На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Рудина Т. А.
финал конкурса 2015 года

Селютина Е. А.
финал конкурса 2007 года

Скрипникова В. Б.
финал конкурса 2019 года

Барат А. А.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Мордовия

г. Саранск

Макарова

Евгения

Сергеевна

2022 год

Учитель русского языка, литературы
Смысл — в самом пути!
Дата рождения:03.06.1987
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Саранск «Центр образования «Тавла» — Средняя общеобразовательная школа № 17»
Педагогический стаж:13 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» МГПУ, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева, 2010 г.
Почетные звания и награды:Грамота Министерства Просвещения Российской Федерации (Приказ Минпросвещения России от 06.07.2021 № 203/н)
Хобби:Пишу стихи, увлекаюсь шахматами, вокалом.
Почему нравится работать в школе:Школа — это живой импульс к саморазвитию как ученика, так и учителя. Мой труд высок и велик. Нравится осознавать, что смогла научить Человека, воспитать Гражданина, раскрыть Личность.
Профессиональные и личностные ценности:Доброжелательность, внимание и уважение к людям, духовность, доверие, справедливость
Участник о себе:

Какой я учитель? Ответ — у моих учеников. «Живой», — говорят одни. «Творческий», «Строгий», «Интересный», — отвечают другие. Наверное, мои ученики имеют такое представление, потому что я — за процесс креативного обучения. Более того, считаю, что и урок должен быть творческим продуктом. Творческое осмысление научного знания обязательно запоминается учениками, вызывает в них желание думать и развивать свою мысль.

— Что вы видите на экране?

— Ребёнка под зонтом.

— А если это метафора?

Минута-другая напряжённой творческой работы — в умах каждого. Это бесценное время. Учимся думать. И ответ трансформируется в совершенно иной: «Это забота родителей», «Зонт — это дом, который укрывает от всех невзгод», «Это беззаботное детство, где пока нет места ударам жизни». И вот уже от этих ответов можно говорить. И говорить свободно, в том векторе, который нужен для урока. Дети сами выведут его и пойдут по нему легко и интересно. А вообще, это очень важное слово и для учителя, и для ученика — «интересно». Интересно — и пойдёт урок. Интересно — и запомнится без зубрёжки. Интересно — и будет духовное единение.

Ищу индивидуальный путь для каждого. Работаю со старшеклассниками. Народ очень занятой, поэтому мы всегда на связи. Социальные сети, индивидуальные образовательные маршруты, дорожные карты в обучении — важные для меня методические инструменты. Сегодня это свежо, интересно и здорово.

Говорю с учеником о личности самого ученика. Вижу перспективу образования в его интеграции, метапредметности, индивидуализации. Я думаю, что всё это — прогрессивный шаг в педагогике, а именно: мы становимся к ученику ближе. Это — про человечность, внимание к личности ребёнка, уважительные и тёплые взаимоотношения. Это то, что обязательно даст свои плоды: не просто учителем хочу остаться в сердцах детей, а хорошим другом, наставником. Важным человеком в их жизни.

к списку участников


Гущин Д. Д.