На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Захарова О. А.
финал конкурса 2014 года

Самодин С. Ю.
финал конкурса 2012 года

Елькина Н. Г.
финал конкурса 2007 года

Бушуева Е. А.
финал конкурса 2018 года

Матюхов В. В.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Магаданская область

п. Холодный

Санаа

Лилия

Геннадьевна

2022 год

Учитель английского языка
«Ребенок безграничен — ищите ключ к нему, и он удивит вас» (Шалва Амонашвили)
Дата рождения:02.12.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа посёлка Холодный»
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия», 2009 г.
Почетные звания и награды:Почетная грамота отдела образования МО «Улаганский район» лауреата II степени муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2013», Почетная грамота отдела образования МО «Улаганский район» за добросовестный труд, вклад в развитие подрастающего поколения, 2017 г., Почетная грамота Комитета по образованию администрации Сусуманского городского округа победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2022», Почетная грамота Министерства образования Магаданской области победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2022».
Хобби:Пение, чтение.
Спортивные увлечения:Волейбол.
Почему нравится работать в школе:Работа в школе позволяет каждый день открывать нечто новое: удивляться, улыбаться, восхищаться, создавать. Мне нравится общаться с детьми, радоваться их успехам.
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональная компетентность, творческий подход, ответственность, честность и порядочность.
Участник о себе:

Человек начинается с малой родины. Я — это Алтай, его песни, сказания, традиции, его прошлое, настоящее и будущее. С детства увлекаюсь алтайским народным творчеством. Играю на национальных музыкальных инструментах, таких как топшуур, комус. Я стараюсь находить решения проблем в народном эпосе, учусь жить у предков, и стараюсь передавать свои знания и опыт своим ученикам.

Мне очень нравится читать зарубежную литературу, переведенные на иностранные языки произведения народного эпоса. Для меня книги — это проводники между прошлым и настоящим. Формирование духовной культуры ребенка осуществляется, прежде всего, через книгу. Книга служит не только источником информации, но и пищей для души, средством общения с миром, с близкими людьми.

Моё самое любимое занятие — это пение. Люблю петь современные зарубежные и народные песни. В песнях радость и боль, любовь и печаль, надежда и вера. Я стараюсь прививать любовь к песне своим ученикам.

На мой взгляд, воспитание и обучение детей через искусство формирует мировоззрение человека. Идеи, принципы, содержащиеся в различных произведениях искусства, влияют на наши взгляды и мысли. Для кого-то искусство — это способ успокоиться, отдохнуть, расслабиться, погрузиться в чтение книги, прослушивание музыки или же в просмотр фильма. Искусство помогает людям узнать себя, реализовать свои возможности, а иногда даже оторваться от довольно тяжелой реальности. В этом и заключается огромное значение искусства в жизни человека, и его нельзя недооценивать.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.