На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Бараниченко А. С.
финал конкурса 2009 года

Кочетов О. В.
финал конкурса 2018 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Тверская область

г. Тверь

Кочеткова

Любовь

Вячеславовна

2022 год

Учитель предметов начальной школы
«Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело» (Антон Чехов)
Дата рождения:14.05.1974
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34
Педагогический стаж:22 лет
Образование:Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 1995 г.
Почетные звания и награды:2013 год — Благодарственное письмо Администрации Заволжского района города Тверь. 2014 год — Грамота Управления образования администрации города Тверь. 2015 год — Благодарность Министерства образования Тверской области. 2017 год — Почётная грамота Министерства образования Тверской области. 2019 год — Почётная грамота Тверской городской Думы. 2021год — Благодарность Законодательного Собрания Тверской области.
Хобби:Рукоделие, чтение художественной литературы.
Почему нравится работать в школе:Люблю детей, школу и работу учителя.
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональные ценности — это постоянное развитие и самосовершенствование. Возможность самовыражения и творчества в деятельности. Умение работать в команде. Ответственность. Личностные ценности: любовь к детям, работоспособность, честность, доброжелательность, оптимизм, чувство юмора, терпение, отзывчивость, открытость.
Участник о себе:

Учителем надо будет родиться и только после этого стать.

Роберт Рождественский

Для меня никогда не стоял вопрос: «Кем быть?» Я всегда знала, что буду учителем. Многие молодые люди получают педагогическое образование, но становятся учителями только те, у кого есть внутренняя убеждённость в том, что он должен быть учителем и не может быть никем другим. Учитель — это призвание, образ жизни, образ мыслей. Быть учителем — значит находиться в постоянном творческом поиске, изучать опыт коллег, учиться вместе с детьми и непременно дарить им душевное тепло и любовь.

В последние годы наблюдается тенденция увеличения количества детей с ОВЗ и различными логопедическими нарушениями. Не уменьшается количество детей с трудностями в обучении. Дети с речевыми нарушениями имеют в разной степени недостаточно развитую мелкую моторику, тесно связанную с речевой функцией. Успешное развитие речи на момент поступления ребёнка в первый класс имеет решающее значение. От этого зависит адаптация ребёнка к школе.

Мной был разработан курс логоритмических занятий для дошкольной подготовки детей, который находит применение и на уроках в начальных классах. Ежедневно включаю в уроки речевые разминки, упражнения на дыхание, пальчиковую гимнастику, другие игры.

Много времени посвящаю внеурочной деятельности, проведению различных воспитательных мероприятий и праздников. Активно включаю в эту деятельность родителей учеников. Традиционно провожу дни открытых дверей, совместные мастер-классы, вовлекаю родителей в театрализованные постановки, в создание проектов, совместные экскурсии.

Особое внимание во внеурочной деятельности уделяю изучению народных традиций. Несколько лет руковожу клубом «Истоки». Здесь дети знакомятся с произведениями устного народного творчества, изучают земледельческий календарь, разучивают народные игры и песни, узнают о традиционных русских ремеслах и праздниках.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.