На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Майбурова Н. А.
финал конкурса 2014 года

Байнова А. В.
финал конкурса 2017 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ханты-Мансийский автономный округ

с. п. Солнечный

Мирошниченко

Екатерина

Сергеевна

2021 год

Учитель русского языка, литературы
Учитель — это не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы.
Дата рождения:12.06.1991
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа № 1»
Педагогический стаж:7 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сургутский государственный педагогический университет», 2013 г.
Хобби:Прикладное творчество.
Педагогическое кредо:Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Спортивные увлечения:Туризм, водные виды спорта.
Сценические таланты:Выразительное чтение наизусть, танцы.
Почему нравится работать в школе:Работая в школе, с детьми, я постоянно ощущаю, что жизнь не стоит на месте, она наполнена яркими событиями и впечатлениями. Школа дает возможность постоянно пребывать в мире бесконечного детства и юности, черпать силы, заряжаться энергией, видеть своими глазами незабываемый процесс взросления детей. Все это вдохновляет учителя на бесконечное педагогическое творчество.
Профессиональные и личностные ценности:Творчество, умение найти подход к детям, справедливость, эмоциональная уравновешенность, отзывчивость, патриотизм, профессионализм.
Участник о себе:

С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией ежегодно разрабатываю рабочие программы по предмету на основе нормативно-правовых документов: ФГОС, примерной программы по русскому языку и литературе.

В составе рабочей группы участвую в реализации окружной Программы обучения по социализации и адаптации детей-мигрантов, в рамках которой разработала и реализую программу элективных курсов «Дополнительная образовательная программа «Равные среди разных» (курс интенсивного обучения русскому (неродному) языку детей-инофонов)». Как учитель-предметник я активно использую современные оценочные средства, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся. На своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний обучающихся: тестирование, срез знаний, самостоятельные и контрольные работы.

Для определения успеваемости учащихся использую различные задания дифференцированного характера, учитывая индивидуальные возможности каждого учащегося общеобразовательных и профильных классов. При построении образовательного процесса подбираю различные образовательные технологии и методики обучения с учётом способностей детей и различными возможностями здоровья.

С целью создания благоприятных условий для обучения и психологической комфортной обстановки в школе, для успешного развития индивидуальности ребёнка составляю индивидуальный маршрут обучающегося, создающий высокий уровень мотивации к исследовательской и поисковой работе.

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществляется на школьном, муниципальном и всероссийском уровнях. Представляю педагогический опыт на заседаниях районного методического объединения молодых специалистов. Ежегодно провожу для коллег открытые уроки, выступаю на заседаниях МО, принимаю участие в проведении мастер-классов на региональном уровне; участвую в конкурсе методических разработок «Мой лучший урок»; публикуюсь в Интернет- изданиях.

Ежегодно мои ученики участвуют в школьных, муниципальных и всероссийских олимпиадах и конкурсах различных уровней.

Имею дипломы, грамоты и благодарности за высокий уровень подготовки победителей, призеров, лауреатов Всероссийских конкурсов.

Принимаю активное систематическое участие в экспертной деятельности в составе жюри муниципальных конкурсов и олимпиад: районной олимпиады школьников в рамках VI районных образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений (2016-2020), финальном этапе V районной метапредметной олимпиады.

Имею Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Сургутского района, сертификат участника всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Словесное творчество: знак-образ-смысл», Диплом победителя I степени всероссийского конкурса в номинации «Лучшая метод разработка», III место в региональном этапе IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», Диплом победителя II степени Всероссийского тестирования «Основы педагогического мастерства». Являюсь победителем в номинации «Учитель года» (муниципальный этап): в 2019 году (г. Сургут), 2020 году (Сургутский район); 2021 году — окружной этап конкурса «Педагог года Югры — 2021».

к списку участников


Гущин Д. Д.