На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Широкова И. П.
финал конкурса 2009 года

Преловская  О. В.
финал конкурса 2009 года

Мунхоев А. Д.
финал конкурса 2008 года

Диденко В. В.
финал конкурса 2018 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Мурманская область

г. Мончегорск

Брокарева

Евгения

Андреевна

2021 год

Учитель биологии, химии
Нельзя жить и дня без тревоги о Человеке.
Дата рождения:23.07.1992
Место работы:муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей имени В. Г. Сизова»
Педагогический стаж:7 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МАГУ», г. Мурманск, 2014 (специалитет), ФГБОУ ВО «МАГУ», г. Мурманск, 2018 г.
Хобби:Скрапбукинг, блогинг.
Педагогическое кредо:Стремление стать учителем-спутником. Такой учитель ставит своей целью образование ребенка в целом. Он использует свою технологию не лично (хотя может продемонстрировать свое мастерство), а искусно и тактично «вкладывает» ее в руки самого ребенка, с одной стороны, позволяя ему как бы самостоятельно двигаться в том направлении, которое его интересует, а с другой стороны, — постоянно расширяя область интересов и багаж знаний обучающегося.
Спортивные увлечения:Туризм, беговые лыжи.
Сценические таланты:Провожу мастер-классы по скрапбукингу в творческой среде города и области.
Почему нравится работать в школе:Процесс коллективной мыследеятельности. Он позволяет посмотреть на процесс обучения под разными углами. Личность человека — это совокупность всех тех деятельностей, в которых человек участвует, и всех тех ролей, которые он в них исполняет. Истинное обучение ученика — это процесс совместной творческой деятельности в коллективе.
Профессиональные и личностные ценности:1. Здоровье ученика и его воспитанность — основа продуктивного обучения, поэтому забота о здоровье и процесс воспитания первичны. 2. Ребенок должен сохранить желание задавать вопросы и самостоятельно искать на них ответы. 3. История становления и развития методики преподавания — основа инновационной деятельности. Все есть в коллективном опыте. 4. Образование учителя — фундаментальная основа, но уровень квалификации — непрерывное образование и самообразование. 5. Воспитание осознанного отношения к собственному образованию у ученика (и у учителя) — единственное средство развития потенциала, заложенного природой в человеке.
Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.