На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Карпова Н. Л.
финал конкурса 2013 года

Карпачев С. В.
финал конкурса 2014 года

Найденов А. М.
финал конкурса 2012 года

Кобылкина Е. И.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Хакасия

г. Абакан

Колоухов

Андрей

Александрович

2022 год

Учитель английского языка, французкого языка
Чтобы победить весь мир, нужно победить себя.
Дата рождения:20.03.1990
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 1»
Педагогический стаж:7 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», 2019 г.
Хобби:Спорт (баскетбол, бег, единоборства)
Почему нравится работать в школе:Работа в образовательной организации позволяет мне реализовать свой творческий потенциал. Когда планирую свои занятия, я ощущаю себя писателем, который тщательно продумывает сюжет своего произведения. Поскольку каждый урок должен вызывать интерес учеников, то главное, я уверен — удержать его, подобно захватывающему рассказу, который от начала и до конца держит читателя в напряжении. И как актёр я воплощаю этот сюжет в жизнь на каждом уроке для самой придирчивой аудитории — своих учеников. Да, моего имени нет на обложках журналов, меня не узнают прохожие на улицах, а зрители не встречают овациями, но внимания, любви и признания, которые я получаю от искренних и настоящих детей, мне хватает с лихвой! И помимо всего прочего, я дарю школьникам новые знания. А разве это не главное? Конечно, и жизнь, и дети меня ещё многому научат.
Профессиональные и личностные ценности:Работоспособность, постоянное повышение своего профессионального уровня, выдержка и самообладание, честность, добросовестность, уважение, целеустремленность.
Участник о себе:

Каким же должен быть настоящий учитель? Примером для меня стал образ учителя-мужчины, созданный в кино Вячеславом Васильевичем Тихоновым в фильме «Доживем до понедельника». Это человек, знающий свой предмет и любящий своих учеников. В школе нужно не только увлечь своим предметом, но и воспитывать подопечных, сделать их не только знатоками, но и людьми. И именно поэтому я выработал для себя принципы, которыми стараюсь руководствоваться в своей работе.

Во-первых, я всегда стараюсь прививать детям любовь к своему предмету. Ведь, по мнению Гёте, научиться можно только тому, что любишь. И «нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю». При этом самое главное — вызвать доверие и интерес учеников, подобрать нужные слова, нестандартные методы и приемы. Я стараюсь, чтобы мои ученики ощущали удовлетворение от достигнутых результатов, от всего сделанного, прочитанного и продолжали стремиться к новым знаниям. Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев. Несомненно, изучение иностранного языка — это очень тяжелый, каждодневный труд. И именно поэтому нужно мотивировать ребят, а для этого самому запастить большим терпением. Пройдёт немало времени, возможно, и не один год. И однажды тот, кто отмалчивался на последней парте и с трудом читал, станет одним из лучших учеников и главным помощником на уроке. Главное — верить в каждого, давать поддержку и внимание и помочь поверить в собственные силы. А главной наградой станет возможность увидеть глаза ребёнка, получившего одобрение и признание. Ведь даже самый маленький успех — это победа!

А во — вторых, я понимаю, что как учитель несу ответственность за то, какими станут мои ученики. Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит, вырастить угрозу для общества. Учитель должен уметь чувствовать ребенка и давать ему именно то, что ему сейчас необходимо.

к списку участников


Гущин Д. Д.