На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Безумова О. Б.
финал конкурса 2013 года

Тубаева Ж. Х.
финал конкурса 2013 года

Жуков Ф. А.
финал конкурса 2006 года

Грачева Е. А.
финал конкурса 2021 года

Крупышева М. С.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Мордовия

г. Саранск

Макарова

Евгения

Сергеевна

2022 год

Учитель русского языка, литературы
Смысл — в самом пути!
Дата рождения:03.06.1987
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Саранск «Центр образования «Тавла» — Средняя общеобразовательная школа № 17»
Педагогический стаж:13 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» МГПУ, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева, 2010 г.
Почетные звания и награды:Грамота Министерства Просвещения Российской Федерации (Приказ Минпросвещения России от 06.07.2021 № 203/н)
Хобби:Пишу стихи, увлекаюсь шахматами, вокалом.
Почему нравится работать в школе:Школа — это живой импульс к саморазвитию как ученика, так и учителя. Мой труд высок и велик. Нравится осознавать, что смогла научить Человека, воспитать Гражданина, раскрыть Личность.
Профессиональные и личностные ценности:Доброжелательность, внимание и уважение к людям, духовность, доверие, справедливость
Участник о себе:

Какой я учитель? Ответ — у моих учеников. «Живой», — говорят одни. «Творческий», «Строгий», «Интересный», — отвечают другие. Наверное, мои ученики имеют такое представление, потому что я — за процесс креативного обучения. Более того, считаю, что и урок должен быть творческим продуктом. Творческое осмысление научного знания обязательно запоминается учениками, вызывает в них желание думать и развивать свою мысль.

— Что вы видите на экране?

— Ребёнка под зонтом.

— А если это метафора?

Минута-другая напряжённой творческой работы — в умах каждого. Это бесценное время. Учимся думать. И ответ трансформируется в совершенно иной: «Это забота родителей», «Зонт — это дом, который укрывает от всех невзгод», «Это беззаботное детство, где пока нет места ударам жизни». И вот уже от этих ответов можно говорить. И говорить свободно, в том векторе, который нужен для урока. Дети сами выведут его и пойдут по нему легко и интересно. А вообще, это очень важное слово и для учителя, и для ученика — «интересно». Интересно — и пойдёт урок. Интересно — и запомнится без зубрёжки. Интересно — и будет духовное единение.

Ищу индивидуальный путь для каждого. Работаю со старшеклассниками. Народ очень занятой, поэтому мы всегда на связи. Социальные сети, индивидуальные образовательные маршруты, дорожные карты в обучении — важные для меня методические инструменты. Сегодня это свежо, интересно и здорово.

Говорю с учеником о личности самого ученика. Вижу перспективу образования в его интеграции, метапредметности, индивидуализации. Я думаю, что всё это — прогрессивный шаг в педагогике, а именно: мы становимся к ученику ближе. Это — про человечность, внимание к личности ребёнка, уважительные и тёплые взаимоотношения. Это то, что обязательно даст свои плоды: не просто учителем хочу остаться в сердцах детей, а хорошим другом, наставником. Важным человеком в их жизни.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Мастер-класс»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Вопрос учителю года»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.