На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Рудина Т. А.
финал конкурса 2015 года

Селютина Е. А.
финал конкурса 2007 года

Скрипникова В. Б.
финал конкурса 2019 года

Барат А. А.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Липецкая область

п. Лев Толстой

Цуканова

Светлана

Александровна

2022 год

Учитель алгебры, геометрии, математики, физики
«Не мыслям надобно учить, а мыслить» (Иммануил Кант)
Дата рождения:11.10.1982
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение им. Л. Н. Толстого
Педагогический стаж:18 лет
Образование:Липецкий государственный педагогический университет, 2004 г.
Почетные звания и награды:Грамота Управления образования и науки Липецкой области, 2021 г.
Хобби:Рисование, чтение, рыбалка.
Спортивные увлечения:Плавание, велосипед, лыжи, волейбол.
Почему нравится работать в школе:Каждый день новые встречи, новые задачи, новые вопросы. Мои ученики меня ждут, мне доверяют, со мной советуются. Работа в школе заставляет быть в постоянном поиске, самосовершенствоваться и развиваться.
Профессиональные и личностные ценности:Мастерское владение методикой преподавания своего предмета, высокая психологическая подготовка, общая эрудиция, организаторские умения и навыки, педагогический такт, справедливость, индивидуальный подход к каждому ребенку, творчество и самореализация в профессии, ответственность.
Участник о себе:

Урок физики — это особый мир неизведанных открытий, образов, фактов, теорий, в котором мне приходится часто выступать в роли актера, режиссера, фокусника, а иногда и в роли сказочника.

Моя задача — увлечь ребят, узнать об их интересах, увидеть в них потенциал и бросить все силы на его развитие. И самое главное сделать это так, чтобы ребенок хотел учиться и мог это делать.

Главный принцип, которым я руководствуюсь, — объяснять сложные понятия на простых примерах, с которыми ученик знаком. Для меня важно, чтобы за сухими законами и формулами ученики увидели всю красоту мира, познали все связующие нити между природой и человеком и легко могли проводить параллели и аналогии с реальной жизнью.

Каждый ребенок по сути — исследователь, поэтому моя задача как учителя не навязывать ему известные истины, а помогать в их открытии.

Мои ученики порой выдвигают невероятные, фантастические версии. И вместе с ними я прохожу весь путь от этой, казалось бы, безумной идеи до готового устройства или проекта.

Меняется время, меняется общество, меняются ученики. Мне, как учителю, приходится меняться чуть быстрее. И многому я учусь именно у моих учеников, учусь быть профессионалом в своем деле, шагать в ногу со временем. Я нахожусь в постоянном творческом поиске: изучаю, пробую, осваиваю, ищу свою формулу успеха. Никогда не останавливаюсь на достигнутом. Просто живу… И занимаюсь любимым делом.

к списку участников


Гущин Д. Д.