На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Рудина Т. А.
финал конкурса 2015 года

Селютина Е. А.
финал конкурса 2007 года

Скрипникова В. Б.
финал конкурса 2019 года

Барат А. А.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Чукотский автономный округ

с. Лаврентия

Щербаков

Антон

Георгиевич

2022 год

Учитель всеобщая истории, истории России, обществознания
Не зная прошлого, нельзя построить будущее.
Дата рождения:28.07.1982
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Лаврентия»
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Адыгейский государственный университет, 2009 г.
Хобби:Художественная и историческая литература, компьютерные игры, рыбалка.
Спортивные увлечения:Флорбол.
Почему нравится работать в школе:По своему складу характера я с детства склонен к социопатии. И именно работа в школе, взаимодействие с детьми, их открытость и любознательность, готовность к диалогу позволили мне справиться со своими страхами и проблемами. Сегодня я более свободен в общении. Научился у детей открытости, умению взаимодействовать с окружающими людьми в любой момент. Таким образом, школа послужила для меня социальным адаптером. Я считаю, что работа должна приносить радость и удовольствие. И в образовательной среде я чувствую себя комфортно, т. е. на своем месте.
Профессиональные и личностные ценности:В качестве одной из главных профессиональных ценностей в своей работе я считаю креативность и творческий подход. Интересно проведенные занятия рассчитаны на интересы и творческий потенциал учащихся. Что в свою очередь приводит к повышению интереса к предмету в частности и к образовательному процессу в общем. Особо выделяю честность. Честность, прежде всего, перед самим собой, поскольку дети очень тонко чувствуют любую фальшь и наигранность. Если учитель недостаточно знает и любит свой предмет, равнодушен к ученикам, то не будет обратной связи и это приведет к низкому качеству знаний.
Участник о себе:

Родители мне прочили будущее инженера-энергетика. Для этого усиленно учил физику и математику, поступил в вуз. После года успешной учебы, я забрал документы и вопреки воле родителей поступил на исторический факультет. И никогда не жалел об этом, поскольку учеба открыла для меня дверь в мир педагогики. Так, никогда не помышляя о профессиональной карьере учителя, я нашел свое истинное призвание. Основываясь на собственном опыте, понимаю, как важно ребенку дать возможность свободы выбора будущей профессии. И для этого я должен максимально раскрыть таланты и возможности ребенка и подвести его к пониманию себя и осознанному выбору профессии. В этом мне помогает и работа в качестве педагога дополнительного образования. В этом амплуа я работаю по двум направлениям — интеллектуальном и духовно-нравственном. Интеллектуальное направление представлено популярной игрой «Что? Где? Когда?», а творческое — организацией школьного любительского театра. Игра в ЧГК дает ребенку возможность раскрыть свои способности, свободно общаться в команде со сверстниками, проявлять инициативу и брать ответственность в выборе решения на себя. Во время игр подросток чувствует себя более раскрепощенно, чем на уроке. Играя, он реализует на практике свои возможности, до этого момента, быть может, скрытые в силу наличия в классе более успешных и талантливых учеников. С момента начала проведения игр складывается культ игрока и команды в самом образовательно учреждении. Ребенок начинает гордиться своими достижениями и желает развиваться дальше.

Дети, занимающиеся в театральном кружке, со временем осознают степень своей ответственности перед зрителем и перед собой. Они начинают понимать, что театр — это не веселая прогулка, а тяжелый и упорный труд. Труд, прежде всего, над собой. Через какое-то время молодой человек раскрывается, становится более уверенным в себе. Он учится общаться, отстаивать свою точку зрения в спорных вопросах и прислушиваться к мнению других. В то же время он чувствует себя творцом, поскольку актерская стезя — это искусство перевоплощения, умение заставить зрителя поверить в реальность происходящего на сцене и сопереживать. И если это получается, подросток ощущает душевный подъем и желание стать лучше.

Мне же, как педагогу, остается только корректировать их шаги к себе и мягко направлять энергию в нужную сторону.

к списку участников


Гущин Д. Д.