На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Владимирова Е. М.
финал конкурса 2014 года

Шаматрина Н. В.
финал конкурса 2017 года

Гаврик О. В.
финал конкурса 2018 года

Иванилова О. А.
финал конкурса 2019 года

Бербенцева М. Б.
финал конкурса 2020 года

Скляниченко Г. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Еврейская автономная область

п. Николаевка

Андрианова

Людмила

Владимировна

2022 год

Учитель музыки, русского языка, литературы
«В ученике надо видеть человека, а не хранилище знаний». (Василий Сухомлинский)
Дата рождения:07.09.1976
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 п. Николаевка»
Педагогический стаж:11 лет
Образование:Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д. Л. Калараша»(музыкальное отделение) — 1997 г.; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровский государственный педагогический университет» — 2002 г.
Почетные звания и награды:Почетная грамота Министерства просвещения РФ от 08.09.2020 г. № 178/н
Хобби:Чтение, музыка, путешествия.
Почему нравится работать в школе:Сейчас много говорят о том, что работать в школе нужно по призванию. Но ведь это сложно понять сразу… С детства меня привлекала профессия учителя. Я наблюдала за работой своих педагогов, нравилось проверять тетрадки, помогать отстающим, объясняя пропущенные темы. И у меня получалось! Поэтому решила поступать в педагогический. Работа учителем очень затягивает. Это непрерывный процесс взаимодействия с детьми, родителями, коллегами. Без преувеличения могу сказать, что люблю свою профессию, работа в школе — это моя жизнь. Л. Н. Толстой говорил: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». От своих учеников я заряжаюсь энергией, ловлю идеи, и это помогает найти новые силы для того, чтобы придумывать, делать, организовывать. И они отвечают взаимностью! Что еще нужно для счастья?
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональная компетентность, ответственность, работоспособность. Умение находить общий язык с детьми и родителями.
Участник о себе:

В моей жизни работа занимает большую часть, свободного времени остается немного, но я нахожу минуты для любимых занятий — чтение, общение с друзьями, семьей, поездки по новым местам… Я живу!

Многие считают, что работать с подростками очень трудно. А мне нравится! Это же интересно! В своем подходе к общению с детьми я стараюсь придерживаться нескольких ключевых моментов. Во-первых, уметь слушать и слышать, откликаясь на самые незначительные, на первый взгляд, просьбы. Во-вторых, уважать свободу выбора и их право быть взрослыми и самостоятельными. И в-третьих, использовать чувство юмора в общении, быть с ними «на одной волне».

Кроме того, считаю очень важным научить детей справляться с неудачами. Совершать ошибки — это нормально, ведь они являются прекрасной возможностью узнавать новое и двигаться вперед. Я всегда искренне радуюсь даже небольшим достижениям любого ученика.

Работая в школе и размышляя о профессии учителя, я поняла, что стать идеальным педагогом практически невозможно, но стремиться к совершенству нужно обязательно. Такое стремление заставляет непрерывно работать над собой, повышать свой профессиональный уровень, учиться у своих коллег чему-то новому.

Жизнь педагога, по-моему, очень многогранна и интересна. Стараюсь принимать участие в различных мероприятиях, конкурсах и активно привлекаю своих учеников.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.