На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Рудина Т. А.
финал конкурса 2015 года

Селютина Е. А.
финал конкурса 2007 года

Скрипникова В. Б.
финал конкурса 2019 года

Барат А. А.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Москва

г. Москва

Старунов

Геннадий

Владимирович

2022 год

Учитель основ безопасности жизнедеятельности
Действуй, думая и сверяясь с сердцем.
Дата рождения:18.07.1986
Место работы:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на Юго-Востоке имени Маршала В. И. Чуйкова»
Педагогический стаж:8 лет
Образование:Российский православный университет святого Иоанна Богослова, 2009 г.
Почетные звания и награды:Награжден медалью «Волонтер г. Москвы», 2022 г.
Хобби:• Спасатель-волонтер в поисково-спасательном отряде • Проекты: «ОБЖ не за партами», «Безопасность через истории», «Детский взгляд», «Спасительные слова», «Импульсные игры», «Юмор и безопасность», «Огонь в воде», «50 идей для необычной школы • Интернет-маркетинг • Сторителлинг
Почему нравится работать в школе:Каждый ребенок для меня целый мир. Я и учитель, и вечный ученик: ежедневно учусь у детей, которые видят то, что взрослым не под силу.
Профессиональные и личностные ценности:1. Безопасность: создаю безопасную среду для получения навыков необходимых в небезопасной ситуации; 2. Постоянное развитие и стремление узнавать новое: ежегодно получаю новые специальности и практические навыки в сфере комплексной безопасности и медиа; 3. Приоритет практики над теорией на каждом уроке: предлагаю для обсуждения реальные ситуации; 4. Человечность: прежде чем сделать, спрашиваю сердце.
Участник о себе:

Одно из важнейших умений учителя — это, наверное, умение задавать самому себе вопросы…

Имею ли я моральное право учить тому, как помочь человеку в экстренной ситуации, если сам этого никогда не делал?

Можно ли говорить детям о важности обучения на протяжении всей жизни, если сам не учишься?

Нужно ли ожидать, что ребенок будет тебе доверять, если сам ему не доверяешь?

С первых дней работы в школе я почувствовал, что доверие детей можно заслужить только если говоришь о том, что умеешь делать, а главное делаешь сам.

Сегодня я  — сертифицированный спасатель, психолог, инструктор по первой помощи, детско-юношескому туризму и спасению на воде. А волонтерство в добровольческом поисково-спасательном отряде «СпасРезерв» дает мне моральное право говорить с детьми о важности предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

Стараюсь сделать каждый свой урок максимально практико-ориентированным. За ограниченное время мои ученики решают непридуманные задачи от профессионалов-спасателей или людей, попавших в опасную ситуацию. Что делать, если в дверь стучит незнакомец? Можно ли переворачивать автомобиль, попавший в ДТП? Какие слова могут спасти человека?

Такой подход дает результат: на счету моих учеников не только победы в конкурсах и олимпиадах, но и спасенные жизни.

А чтобы важные для каждого знания стали доступны не только моим ученикам (ведь их за 8 лет работы в школе было менее тысячи), но и любому неравнодушному человеку, я создал интернет-сообщество «Пир Практиков», посвященное вопросам безопасности жизнедеятельности. За год блог объединил более 40000 человек, а количество просмотров превысило 2 миллиона.

Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» часто воспринимают, как не самый нужный: ЕГЭ по нему не сдают и именно с него отпрашиваются на репетиции и пересдачи. Но я вижу, как меняется отношение к предмету у моих учеников, их родителей, подписчиков блога. Они понимают, что это предмет про жизнь, про ответственность, про ответственность за жизнь свою и другого человека. И таких с каждым днем становится все больше.

к списку участников


Гущин Д. Д.