На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Гальченко  Е. В.
финал конкурса 2009 года

Изотова  Е. И.
финал конкурса 2007 года

Беретарь М. Г.
финал конкурса 2008 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Воронежская область

г. Россошь

Бабенко

Анна

Юрьевна

2022 год

Учитель предметов начальной школы
«Светло тому, кто носит в себе Солнце! Тепло тому, кто излучает свет!» (Елена Литвинова)
Дата рождения:17.12.1992
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 4 г. Россоши
Педагогический стаж:8 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина», 2020.
Ученая степень:Нет.
Почетные звания и награды:Благодарность департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, 2016. Диплом Всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании», 2017, призер. Почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, 2018. Благодарственное письмо департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области за подготовку призера фестиваля «300-летие прокуратуры Российской Федерации», 2021. Диплом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2022 году.
Хобби:Путешествия, изучение иностранных языков, чтение.
Почему нравится работать в школе:Рядом с детьми ощущаю теплоту и счастье! Ребята радуют, они непосредственны, энергичны, добры и мудры. Они великие фантазеры и неутомимые оптимисты!
Профессиональные и личностные ценности:Творчество и самореализация в профессии; доброжелательность; ответственность; требовательность; умение помочь раскрыться каждому ребёнку.
Участник о себе:

 — Зачем человеку учиться? — спрашиваю четвероклассников, к которым пришла на практику.

– Учиться надо для того, чтобы найти хорошую работу с достойной зарплатой.

Так отвечают почти все. Это, конечно, замечательно, что у ребят есть ответ на такой непростой вопрос. Но только ли перспектива хорошей работы и гарантия материальных благ могут привить нам жажду познавать новое, пробовать и ошибаться, читать всю ночь напролет, биться над трудной задачей?

Зачем я учусь? Наверное, потому, что познание делает меня счастливой.

А как сделать так, чтобы мои ученики, учась, могли испытывать счастье?

Известный психолог Михай Чиксентмихайи изучал явления, происходящие с нами в состоянии так называемого потока (оптимального переживания), и, сам того не ожидая, нашел формулу счастья. Потоковое состояние является неиссякаемым источником радости — это контроль над ситуацией во время поиска решения сложной задачи или достижения поставленной цели.

А смогу ли я научить ребенка находить своё состояния потока? Пожалуй, да. Мой путь: от технологии работы с информацией к методике, реализуемой с «насыщенной», в том числе IT — решениями, информационной среде.

Каждый мой урок — это путешествие в мир информации. Мы слышим, читаем, произносим, анализируем — учимся. И каждый раз задача ставится так, чтобы было трудно, но любопытно. Организация новых практик коллективного взаимодействия, в которых ребята сами создают собственную текстовую, видео —, графическую, звуковую информации — это наши «окна возможностей» для заявления лидерства в национальных и международных исследованиях качества образования. Особый интерес вызывает участие в фестивалях, конкурсах, играх, акциях. Получая впечатления, эмоции, награды, дети каждый раз заряжаются все новым и новым желанием познать неизведанное. В поисках решения, ребенок ощущает свой поток и выбирает свой путь к счастью. Учась…

к списку участников


Гущин Д. Д.