На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Владимирова Е. М.
финал конкурса 2014 года

Шаматрина Н. В.
финал конкурса 2017 года

Гаврик О. В.
финал конкурса 2018 года

Иванилова О. А.
финал конкурса 2019 года

Бербенцева М. Б.
финал конкурса 2020 года

Скляниченко Г. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Башкортостан

г. Уфа

Гафаров

Федан

Фаясович

2021 год

Учитель биологии
Учи и вдохновляй, соответствуя времени, в котором ты живешь.
Дата рождения:11.03.1988
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 95» городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Педагогический стаж:10 лет
Образование:Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2010 г.
Почетные звания и награды:

1. Грамоты Управления образования администрации Усть-Камчатского муниципального района (приказ № 626-О от 01.12.2017, приказ № 553-О от 05.12.2018);

2. Благодарственные письма Главы Усть-Камчатского муниципального района (постановление Главы Усть-Камчатского муниципального района № 53 от 03.10.2014, № 47 от 16.05.2015);

3. Почетная грамота Главы Усть-Камчатского муниципального района (распоряжение Главы Усть-Камчатского муниципального района № 09-рГ от 26.11.2018);

4. Благодарность Министерства образования и молодежной политики Камчатского края (приказ Минобразования Камчатского края № 549 от 30.10.2017);

5. Грамота отдела образования Управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа РБ (приказ № 247 от 18.11.2019);

6. Почетная Грамота Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приказ № 6 от 10.01.2020);

7. Премия Главы Республики Башкортостан (распоряжение №РГ-225).

Хобби:Чтение, путешествия.
Педагогическое кредо:«Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового» (Д. Дидро)
Спортивные увлечения:Туризм.
Почему нравится работать в школе:Мне нравится постоянно узнавать что-то новое. Учитель — это не просто носитель профессии, а постоянно развивающаяся личность. Для меня профессия учителя — самая важная и ответственная в современном мире. Учитель не только учит учиться, не только передаёт свои знания, но и помогает ребёнку найти себя в этом сложном мире, формирует характер. Именно школа позволяет быть причастным к становлению личности детей, радоваться их победам на каждом уроке, наблюдая за тем, как с лёгкостью ученики ориентируются в предмете, не боясь творить и ошибаться.
Профессиональные и личностные ценности:Коммуникабельность, компетентность, стремление к саморазвитию, доброжелательность, честность.
Участник о себе:Еще в детстве, большой интерес у меня вызывало все, что было связано с природой. Именно поэтому я решил связать свою жизнь с изучением биологии и химии — дисциплин, идущих бок о бок в мире наук, и осознанно решил стать педагогом, поступив на естественно-географический факультет Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы. Свой профессиональный путь в качестве учителя я начал в средней общеобразовательной школе № 2, расположенной на далекой Камчатке, в поселке Усть-Камчатск, где проработал с прекрасным коллективом шесть лет. После чего стал руководителем муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей п. Усть-Камчатск», но продолжил преподавать в школе. Период моей работы в системе дополнительного образования был насыщен семинарами, курсами, конкурсами, общением с коллегами с разных уголков России, что позволило мне повысить уровень своих компетенций и получить бесценный опыт работы. Несмотря на интересную и любимую работу меня всегда тянуло на малую родину, к родным и близким, в родные края, где сейчас я с радостью продолжаю свой педагогический путь в МБОУ «Центр образования № 95» городского округа город Уфа. На своих уроках я стремлюсь, прежде всего, заинтриговать и заинтересовать учеников изучением новой темы, рассказать о ее значимости и важности, при этом стараясь проецировать изучаемую тему на нашу повседневную жизнь, что, по моему мнению, облегчает восприятие нового материала и позволяет ученикам размышлять более предметно, творчески.
Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.