На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Рудина Т. А.
финал конкурса 2015 года

Селютина Е. А.
финал конкурса 2007 года

Скрипникова В. Б.
финал конкурса 2019 года

Барат А. А.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Рязанская область

г. Рязань

Горюшкин

Сергей

Валерьевич

2022 год

Учитель биологии
Я не волшебник, я просто делаю свою работу. И делаю её хорошо.
Дата рождения:06.05.1988
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 75»
Педагогический стаж:11 лет
Образование:Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина; 2010 г.
Хобби:Выращивание комнатных растений
Почему нравится работать в школе:Рядом с учениками не стареешь, а их успехи воспринимаются как собственные. Очень интересно участвовать в формировании новых личностей. Доверие и надежда в глазах учеников — высшая награда за труд.
Профессиональные и личностные ценности:Творчество и самореализация в профессии; доброжелательность, ответственность, открытость, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребенку.
Участник о себе:

Говоря о себе как об учителе, я, скорее всего, должен был размышлять о том, как готовлюсь к занятиям, выступлениям на семинарах или научных конференциях, как готовлю детей к олимпиадам и конкурсам... Возможно, мне необходимо было сказать о том, что обществу и миру в целом важен и очень нужен учитель, его труд. Или стоило упомянуть о том, что профессия педагога — это призвание. Однако мне кажется, что в этот раз такие немаловажные вещи можно и опустить. Ведь зачастую складывается мнение, что учитель — это человек, который целиком и полностью посвящает себя работе, отдает все время своим ученикам, и, как порой начинает казаться, совсем не живёт собственной жизнью, не имеет личных увлечений. Это, однако, является большим, в какой-то степени даже стереотипным заблуждением. Многим удается совмещать сразу несколько хобби, и, чтобы не быть голословным, я, пожалуй, расскажу о тех увлечениях, которые есть в моей жизни, и уж поверьте, они ничуть не мешают моей работе.

Рассказать хотелось бы о самом необычном, как мне кажется, из моих хобби. Цветами я увлекся во время учёбы в университете. В то время, когда учебный экватор ещё не был преодолен, а о подготовке к защите дипломных работ и речи быть не могло, мне посчастливилось оказаться в компании ребят, которым тема флористики очень близка. Буду откровенен: любовь к выращиванию и комбинированию цветов пришла ко мне не сразу. Долгое время, как сейчас помню, мне даже приходилось избегать своих товарищей. Дело в том, что в этом вопросе они были большими энтузиастами, а я на тот момент не мог отличить тюльпан от кактуса. Однако каким-то чудом моим друзьям всё-таки удалось меня увлечь «цветочными делами» и даже выдвинуть в качестве номинанта на флористический конкурс, который проходил в нашем университете. Сказать, что я с треском провалился, значит не сказать ничего, но впечатления, которые я тогда получил, остаются в памяти до сих пор. Вероятно, именно тот провал и послужил отправной точкой в моем осознанном пути в мире выращивания цветов и составления из них всевозможных комбинаций и композиций. Не скажу, что флористика стала моим самым любимым хобби, однако отмечу, что иногда, в том числе и после рабочего дня, цветы помогают мне отвлечься от повседневной суеты.

В заключении этого небольшого рассказа, как мне кажется, важно сказать о том, что у людей, представляющих разные профессии, в том числе и профессию учителя, несмотря на различные трудности, риск профессионального выгорания, нехватку времени, всегда должны оставаться желание и возможность для занятия тем, что будет приносить в жизнь удовольствие, радость, гармонию. Тогда человек и учитель будет интересен не только себе и близким людям, но и своим ученикам.

к списку участников


Гущин Д. Д.