария, разведение аквариумных рыбок
Педагогическое кредо:

Учиться самой и учить других. Мир учителя взаимосвязан с миром ученика. Они, такие разные, влияют друг на друга, изменяясь по мере взаимодействия.

Быть учителем, к которому идут. Идти рядом с учеником и чуть впереди, указывая путь, помня, что «зорко одно лишь сердце.

Почему нравится работать в школе:

Нравится ощущать себя творцом чуда, открывать истины, раскрашивать детский мир яркими красками.

Труд учителя не бывает будничным и скучным. Я живу и работаю не столько для того, чтобы дать знания, сколько для того, чтобы создать условия: мои знания должны стать толчком к поиску, творчеству. Ибо конечная цель - не знание само по себе, а умение найти правильное решение.

Профессиональные и личностные ценности:

Творчество, инициативность, стремление к совершенству, импровизации, поиску, готовность не только учить, но и учиться самой. Только взаимопонимание, сотрудничество, справедливая, разумная, уважающая личность требовательность в сочетании с эрудицией педагога, ежедневная кропотливая работа, теплота отношений способны принести результат.

Следуя изречению Цицерона, сомневаясь, прихожу к истине.

Миссия победителя:Конкурс - трамплин в мир Учителя с большой буквы. Испытав взлет педагогического мастерства, получив высокую оценку своего труда, служить отечественной школе, способствовать рождению новых педагогических талантов, новых педагогических тенденций.
Участник о себе:

Еще в студенческую пору, учась в университете, ощущала себя будущим ученым и занималась научно-исследовательской деятельностью, планируя реализовать свой исследовательский потенциал в большой науке. Судьба распорядилась иначе — я стала учителем.

Работая с пытливыми, талантливыми школьниками, активно использую элементы научно-исследовательской деятельности, интегрирую разные области знаний: биологию и музыку, генетику и литературу.

Как результат, на уроках в режиме технологии проблемного обучения вместе учениками ищем ответ на вопрос: правда ли, что трехцветных котов не бывает; составляем партитуру симфонии жизни; изучаем игры без правил, или новости из белковой упаковки.

к списку участников


Гущин Д. Д.