На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Тавгазова С. С.
финал конкурса 2014 года

Никулина О. М.
финал конкурса 2014 года

Федотова М. А.
финал конкурса 2005 года

Гусева О. в.
финал конкурса 2008 года

Лазарев В. И.
финал конкурса 2017 года

Кулиненкова А. Н.
финал конкурса 2018 года

Костоева З. М.
финал конкурса 2020 года

Булгакова С. В.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Саратовская область

г. Балашов

Орлюк

Денис

Александрович

2021 год

Учитель информатики
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» (Д. И. Менделеев)
Дата рождения:03.12.1989
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Балашова Саратовской области»
Педагогический стаж:4 года
Образование:Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского», 2012 год; ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского», 2019 г.
Почетные звания и награды:Победитель районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года — 2021» (10.02.2021 г.); Абсолютный победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2021» (30.04.2021 г.).
Хобби:Оригами, рыбалка.
Педагогическое кредо:Мое педагогическое кредо кроется в самом процессе творческой подготовки к уроку, совершенствовании своих специальных и общенаучных знаний, общении с обучающимися и вовлечении их в науку. Повторяя слова великого русского ученого Дмитрия Ивановича Менделеева, могу сказать: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян».
Спортивные увлечения:Легкая атлетика.
Сценические таланты:Танцы.
Почему нравится работать в школе:Работа в образовательной организации — это возможность ежедневно, ежечасно и ежеминутно учиться новому и иметь возможность «подарить» новые знания своим ученикам. Ни одна другая профессия не даёт такого разнообразия, динамичности, такого полёта творчества, фантазий, впечатлений и эмоций. Нет такого места на земле, где царит бесконечное детство. Работая в школе, осознаёшь предназначение открывать двери для тех, кто идёт за тобой, учить так, чтобы трудные вещи становились лёгкими, а «образование сердца» основывалось на вечных ценностях.
Профессиональные и личностные ценности:Искренняя любовь и индивидуальный подход к детям, доброта и терпение, воспитанность и добропорядочность, сочувствие и понимание, поиск лучших педагогических практик и применение инновационных методологических и научных подходов, стремление повышать свой профессиональный уровень.
Участник о себе:

1. Абсолютный победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2021».

2. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2018», 1 место в номинации «Молодые учителя».

3. Именная стипендия главы администрации муниципального образования «Город Саратов» студентам и аспирантам учреждений высшего профессионального образования, в номинации «За выдающиеся достижения в области образования и науки» (2013-2014 уч.год) (Приказ № 2644 от 24 октября 2013 года «О назначении и выплате именной стипендии главы администрации муниципального образования «Город Саратов» студентам и аспирантам учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории города»).

4. Консультант по финансовой грамотности для взрослого населения проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской федерации».

5. Соавтор Программы содействия повышения уровня финансовой грамотности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Балашова Саратовской области» «Финансовая грамотность для всех».

6. Автор более 20 научных публикаций, в том числе 2 научно-методических пособий. Участник научно-методических семинаров, научно-практических конференций, симпозиумов различного уровня.

7. Профессиональную деятельность начал в должности преподавателя экономических дисциплин Балашовского института (филиала) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского». Преподавательскую деятельность совмещал с работой в должности помощника декана по воспитательной работе факультета математики, экономики и информатики. Позднее работал в должности ведущего специалиста по учебно-методической работе учебно-методического отдела Балашовского института (филиала) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского».

Взаимодействие со школами, проведение конкурсов и мероприятий послужило толчком к необходимости получения педагогического образования по профилю «Информатика». Проходя педагогическую практику на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Балашова Саратовской области», принял, наверное, одно из самых важных решений в жизни — стал учителем информатики этой школы.

8. На уроках информатики применяю подходы, позволяющие формировать финансовую грамотность обучающихся. Ведь общеизвестно, что важнейшая стратегическая цель отечественного образования — вхождение России в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования, на достижение этой цели направлен национальный проект «Образование». Одним из условий достижения обозначенного результата является обеспечение высокого уровня функциональной грамотности обучающихся — главного показателя в международных исследованиях качества общего образования. А одно из направлений функциональной грамотности — финансовая грамотность.

9. Мечтаю организовать в школе кружок по направлению «Робототехника».Необходимые знания, а главное огромное желание детей заниматься по этому направлению есть. Не было одного — парка роботов. Поэтому планирую потратить денежное поощрение за победу в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года —2021» на расширение парка роботов. Уверен, что удастся более глубоко изучить предмет — не только теорию, но и практику, что позволит принимать участие в конкурсах самого высокого уровня. Уверен, что многие учащиеся выберут программирование своей профессией, станут высококвалифицированными специалистами.

к списку участников


Гущин Д. Д.