На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Гальченко  Е. В.
финал конкурса 2009 года

Изотова  Е. И.
финал конкурса 2007 года

Беретарь М. Г.
финал конкурса 2008 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Магаданская область

п. Холодный

Санаа

Лилия

Геннадьевна

2022 год

Учитель английского языка
«Ребенок безграничен — ищите ключ к нему, и он удивит вас» (Шалва Амонашвили)
Дата рождения:02.12.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа посёлка Холодный»
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия», 2009 г.
Почетные звания и награды:Почетная грамота отдела образования МО «Улаганский район» лауреата II степени муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2013», Почетная грамота отдела образования МО «Улаганский район» за добросовестный труд, вклад в развитие подрастающего поколения, 2017 г., Почетная грамота Комитета по образованию администрации Сусуманского городского округа победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2022», Почетная грамота Министерства образования Магаданской области победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2022».
Хобби:Пение, чтение.
Спортивные увлечения:Волейбол.
Почему нравится работать в школе:Работа в школе позволяет каждый день открывать нечто новое: удивляться, улыбаться, восхищаться, создавать. Мне нравится общаться с детьми, радоваться их успехам.
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональная компетентность, творческий подход, ответственность, честность и порядочность.
Участник о себе:

Человек начинается с малой родины. Я — это Алтай, его песни, сказания, традиции, его прошлое, настоящее и будущее. С детства увлекаюсь алтайским народным творчеством. Играю на национальных музыкальных инструментах, таких как топшуур, комус. Я стараюсь находить решения проблем в народном эпосе, учусь жить у предков, и стараюсь передавать свои знания и опыт своим ученикам.

Мне очень нравится читать зарубежную литературу, переведенные на иностранные языки произведения народного эпоса. Для меня книги — это проводники между прошлым и настоящим. Формирование духовной культуры ребенка осуществляется, прежде всего, через книгу. Книга служит не только источником информации, но и пищей для души, средством общения с миром, с близкими людьми.

Моё самое любимое занятие — это пение. Люблю петь современные зарубежные и народные песни. В песнях радость и боль, любовь и печаль, надежда и вера. Я стараюсь прививать любовь к песне своим ученикам.

На мой взгляд, воспитание и обучение детей через искусство формирует мировоззрение человека. Идеи, принципы, содержащиеся в различных произведениях искусства, влияют на наши взгляды и мысли. Для кого-то искусство — это способ успокоиться, отдохнуть, расслабиться, погрузиться в чтение книги, прослушивание музыки или же в просмотр фильма. Искусство помогает людям узнать себя, реализовать свои возможности, а иногда даже оторваться от довольно тяжелой реальности. В этом и заключается огромное значение искусства в жизни человека, и его нельзя недооценивать.

к списку участников


Гущин Д. Д.