На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Рудина Т. А.
финал конкурса 2015 года

Селютина Е. А.
финал конкурса 2007 года

Скрипникова В. Б.
финал конкурса 2019 года

Барат А. А.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Пензенская область

г. Пенза

Говоруха

Михаил

Александрович

2022 год

Учитель алгебры, геометрии, математики
Мудрость рождается из опыта, а опыт из совершенных ошибок.
Дата рождения:05.10.1981
Место работы:Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение Пензенской области «Губернский лицей»
Педагогический стаж:19 лет
Образование:Пензенский государственный педагогический университет имени В. Г. Белинского, 2003 г.
Почетные звания и награды:Почетная грамота Губернского лицея (2015), Почетная грамота Министерства образования Пензенской области (2018), Благодарность губернатора Пензенской области (2020), Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (2021))
Хобби:Спорт, чтение
Спортивные увлечения:Футбол, лыжи, настольный теннис
Почему нравится работать в школе:Потому что, только в школе можно учить и учиться самому.
Профессиональные и личностные ценности:Честность и открытость.
Участник о себе:

Каждый ребенок индивидуален и как бы мы не хотели учить детей по определенному плану, рабочей программе и т. д., сущность одаренного ребенка все равно возьмет верх и здесь самое главное не пропустить этот момент и позволить ребенку раскрыться. Вся моя педагогическая деятельность направлена именно на это.

Когда сталкиваешься с одаренными детьми, ты понимаешь, что работать с ними значит быть не просто учитель. Нужно быть учителем с большой буквы, человеком который не только может и умеет решать олимпиадные задачи, но и человеком который может увидеть ребенка и повести его за собой. Дать не только знания, но и поделиться опытом. Уметь не только излагать материал, но еще и слушать, а самое главное слышать ребенка. Одаренный ребенок это не склад знаний, это бесформенный кусок гранита из которого со временем получится шедевр. В этом и состоит, на мой взгляд, главная задача учителя который работает с одаренными детьми.

к списку участников


Гущин Д. Д.