На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Долян Е. И.
финал конкурса 2010 года

Никоарэ М. И.
финал конкурса 2011 года

Фролова И. А.
финал конкурса 2007 года

Нечитайлова Е. В.
финал конкурса 2008 года

Рогова Д. В.
финал конкурса 2018 года

Юдаков С. Г.
финал конкурса 2020 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ставропольский край

г. Ставрополь

Шрамко

Анастасия

Викторовна

2021 год

Учитель русского языка, литературы
«Учить — это искусство отдавать».
Дата рождения:19.10.1993
Место работы:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ставропольского края «Лицей № 14 имени Героя Российской Федерации Владимира Вильевича Нургалиева»
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт», 2015 г.
Почетные звания и награды:Благодарственное письмо министерства образования Ставропольского края, 2020 Почётная грамота министерства образования Ставропольского края, 2021 Региональный (краевой) этап конкурса «Учитель года-2015» в номинации «Шаг в профессию», I место Почётная грамота комитета образования администрации города Ставрополя, 2017, 2020 Муниципальный (городской) этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 года в номинации «Лучший учитель», I место. Региональный (краевой) этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 года в номинации «Лучший учитель», I место.
Хобби:Блог в сфере образования, чтение, скрапбукинг, вышивание, стихосложение.
Педагогическое кредо:Искренность и оптимизм.
Спортивные увлечения:Баскетбол, тренажёрный зал.
Почему нравится работать в школе:Я глубоко убеждена, что каждый ребенок талантлив. Нет бесталанных детей, но из них почему-то вырастают порой взрослые, «зарывшие в землю» свой талант. И очень важно не допустить этого: кому-то дать себя реализовать, а кого-то просто увидеть, помочь сделать первый шаг. Дети, как никто другой, нуждаются в поддержке, в том, чтобы их услышали. Это их гласный и безгласный зов. Я пришла на этот зов. Один из известных специалистов по развитию личности Робин Шарма говорит: «Нет ничего более важного в мире, чем стать для своих детей одним из самых счастливых мгновений детства». Очень большую роль в воспитании ребенка играют учителя, и от нас зависит, каким человеком станет ребенок и какой жизнью будет жить. Как учитель я строю свою деятельность так, чтобы дать возможность ученику стать лучшей версией себя. Вот зачем я в школе. Иногда, когда нет сил, меня спасают именно уроки в моих классах и мои птенцы-ученики. Чувствуя их поддержку, вижу плоды своих трудов, выстраивая диалог, понимаю: обе стороны услышаны. И искренне верю, что я на своём месте — месте учителя. И я счастлива.
Профессиональные и личностные ценности:Искренность и оптимизм; постоянное самосовершенствование; знание своего предмета, увлечение им; творческий характер труда; любовь к детям; умение слушать и слышать.
Участник о себе:

С интересом веду свой подкаст «Из школы с любовью», который транслируют ВКонтакте, iTunes, ЯндексМузыка. Сфера образования, гости в эфире, дети у микрофона — это часть его наполнения.

А ещё ютуб-канал «Из школы с любовью» (он больше детский, чем мой) потихоньку пополняется видео, связанными с книгами, моими онлайн-уроки, видеорецептами, чтением стихов детьми и другими творческими гранями школьной жизни.

Буквально полгода назад мы с детьми завели в инстаграме аккаунт лицея @lyceum_1_4. Это моя внеурочная деятельность с командой из 15 человек. Мы не только смотрим на блогинг изнутри, но и постигаем азы журналистики. Дети сами придумывают и разрабатывают рубрики, наполнение страницы. Мы очень много работаем над командообразованием и сплочением нашего небольшого коллектива

Я за интересную, продуктивную, активную школьную жизнь, за школу, в которую хочется возвращаться каждое утро. И я делаю всё, чтобы для моих детей она стала именно такой — свободной, не задавленной инструкциями, ненужной отчётностью, циркулярами; школой, которая имеет безграничные возможности для творчества учителя и учителя, школой радости, в которой ребенок счастлив, а труд учителя престижен. В такой школе они, учитель и ученик, испытывают радость от общения, открытия нового, от самого процесса учебы, они максимально приближены к индивидуальному творчеству и сотворчеству.

Не будем забывать, что школа — исторический перекресток, на котором ежедневно встречаются поколения и времена.: настоящее со своим прошлым и неизбежным будущем. Сверхзадача школы — продлить историческое бытие своего народа. И тогда мы не растворимся в истории, ибо вырастет поколение, способное спасти человечество и мир.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Мастер-класс»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классный час»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.