На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Гальченко  Е. В.
финал конкурса 2009 года

Изотова  Е. И.
финал конкурса 2007 года

Беретарь М. Г.
финал конкурса 2008 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Астраханская область

г. Астрахань

Рябина

Ангелина

Викторовна

2022 год

Учитель истории России, обществознания, основ духовно-нравственной культуры народов России
Быть достойной своего призвания.
Дата рождения:10.12.1990
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 29»
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный университет» 2012 год — бакалавриат; 2014 год — магистратура; 2018 год — магистратура
Почетные звания и награды:Медаль «За успехи в образовании юношества» (решение комиссии по наградам Российской Академии Естествознания от 11октября 2018 года № 318)
Хобби:Автотуризм
Почему нравится работать в школе:Работа учителя важная и ответственная потому, что она, по сути, является служением, служением людям, обществу, государству, это почетная миссия. Учитель — человек особенный: он — носитель культуры, который отвечает за будущее нации, обучая и воспитывая юных россиян, готовит их к большой жизни. И мне интересно быть участником этого процесса, я чувствую огромную ответственность за свою работу, но при этом я считаю свою профессиональную деятельность призванием. Мне нравится быть учителем, потому что это живое общение, которое ничем другим нельзя заменить. Кроме того, я люблю свой предмет и стремлюсь передать эту любовь своим ученикам, чтобы они тоже могли знать и любить историю своей страны, беречь историческую память поколений. А еще мне нравится творчество. Школа дает нам возможность быть и режиссером, и актером, и сценаристом, и зрителем, и это не может не привлекать в профессии педагога. Я помогаю своим ученикам в учебе, в успешном жизнеопределении, и, как и все мои коллеги, хочу, чтобы мои ученики стали счастливыми людьми. Успех учителя — в самореализации его учеников. И это не может не нравиться в этой государственно значимой, высоко востребованной обществом и вместе с тем творческой профессии.
Профессиональные и личностные ценности:Вера в своих учеников; уважение личности ребенка; взаимовыручка в профессиональном сообществе; не только учить, но и учиться самому.
Участник о себе:

У каждого человека выбор профессии и своего будущего в той или иной мере связан с семейными традициями, которые передаются из поколения в поколение. Поэтому после окончания школы у меня было две дороги: стать инженером-нефтяником или выбрать профессию учителя, и я решила продолжить учительскую династию моей семьи.

Не скрою, у меня была мечта со школьной скамьи стать актрисой, я любила петь, танцевать, писать сценарии, и, когда начала работать в школе, эти навыки мне очень быстро пригодились. Профессия актера и учителя похожи: они требуют полной отдачи, искренности, не допускают фальши и притворства. Но эмоциональное удовлетворение и возможность творческой реализации стали решающими в выборе в профессии.

Ни для кого не секрет, что на сцене актеры играют чужие судьбы, а мы в школе проживаем не только свою жизнь, но и жизни своих учеников, и каждой стрункой души чувствуем наши общие победы и неудачи. В школе мы не имеем права играть драмы и трагедии и превращать все в фарс, я думаю, что еще нет такого жанра в искусстве, к которому бы отнесли школьную жизнь и судьбы ее активных участников — учителей и учеников.

Профессия учителя помогла мне стать оптимистом, находящимся в постоянном движении. В любой сложной ситуации я предпочитаю двигаться вперед. Успешно решенная учителем педагогическая задача сегодня завтра теряет свою актуальность, мир слишком быстро меняется, и нам необходимо все время узнавать что-то новое, чтобы быть чуть быстрее и осведомленнее, чем наши ученики — информационные акселераты.

Поэтому я стремлюсь вести такие курсы, которые будут интересны моим ученикам и полезны им во взрослой жизни. Например, курс финансовой грамотности, который я освоила, вызвал большой интерес у обучающихся нашей школы, а мне лично он помог сделать грамотные финансовые вложения и принять рациональное финансовое решение на практике.

Как учитель я всегда стараюсь применять такой педагогический продукт, который вызывает интерес и мотивирует моих учеников на дальнейшее развитие их личностных качеств. Например, успешное участие в региональных чемпионатах World Skills Russia. Никогда не думала, что буду постигать «азы» администрирования отеля и рекрутинга, да еще и с использованием английского языка.

Возможно, моя профессиональная «неугомонность» со временем приведёт меня на всемирный конкурс «Учитель года» в качестве зрителя, участника, организатора — время покажет! Его, конечно, пока нет, но ведь начинать никогда не поздно! Все знают, что есть конкурс «Учитель года России», а давайте создадим конкурс «Учитель года СНГ»! Почему нет?! Я думаю, что все конкурсанты «Учитель года — 2022» с удовольствием бы приняли участие в новых конкурсных испытаниях.

к списку участников


Гущин Д. Д.