На главную страницу
      Поддержка сайта: [email protected]

      Поддержка конкурса: Консультационная линия
      Группа ВКонтакте

      Сегодня день рождения:

      Неволина Ю. М.
      финал конкурса 2010 года

      Лоцман Е. С.
      финал конкурса 2010 года

      Ронжина Р. Р.
      финал конкурса 2015 года

      Астахова Е. В.
      финал конкурса 2015 года

      Телегина Н. В.
      финал конкурса 2007 года

      Скрипкин В. Е.
      финал конкурса 2018 года

      Труфанова Е. А.
      финал конкурса 2018 года

      Борисова А. В.
      финал конкурса 2018 года

      Потёмкин А. С.
      финал конкурса 2019 года

       

      Информация о конкурсанте

       
      к списку участников

      Карачаево-Черкесская Республика

      г. Черкесск

      Матунова

      Лариса

      Сергеевна

      2022 год

      Учитель истории, обществознания
      Сделай так, чтобы сегодняшний день имел значение.
      Дата рождения:21.11.1988
      Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 19» г. Черкесска
      Педагогический стаж:3 года
      Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева», 2020 г.
      Хобби:Предпочитаю активный отдых, спорт, пешие прогулки и чтение книг со сложным сюжетом, увлекаюсь изобразительным и декоративно-прикладным искусством.
      Почему нравится работать в школе:Профессия учителя — мой выбор и, на мой взгляд, одна из самых важных на земле. Каждый день идёшь в школу для того, чтобы научить, помочь каждому ребенку найти себя в этом сложном мире. Учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит, какими людьми вырастут его ученики.
      Профессиональные и личностные ценности:1. Гуманистический характер профессии; 2. Постоянное самосовершенствование; 3. Увлеченность профессией; 4. Желание изменить мир через своих учеников к лучшему.
      Участник о себе:

      Как рождается новый учитель

      Как становятся учителями? Откуда появляется потребность делиться знаниями, воспитывать, готовить маленького человека к большой взрослой жизни? У каждого педагога свой ответ на эти вопросы. И у меня тоже.

      У любого из нас слово «учитель» ассоциируется с очень важным человеком, определенным моментом или событием жизни, которое навсегда запечатлелось в его сознании. Мне в этом повезло: у меня было много замечательных наставников, они помогли мне стать собой.

      О каждом по порядку. Самым первым и самым важным учителем в моей жизни стала моя мама. Именно она научила меня ответственности. Её упорство и трудолюбие стали для меня ярким примером правильной жизненной позиции. Исподволь, незаметно, ежедневно мама утверждала старую истину: нельзя останавливаться на достигнутом, нельзя сдаваться, когда что-то не получается.

      Первый учитель… От него напрямую зависит будущее ребенка. Моя первая учительница — следующая важная фигура на моем жизненном пути. Марина Анатольевна открыла мне дорогу в мир знаний. Я до сих пор помню её уроки. Тогда, в детстве, все казалось таким простым и понятным, потому что рядом была она, ее мудрые советы, ободряющий взгляд, чудесная улыбка. Хотелось быть похожей на эту прекрасную лучезарную женщину.

      Взрослея, я стала замечать, что вокруг много интересного и сложного, что бывают запутанные ситуации, а взаимоотношения людей порой совсем неясны. Возникали вопросы, которые называют философскими. Именно в этот период я стала увлекаться историей. Сначала просто самостоятельно читала книги, искала ответы на волнующие меня проблемы, потом и в школе пристрастилась к этой науке. Но воспринимала её скорее как увлекательное приключение, как авантюрное путешествие в прошлое.

      К этому добавилось еще серьезное увлечение рисованием, когда я самостоятельно поступила в художественную школу. И хотя передо мной прошла череда достойных подражания наставников, мысль о том, чтобы стать учителем, отошла на задний план. Даже поступив в педагогический колледж, я упрямо не желала понимать значимость этой профессии для себя.

      И только со временем, попробовав силы в разных сферах, я поняла, какое это чудо — увидеть радостный отклик в глазах ребенка! Горящий взор, удивленно-восхищенный возглас, счастливая улыбка, сосредоточенное внимание — вот что волнует меня теперь. Захотелось передать свою увлеченность историей, рассказать ученикам о великих событиях и людях ушедших эпох. Мне нравится, как с моей помощью ребята совершают свои маленькие открытия. Момент, когда от удивления постигнутых истин и мыслей загорается взгляд, ни с чем не сравнить. И теперь уже за мной следят их пытливые глаза, от меня ждут многого, как я когда-то…

      Я — учитель истории и обществознания! Я уверена, что нашла свой путь. Так родился новый учитель.

      Видеозапись «Медиавизитка»:
           [Просмотреть на нашем канале]
      Видеозапись «Учебное занятие»:
           [Просмотреть на нашем канале]
      к списку участников


      Гущин Д. Д.