На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Рудина Т. А.
финал конкурса 2015 года

Селютина Е. А.
финал конкурса 2007 года

Скрипникова В. Б.
финал конкурса 2019 года

Барат А. А.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Бурятия

с. Баргузин

Папич

Светлана

Базаржабовна

2022 год

Учитель немецкого языка, английского языка
Все будет так, как ты захочешь, только берись и делай!
Дата рождения:31.08.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Московский государственный лингвистический университет, 2010 г.
Почетные звания и награды:Почетная грамота Победителя муниципального конкурса «Педагогический дебют — 2021» в номинации «Молодые учителя», 02.04.2021; Диплом победителя районного конкурса «Учитель года — 2022», 11.04.2022; Грамота Абсолютного Победителя в конкурсе «Учитель года республики Бурятия — 2022» за достойную победу, проявленный высокий уровень профессионального мастерства и значительный вклад в историю высоких достижений муниципальной системы образования, 25.05.2022; Благодарность за активное участие в подготовке XV Республиканской олимпиады Школ развивающего обучения (система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова), 25.05.2022; Диплом Абсолютного победителя XXVI Республиканского конкурса «Учитель года Бурятии — 2022», 29.04.2022.
Хобби:Музыка, психология, спонтанные поездки.
Почему нравится работать в школе:Работа в школе — это мотивация к саморазвитию, непрерывному самообразованию и возможность быть полезной людям.
Профессиональные и личностные ценности:Современность, честность, открытость, доброта, свобода, ответственность, требовательность к себе, забота об окружающих, искренность.
Участник о себе:

В детстве я окончила детскую школу искусств по классу фортепиано. Тогда мне казалось, что я свяжу свою жизнь с музыкой. Музыкальное образование значительно повлияло на мои взгляды и вкусы в будущем. Как ни странно, но именно необходимость оттачивать навыки игры, улавливать настроение композитора и произведения, прислушиваться к звучанию мелодии, оказались необходимыми навыками в преподавании.

После окончания школы я пыталась поступить в институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова и абсолютно серьезно собиралась спасать детей в Африке, строить школы и больницы.

В какой — то момент жизни, уже будучи учителем, я хотела попробовать себя в военном деле (мой муж офицер). Я даже уже почти поступила на Службу, но вовремя осознала, что призвание мое в другом.

Кем бы я ни мечтала стать, все мечты сводились к желанию быть полезной, влиять на человека, привносить что-то хорошее в наш мир. В конечном счете это привело меня в педагогику и психологию. Ведь как интересно познавать мир человека!

Узнавая других людей, ты узнаешь себя. Я люблю громко слушать музыку в машине, я обожаю водить авто, спонтанно уехать в выходной день с сыновьями в одно из прекраснейших мест нашей республики Бурятия; ездить на велосипеде, забраться в уютный уголок Баргузинской долины и остаться там жить на пару дней в палатках. Каждое лето я провожу отпуск в домике на озере Байкал, впитывая энергию, заряжаясь ею и наслаждаясь уникальной красотой самого чистого озера в мире, общаясь с людьми со всех уголков нашей страны и всего мира.

Люблю вкусно готовить по желанию, а не по расписанию. Играю со старшим сыном в шахматы, а с младшим сыном мы смотрим мультфильмы вместе, обсуждая героев, их действия и причину их поступков. В свободное время мы играем вместе в компьютерные игры: они обучают меня игре на игровой консоли.

Мне нравится быть на одной волне не только с моими детьми, но и со своими учениками. Это один из девизов в моей жизни. Проводить с ними как можно больше времени вне стен школы, посещать все их концерты, выступления и соревнования — сделано! Болеть за них, аплодировать им — всегда!

к списку участников


Гущин Д. Д.