На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Сабитова Г. С.
финал конкурса 2010 года

Мерцалов А. В.
финал конкурса 2015 года

Шанаева И. Л.
финал конкурса 2008 года

Алиева А. Р.
финал конкурса 2016 года

Пономаренко В. Н.
финал конкурса 2017 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Алтайский край

с. Гальбштадт

Зименс

Лариса

Владимировна

2020 год

Учитель немецкого языка
Вечно изобретать, пробовать и совершенствоваться — вот единственный курс учительской жизни (К. Д. Ушинский)
Дата рождения:26.06.1977
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гальбштадтская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:17
Образование:Барнаульский Государственный Педагогический Университет, 2000 г.
Почетные звания и награды:Высшая, 25.12.2018 г.
Хобби:Путешествия, кулинария, езда на автомобиле
Педагогическое кредо:Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем ты был вчера. (Джо Фрейзер)
Спортивные увлечения:Лыжи
Почему нравится работать в школе:Каждый день дарит мне встречу с моими коллегами и учениками, каждый урок готовит новые открытия для моих воспитанников, а я всегда радуюсь, когда вижу горящие глаза моих учеников. Я стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих учеников, тем самым признавая главное — их право на сотрудничество. Именно сотрудничество дает радость. Радость новых открытий, радость от общения, радость встречи. Отсюда я и мои ученики черпаем жизненную энергию, вдохновение. Главный смысл моей деятельности — создание ситуации успеха каждому ученику на каждом уроке, потому что каждый ребенок на уроке делает какое-то открытие. И мой опыт работы подсказывает, что даже разовый успех влияет на его будущую деятельность. Успех в учении — мощный источник внутренних сил ребёнка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться.
Профессиональные и личностные ценности:Ответственность, толерантность, душевность, жизнелюбие, умение уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.
Участник о себе:

Сегодня владение иностранным языком — пропуск в мир больших возможностей. Он необходим людям всех возрастов. Понимая это, я осваиваю новые педагогические технологии, прохожу курсы повышения квалификации, являюсь участником многих методических семинаров с целью формирования мотивации учащихся к изучению немецкого языка, развития их коммуникативных компетенций. Результат — положительная динамика числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах различных уровней, конкурсах, проектной и исследовательской деятельности. Мои ученики являются участниками ежегодных языковых смен Подмосковья и Германии. Методическая тема, которую я реализую, — «Технология формирующего оценивания как средство повышения образовательных результатов при изучении немецкого языка». Приемы данной технологии обеспечивают не только прирост знаний, способов деятельности и коммуникации, но и личный прогресс ребенка в обучении. Своим опытом в форме мастер-классов и открытых уроков делюсь с коллегами в рамках стажерских практик на региональной инновационной площадке.Мой предмет воспитывает, прививает ценности подрастающей личности, учит толерантности и гуманности по отношению к другим народам. Я работаю в школе, в которой немецкому языку отводится особая роль. Здесь многие дети учат язык своих предков, изучают быт и культуру своего народа. И моя задача — привить им любовь к языку и традициям, помочь почувствовать себя частью этноса. Я вожу их в школьный музей, где они могут «прикоснуться» к быту российских немцев, они едут в этнокультурные лагеря России и Германии, исследуют истории своих семей, участвуют в конкурсах чтецов произведений российских немцев, олимпиадах по немецкому языку, в которых становятся призерами. А чтобы привносить в обучение что-то новое и интересное для моих учеников, я стараюсь повышать уровень профессионального мастерства. Мое профессиональное предназначение состоит в том, чтобы научить детей пользоваться иностранным языком в жизни, верить в себя, понимать и уважать других, быть готовым к развитию собственных сил и возможностей, и я мечтаю о том, чтобы мои дети выходили из школы в большой мир с сердцем, открытым добру и красоте, душой способной любить и сострадать, с умением находить ответы на любые вопросы. Известный американский исследователь личностного саморазвития Дэвид Аллен сказал: «Там, где кончается саморазвитие, начинается диван». Мое саморазвитие — это беспрерывная работа над собой. Считаю, что у учителя потребность к самообразованию — это залог его мастерства, профессиональной компетентности. Вечно изобретать, пробовать и совершенствоваться — вот единственный курс учительской жизни.

к списку участников


Гущин Д. Д.