На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Гальченко  Е. В.
финал конкурса 2009 года

Изотова  Е. И.
финал конкурса 2007 года

Беретарь М. Г.
финал конкурса 2008 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Брянская область

с. Красновичи

Привалова

Ольга

Викторовна

2022 год

Учитель предметов начальной школы
Жизнь — это шанс, которым нужно мудро воспользоваться!
Дата рождения:17.05.1992
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа село Красновичи Унечского района Брянской области
Педагогический стаж:10 лет
Образование:Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского, 2016 г.
Почетные звания и награды:1. Почетная грамота Управления образования (приказ УО № 82 от 19.02.2020) 2.Почетная грамота Унечского районного Совета народных депутатов (2021год)
Хобби:Разработка авторских сценариев массовых развлекательных и образовательных мероприятий, праздников для детей.
Почему нравится работать в школе:Для меня работа учителем — привилегия и ответственность одновременно, потому что я занимаюсь образованием будущей России. Учу его Величество Народ.
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональные: умение устанавливать контакт с детьми и их родителями, коллегами, способность к рефлексии, умение четко формулировать вопросы и свои мысли. Личностные: гуманизм и гражданская ответственность.
Участник о себе:

На поиск своей миссии и профессиональной ниши у меня ушел не один год. Так, после 6 лет работы учителем, я стала ведущим инспектором в управлении образования. Это был интересный опыт, передо мной открывались новые перспективы и возможности. Я могла идти вверх по карьерной лестнице, но сердце, душа и помыслы принадлежали школе. Теперь я убеждена, это мое призвание.

Школа, в которой я сейчас работаю, сельская школа, — уникальный социально-педагогический феномен. Она является малокомплектной: в классе, где обучаются 2 — 5 человек, возникает необходимость и целесообразность объединять классы и проводить учебные занятия в разновозрастных группах. В настоящее время я являюсь учителем класса-комплекта, в каждом по 4 обучающихся. Организовать обучение ребят в такой ситуации сложнее, поскольку обучающиеся часть времени занимаются самостоятельно при наличии помех со стороны другого класса. И для того, чтобы минимизировать время самостоятельных работ без потерь в образовательном процессе, я организовала сопровождение учебной деятельности младших школьников старшими, определив в начале учебного года состав рабочих пар «ученик — учитель» во главе с учеником наставником. Главными критериями формирования пар стали успеваемость и психологическая совместимость. Таким образом, в моих классах практикуется принципиально новая организации занятий, для которых характерно разновозрастное обучение. Ведь школьная жизнедеятельность моих обучающихся происходит в разновозрастном коллективе, и базовой единицей организации взаимодействия является разновозрастная группа, а разновозрастное обучение — ресурсом качественного изменения образовательного процесса в сельской малокомплектной школе. Такая форма работы очень стимулирует учеников старшего класса. Ребята по-другому начинают воспринимать труд учителя, оказываются в ведущей роли, что возлагает на них определенную ответственность перед младшими, ведомыми.

Я — пример для своих обучающихся и тоже принимаю участие в разновозрастном обучении:

- являюсь участником программы «Наставничество», реализующейся в нашем регионе, в качестве наставника.

- несколько лет возглавляю районную методическую «Школу молодого специалиста» — учу молодых коллег и учусь сама.

Ради мотивации своих учеников к здоровому образу жизни, я занимаюсь спортом. Вместе с ними приняла участие в физкультурно-спортивном комплексе «ГТО», по результатам которого имею золотой знак отличия «ГТО», а ребята — серебряные знаки.

к списку участников


Гущин Д. Д.