На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Гальченко  Е. В.
финал конкурса 2009 года

Изотова  Е. И.
финал конкурса 2007 года

Беретарь М. Г.
финал конкурса 2008 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Пермский край

г. Пермь

Горошенкина

Екатерина

Александровна

2022 год

Учитель россия в мире, всеобщая истории, истории России, права, обществознания
«Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком» (Василий Сухомлинский)
Дата рождения:12.01.1991
Место работы:Муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа «Диалог» г. Перми
Педагогический стаж:8 лет
Образование:• Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014 год, исторический факультет; • Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018 год, квалификация «преподаватель-исследователь», педагогические кадры высшей квалификации.
Ученая степень:Подготовлена к защите диссертация по специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования».
Почетные звания и награды:Почетная грамота министерства просвещения Российской Федерации, 2019 г.
Хобби:Пишу сказки, собираю сборники индийских сказок, устраиваю лыжные прогулки, люблю поездки на большом самокате и маленьком желтом велосипеде
Почему нравится работать в школе:«Школа Диалог» — это второй дом, место, где 35 лет работает учителем истории моя мама, место, где я училась, первая и единственная школа в которой работаю среди своих коллег-учителей, наставников.
Профессиональные и личностные ценности:1. Диалог с собой, с ребенком и его семьей: реализовать данный принцип очень просто, нужно помнить, что только через диалог можно выстроить гармоничные отношения. Диалог с собой означает постоянно напоминать себе о том, почему выбрана именно эта профессия, для чего ты каждый день идешь в школу, нужно понимать и проговаривать свои чувства, вспоминать себя ребенком, хвалить себя, когда нужно и рефлексировать как успехи, так и неудачи. Диалог с ребенком — это разговор на равных, разговор через уважение, учет личных интересов и приоритетов. Диалог с семьей происходит ежедневно, на каждом уроке, то, что ребенок получает на моем уроке, он несет домой. Я хочу, чтобы он нес положительный настрой, уверенность в себе и транслировал родителям доверие к школе. 2. Честность и опора на факты — постоянно развиваться как историк, быть ученым, посещать архивы, читать актуальную научную литературу, общаться с коллегами в университете. Опираться на факты, как на уроке, так и при общении с ребенком. Аргументировать позицию. Говорить то, во что искренне верю. 3. Отношения, выстроенные на взаимном доверии — не только классный руководитель, но и учитель предметник создает на уроке и вне его атмосферу доверия. Ученик должен понимать, что его личную жизнь, его интересы уважают, тайны оберегают, и сам учитель всегда отвечает за свои слова. 4. Ироничное отношение к сложностям — не бывает школьных будней без проблем, к ним нужно относиться легче, неудачи проживать и осмысливать, но всегда двигаться вперед. Для меня очень важно показать ученикам, что учитель — это тоже человек, со своими интересами, взглядами и чувствами; 5. Роль права на ошибку для детей, их родителей, своих коллег и для самой себя: соответствие стандартам — это правильно, но отходить от нормы, ошибаться, могут и даже должны все. Я признаю, что иногда ошибаюсь. Ошибаются дети — это естественная часть жизни вообще и обучения в частности. Ошибаются и родители, их нужно поддержать, направить, помочь развить воспитательный потенциал семьи и дать поддержку людям, хоть они уже и взрослые.
Участник о себе:

Только учиться мне всегда было мало, мне всегда нужно было исследовать, узнавать, создавать. Уже в университете я стала победителем международной и всероссийской олимпиад по педагогике, победителем конкурса «Учитель завтрашнего дня», дважды именным стипендиатом правительства Пермского края. Школа всегда была целью и мечтой, поэтому в 2014 году одновременно началась работа в школе, обучение в аспирантуре, а с 2016 года активная работа в вузе.

В 2018 году я впервые стала абсолютным победителем краевого конкурса «Учитель года».

В2019 году стала Победителем всероссийского конкурса «История в школе: традиции и новации» — 2019 (Фонда история Отечества и Российского исторического общества) и получила награду из рук министра просвещения О. Ю. Васильевой и главы СВР С. Е. Нарышкина.

Работа в школе для меня — это работа с семьей, поэтому с 2014 года на базе родной школы провожу исследование, направленное на развитие педагогической компетентности родителей младших подростков. В 2018 году защищена НКР по указанной теме и приобретена квалификация преподаватель-исследователь.

С 2016 года являются наставником будущих учителей, курирую педагогическую практику студентов историков. С 2018 года веду в ПГГПУ методические дисциплины, разрабатываю курс «Введение в педагогическую профессию», на данный момент подготовлено методическое пособие, в основе которого принцип: «никогда не забывайте, что вы тоже были детьми».

Преподаю также курсы, связанные историей Востока, руковожу университетским кружком «Клуб любителей Востока», направленным на усиление интереса студентов к истории стран Востока, изучению языков и культуры, выстраиванию межкультурной коммуникации. Занимаюсь студенческой наукой, преподаю курс «политология» для студентов-школьников, посещающих Открытый университет на базе ПГГПУ.

Мама трехлетнего сына, удивившаяся, как непросто быть мамой. Благодаря этому стала автором блога, направленного на поддержку родителей моих учеников #учительнапрогулке.

Единственный в Пермском крае дважды абсолютный победитель краевого конкурса «Учитель года».

Представитель педагогической династии, ведущей свое начало с 1921 года.

к списку участников


Гущин Д. Д.