На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Карпова Н. Л.
финал конкурса 2013 года

Карпачев С. В.
финал конкурса 2014 года

Найденов А. М.
финал конкурса 2012 года

Кобылкина Е. И.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Челябинская область

г. Челябинск

Мушкарина

Вероника

Сергеевна

2022 год

Учитель иностранный язык
«Великое начинается с малого» (Sic parvis magna)
Дата рождения:27.01.1990
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Академический лицей № 95 г. Челябинска»
Педагогический стаж:9 лет
Образование:ГОУ СПО (ССУЗ) Челябинский государственный педагогический колледж № 1, 2010 ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет», 21.06.2013
Почетные звания и награды:1. Грамота абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2021–2022 учебном году регионального этапа; 2. Грамота абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2021-2022 учебном году муниципального этапа; 3. Благодарственное письмо абсолютному победителю Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2021-2022 учебном году муниципального этапа; 4. Благодарственное письмо Законодательного Собрания Челябинской области за добросовестный труд и высокий профессионализм — 04.10.2021; 5. Грамота за вклад в развитие информационно-образовательной среды в рамках проекта «Образование в Умном Городе Челябинске. Челябинская Электронная Школа» — 2021 г.; 6. Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям Челябинской Области за достижения в педагогической деятельности в 2020 году; 7. Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области за многолетний добросовестный труд и высокие профессиональные достижения — 12.07.2018; 8. Диплом Ассоциации лучших школ России, Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке, Совета Федерации ФС РФ, Минпросвещения России Общероссийский Профсоюз образования за методическое сопровождение и активную работу в составе жюри Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2018» — 2018; 9. Диплом Комитета по делам образования города Челябинска за участие в городском фестивале педагогического мастерства «Педагогический калейдоскоп» — 5.07.2017; 10. Благодарность Управления по делам образования города Челябинска за работу в составе жюри городского конкурса «Современный урок в начальной школе — 25.06.2014 г.; 11. Грамота Комитета по делам образования города Челябинска — Победитель муниципального этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют 2014», 27.02.2014 г.
Хобби:Кондитерское дело, игра на гитаре и виолончели, спортивные бальные танцы, сайклинг, тренажёрный зал и фитнес.
Спортивные увлечения:Спортивные бальные танцы, сайклинг, фитнес, верховая езда.
Почему нравится работать в школе:Творчество, дети, каждый день не похож на предыдущий, нет границ развитию, престиж профессии.
Профессиональные и личностные ценности:Уважение, ценность каждого, радость открытия, общение, саморазвитие.
Участник о себе:

Я — очень активный человек. Мне нравится, когда дело спорится. Часто меняю вид деятельности и считаю, что это — отличный способ отдохнуть. Люблю посмеяться и люблю, когда смеются другие, часто улыбаюсь. Потому что улыбка — один из лучших способов поднять настроение не только себе, но и другим. Считаю себя многогранной личностью. Могу сыграть на гитаре или виолончели, с одинаковым успехом оседлаю лошадь и велотренажёр, ценю прогулки на свежем воздухе и драйв, который испытываешь в тренажёрном зале. А ещё я люблю и умею печь такие торты, что отличить их от изделий, продающихся в кондитерских и пекарнях, будет невозможно. Я могу станцевать нежный медленный вальс, а могу — заводное и «говорящее» аргентинское танго, ведь я профессионально занималась спортивными бальными танцами более десяти лет. Танцы стали моей страстью и подарили мне семью — именно на танцах я познакомилась со своим супругом. Нас поставили в пару, когда мне было 15 лет и с тех пор мы ни дня не были порознь. Романтичная и красивая история. Почти как у героев фильма «Шаг вперёд». Я и образовательный процесс люблю сравнивать с танцем: «Кто кого ведет? Партнер партнёршу или партнёрша своего партнера? А на уроке? Учитель ученика или ученик учителя?»

Работая учителем и каждый раз приходя в класс, я все больше и больше убеждаюсь в резонности этого вопроса. Невероятно важная задача учителя: раскрыть потенциал ученика, позволить каждому проявить себя, найти свои сильные стороны и поделиться своим опытом и знаниями с другими.

В своей педагогической деятельности я даю возможность своим ученикам не просто усваивать знания (слушать и запоминать то, что говорит учитель или что прочитал в учебнике), но и самим быть в роли учителя/наставника/куратора. Человека, который объясняет материал, отвечает на вопросы, организует деятельность других учеников. Наши ученики могут учить и обучаться не только друг у друга — они могут многому научить и нас, учителей.

Мои ученики удивляют меня изо дня в день. Своими поступками, мыслями, диалогами, они напоминают мне, как важно видеть самобытность в каждом человеке. Как важно помнить, что у каждого есть свои особенности, свои таланты, свой опыт. Самое важное в такие минуты — увидеть, не пропустить, направить. Не сломать, а преумножить!

Порой учителям бывает сложно принять тот факт, что не всегда педагог — это абсолютная истина. Многие испытывают страх перед вероятностью передачи бразды правления в руки учащихся. Боятся позволить им стать самостоятельными. Но качественного образовательного результата достичь не получится, если вести урок будет всегда только учитель.

...как и не получится красивого танца, если партнер не будет прислушиваться к своей партнерше.

Я ответила на тот внутренний вопрос, который задавала себе, сравнивая урок с танцем.

И участвуя в конкурсе «Учитель года», я хочу найти подтверждение правильности своего ответа, найти единомышленников. Возможно — изменить чьё-то отношение к этому вопросу, стать наставником для того, кто в этом нуждается.

к списку участников


Гущин Д. Д.