Почему нравится работать в школе: | Мне нравится общение с детьми. Они многому меня учат, поднимают мне настроение, делятся своими переживаниями. А сейчас многие из моих учеников приходят ко мне за советом, рассказывают о проблемах, о которых не расскажешь друзьям или родителям. А это новый уровень становления меня как учителя! |
Профессиональные и личностные ценности: | Профессиональными ценностями для меня являются — самообразование, применение современных инновационных технологий в обучении, ученик — личность! Личностные ценности — справедливость, свобода в творчестве при личной ответственности, любовь к детям. |
Участник о себе: | В профессию пришла неожиданно даже для себя. Я никогда не хотела быть учителем, да и примера для подражания у меня никогда не было. Так случилось. Сейчас я от работы получаю огромное удовольствие и ни на минуту не сомневаюсь в выбранной мною профессии. Мне нравится ходить в школу, начинать работать до звонка, проверять тетради, составлять планы уроков и думать над тем, чем бы удивить современного ребенка.
В 2018 году — участник проекта «Столичный учитель»: победитель номинации «Новый учитель для новой школы». Лучший видеоролик конкурса, участие в форсайт сессии — составляющие победы в городском конкурсе.
Успех в конкурсном движении открыл для меня новые возможности профессионального роста: учитель в школе; ведущий специалист в Образовательном Центре одаренных детей «Семь пядей» города Ижевска; преподаватель во Всероссийском Образовательном Центре «Сириус».
Я начала свою работу, преподавая с 5 по 11 классы, и не понимала, как можно учить малышей с 1 по 4 класс. Но мое увлечение олимпиадным направлением дало мне возможность работать со второклассниками, третьеклассниками и четвероклассниками. С ними, как оказалось, еще интересней. Это маленькие личности, которые я сравниваю с алмазиками. Немного придать им форму, обточить, и мы не успеем оглянуться, как они станут бриллиантами. Очень важно разглядеть в каждом изюминку, талант, дать им свободу математического мышления, возможность творческого подхода, позволить самостоятельно действовать и проектировать индивидуальный маршрут обучения.
Себе, как учителю, я такую свободу позволила и вижу результат.
|