На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Безумова О. Б.
финал конкурса 2013 года

Тубаева Ж. Х.
финал конкурса 2013 года

Жуков Ф. А.
финал конкурса 2006 года

Грачева Е. А.
финал конкурса 2021 года

Крупышева М. С.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ханты-Мансийский автономный округ

с. п. Солнечный

Мирошниченко

Екатерина

Сергеевна

2021 год

Учитель русского языка, литературы
Учитель — это не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы.
Дата рождения:12.06.1991
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа № 1»
Педагогический стаж:7 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сургутский государственный педагогический университет», 2013 г.
Хобби:Прикладное творчество.
Педагогическое кредо:Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Спортивные увлечения:Туризм, водные виды спорта.
Сценические таланты:Выразительное чтение наизусть, танцы.
Почему нравится работать в школе:Работая в школе, с детьми, я постоянно ощущаю, что жизнь не стоит на месте, она наполнена яркими событиями и впечатлениями. Школа дает возможность постоянно пребывать в мире бесконечного детства и юности, черпать силы, заряжаться энергией, видеть своими глазами незабываемый процесс взросления детей. Все это вдохновляет учителя на бесконечное педагогическое творчество.
Профессиональные и личностные ценности:Творчество, умение найти подход к детям, справедливость, эмоциональная уравновешенность, отзывчивость, патриотизм, профессионализм.
Участник о себе:

С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией ежегодно разрабатываю рабочие программы по предмету на основе нормативно-правовых документов: ФГОС, примерной программы по русскому языку и литературе.

В составе рабочей группы участвую в реализации окружной Программы обучения по социализации и адаптации детей-мигрантов, в рамках которой разработала и реализую программу элективных курсов «Дополнительная образовательная программа «Равные среди разных» (курс интенсивного обучения русскому (неродному) языку детей-инофонов)». Как учитель-предметник я активно использую современные оценочные средства, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся. На своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний обучающихся: тестирование, срез знаний, самостоятельные и контрольные работы.

Для определения успеваемости учащихся использую различные задания дифференцированного характера, учитывая индивидуальные возможности каждого учащегося общеобразовательных и профильных классов. При построении образовательного процесса подбираю различные образовательные технологии и методики обучения с учётом способностей детей и различными возможностями здоровья.

С целью создания благоприятных условий для обучения и психологической комфортной обстановки в школе, для успешного развития индивидуальности ребёнка составляю индивидуальный маршрут обучающегося, создающий высокий уровень мотивации к исследовательской и поисковой работе.

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществляется на школьном, муниципальном и всероссийском уровнях. Представляю педагогический опыт на заседаниях районного методического объединения молодых специалистов. Ежегодно провожу для коллег открытые уроки, выступаю на заседаниях МО, принимаю участие в проведении мастер-классов на региональном уровне; участвую в конкурсе методических разработок «Мой лучший урок»; публикуюсь в Интернет- изданиях.

Ежегодно мои ученики участвуют в школьных, муниципальных и всероссийских олимпиадах и конкурсах различных уровней.

Имею дипломы, грамоты и благодарности за высокий уровень подготовки победителей, призеров, лауреатов Всероссийских конкурсов.

Принимаю активное систематическое участие в экспертной деятельности в составе жюри муниципальных конкурсов и олимпиад: районной олимпиады школьников в рамках VI районных образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений (2016-2020), финальном этапе V районной метапредметной олимпиады.

Имею Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Сургутского района, сертификат участника всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Словесное творчество: знак-образ-смысл», Диплом победителя I степени всероссийского конкурса в номинации «Лучшая метод разработка», III место в региональном этапе IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», Диплом победителя II степени Всероссийского тестирования «Основы педагогического мастерства». Являюсь победителем в номинации «Учитель года» (муниципальный этап): в 2019 году (г. Сургут), 2020 году (Сургутский район); 2021 году — окружной этап конкурса «Педагог года Югры — 2021».

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.