На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Дачева М. И.
финал конкурса 2005 года

Граков А. С.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Иркутская область

г. Иркутск

Лавлинский

Максим

Викторович

2022 год

Учитель информатики, математики, технологии
«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику» (Ральф Уолдо Эмерсон)
Дата рождения:05.09.1986
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей ИГУ города Иркутска
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный педагогический университет», 2008 г.
Почетные звания и награды:• Благодарность за результативную подготовку учащихся к олимпиаде (Приложение № 3 к приказу отдела образования администрации муниципального образования «Усть-Илимский район» от 30.12.2010 г. № 135); • Грамота Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска за многолетний, добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, высокое профессиональное мастерство, творческое отношение к работе (Приказ от 23.08.2017 г. № 214-88-180/7); • Почётная грамота заместителя мэра — председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска за добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство (Распоряжение от 28.09.2020г. № 203-02-75/0).
Хобби:История, туризм.
Спортивные увлечения:Баскетбол, футбол, лыжи.
Почему нравится работать в школе:В школе есть возможность прикоснуться к будущему нашей страны и мира в целом, помочь стать ему лучше. Кроме того дети постоянно мотивируют к развитию.
Профессиональные и личностные ценности:Толерантность, компетентность, умение создать ситуацию успеха, требовательность к себе, креативность, увлеченность, способность к саморазвитию.
Участник о себе:

Для меня профессия учителя — это призвание.

Чтобы быть учителем, нужно иметь психологические и интеллектуальные предпосылки. Но и этого может быть недостаточно. Например, я почувствовал себя хорошим учителем только через несколько лет работы в школе. Можно сказать, что стал получать удовольствие от «учительства». А без удовольствия работать очень тяжело. Надо запастись терпением, пережить некоторые неудачи, дать себе время адаптироваться.

Одной из главных своих задач я считаю повышение мотивации школьников.

Часто на снижение мотивации детей влияют четыре основных фактора: несовременные темы и неинтересные задания, знания, которые не пригодятся в «жизни», отсутствие подсказок и права на ошибку и трудность процесса обучения. Однако у меня есть приёмы, которые позволяют полностью или частично снизить влияние этих факторов: задания на «языке» детей плюс их перспективы, важность метапредметных навыков, принцип прототипирования, обучение на ошибках и уместная цифровизация.

О субординации...

Я стараюсь стать авторитетом для учеников через «правильные» дела, например, когда ученик видит, что я справедлив и беспристрастен в любой ситуации. Можно каждую секунду руководить детьми, контролировать их, и тогда все становятся марионетками, несамостоятельными. Нужно выходить на более творческий уровень. Ученик сам может принять решение, выдать идеи. Если учителю доверяют, он авторитет. Формализма и строгой иерархии лучше избегать.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.