На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Юдкина О. Г.
финал конкурса 2012 года

Георгиева Т. Г.
финал конкурса 2015 года

Ускова Н. В.
финал конкурса 2005 года

Зорина Г. Г.
финал конкурса 2008 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Вологодская область

г. Вологда

Сорокина

Галина

Михайловна

2022 год

Учитель всеобщая истории, истории России, права, обществознания
В индивидуальности сила. Обладая индивидуальностью, мы можем доказать миру то, что кажется бессмысленным.
Дата рождения:28.10.1989
Место работы:муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21 имени Василия Ивановича Белова»
Педагогический стаж:9 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вологодский государственный педагогический университет», 2012 г.
Почетные звания и награды:Памятная медаль № Б-9741 «Патриот России» (24 апреля 2013); знак отличия Министерства обороны РФ III степени «За отличие в поисковом движении» (3 декабря 2014); нагрудный знак № 014 за участие в поисковых экспедициях проекта «Фронт» (23.08.2016); благодарственное письмо Губернатора Вологодской области за личный вклад в работу по патриотическому воспитанию молодежи и увековечиванию памяти погибших защитников (18.02.2019); благодарность Департамента образования Вологодской области за добросовестный труд в системе образования в связи с 60-летием образовательного учреждения (апрель 2021); почетная грамота главы города Вологды «За вклад в дело сохранения и увековечивания памяти погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны» (27.01.2022)
Хобби:Поисковая деятельность и деятельность по увековечиванию памяти погибших и пропавших без вести бойцов и командиров Красной армии, погибших в годы Великой Отечественной войны. Чтение современной и классической литературы.
Почему нравится работать в школе:В школе каждый день происходит что-то новое и необычное. Нет скуки и монотонной работы. Каждый класс и каждый ребенок делают урок неповторимым, не таким, каким он был в другом классе. В школе ты чувствуешь, что жизнь кипит, что мир развивается. Благодаря своим ученикам приобщаешься к современным тенденциям в кино, музыке, технологиях и т. д. В школе ты помогаешь детям, осознать себя и почувствовать себя важным и нужным. Учишься у детей прощать и быть терпимым к другим. В школе зажигаются огни интереса, искры от которых будут сопровождать детей всю жизнь. В школе ты встречаешь совсем маленьких ребят, которые на твоих глазах растут и развиваются, познают окружающий мир, терпят неудачи в одном направлении и преуспевают в другом, становятся взрослыми и самодостаточными личностями. Дети полны творчества и желания проявить себя, чем мотивируют педагогов творить вместе с ними, искать новые способы и решения поставленных задач. А еще в школе ты получаешь великолепную обратную связь от детей: доброжелательное отношение, привязанность, любовь.
Профессиональные и личностные ценности:Ответственность, справедливость, компетентность, целеустремленность, человечность, сострадание, доброта.
Участник о себе:

История — мой любимый предмет с 5 класса. Почему история?

1. Историю невозможно знать полностью. Каждый раз изучая уже известную тебе тему, открываешь новое, неизвестное ранее знание. И это знание я получаю благодаря ученикам, с которыми из-года в год прохожу материал.

2. Пример моего учителя, которая смогла увлечь и заинтересовать меня этим предметом. Помню, как в 5 классе рисовали красивые, красочные опорные конспекты по истории Древнего мира. Такие схемы, разрабатываю сейчас сама и использую в обучении своих учеников.

В университете я познакомилась с археологией. Практика на 1 курсе, участие в археологических экспедициях в Кирилло-Белозерском монастыре дали возможность прикоснуться к материальной истории нашей страны. Теперь приезжая уже со своими учениками в монастырь провожу экскурсии для них самостоятельно.

Имею опыт участия в молодежных образовательных летних формах, в 2012 году участвовала в форуме «Селигер» в Тверской области.

После университета год работала архивистом в Вологодском поисковом отряде, занималась реализацией социально-значимых проектов: установлением имен умерших от ран и болезней в госпиталях Вологодской области, обрабатывала алфавитные книги госпиталей и погребений, переводила их в электронный формат, формировала списки пополнения воинских частей территории Вологодской области в 29 запасной стрелковой бригады.

Принимаю активное участие в деятельности отряда и Поисковом движении России. Привлекаю детей к участию в экспедициях. Несколько моих учеников уже являются постоянными членами, также, как и я участвуют в экспедициях и даже имеют знаки отличия «За отличие в поисковом движении».

С 2020 года являюсь экспертом предметной комиссии Единого государственного экзамена по истории. А также экспертом основного государственного экзамена по истории.

Пробовала себя в качестве редактора школьной газеты «Вестник Победы», посвященной 75-годовщине победы в Великой Отечественной войне.

В составе сборной команды учителей с 2013 года ежегодно принимаю участие в традиционном школьном мероприятии — праздничном КВН, посвященном дню учителя.

С 2013 года являюсь руководителем школьного музея истории школы. В период строй фазы пандемии совместно с учащимися создала сайт музея и разработала виртуальную экскурсию по имеющимся экспонатам. В школе, в кабинете истории организовала небольшую выставку из предметов, найденных в ходе поисковых экспедиций, использую их на своих уроках (при изучении Вов).

С 2019 года руководитель школьного методического объединения классных руководителей.

В 2022 году стала организатором традиционной общешкольной научно-практической конференции, победители и призеры которой продолжают участие в городских и региональных конференциях.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.