На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Сабитова Г. С.
финал конкурса 2010 года

Мерцалов А. В.
финал конкурса 2015 года

Шанаева И. Л.
финал конкурса 2008 года

Алиева А. Р.
финал конкурса 2016 года

Пономаренко В. Н.
финал конкурса 2017 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Чувашская республика

город Чебоксары

Григорьев

Александр

Владимирович

2020 год

Учитель всеобщая истории, истории России, истории
Цель — путеводная нить на пути к успеху.
Дата рождения:15.11.1994
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 45» г. Чебоксары Чувашской Республики
Педагогический стаж:3
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», 2017 г.
Почетные звания и награды:Грамота Управления образования администрации г. Чебоксары (приказ № 547 от 18.09.2020г.)
Хобби:Путешествия, хорошая музыка
Педагогическое кредо:Учитель — не тот, кто учит, а тот, у кого учатся!
Спортивные увлечения:Тренажерный зал
Сценические таланты:Вокал, чувство юмора
Почему нравится работать в школе:Больше всего мне нравится в своей работе тот самый момент, когда ученик может внезапно вслух при всех сказать самые заветные для любого учителя слова: «Ааа! Я понял!» И тогда я понимаю — я все делаю правильно. Стоит сразу отметить, что в любой профессии есть как положительные, так и отрицательные моменты. И это нормально, такова жизнь. Работа учителя — тяжёлый труд, не каждый задерживается в нашей профессии. Для этого нужно постоянно совершенствоваться и узнавать что-то новое в различных сферах: предметные знания, методология, основы психологии и конфликтологии. И именно эти факторы подталкивают нас, учителей, к дальнейшему совершенствованию и движению вперёд. Мы постоянно узнаем для себя что-то новое — и мне это нравится. А ещё говорят, что учителя меньше подвергаются старческой деменции, ведь мы постоянно задействуем разные участки головного мозга. Согласитесь, неоспоримое преимущество.
Профессиональные и личностные ценности:Умение поставить цель, избрать пути её достижения, планомерное повышение своего профессионального уровня.
Участник о себе:

Ещё будучи школьником, я рассматривал разные варианты предполагаемых профессий: от водителя троллейбуса и повара — до журналиста и актёра театра. И когда я при разговорах с людьми говорю о том, что не планировал стать учителем — мне почему-то не верят. А ведь я действительно планировал отчисляться после первых двух курсов университета, т. к. сомневался, что правильно выбрал профессию. Но первые педагогические практики сразу же убедили меня в обратном. И сейчас, спустя уже три года своей работы, я с полной уверенностью могу сказать — я не ошибся!

к списку участников


Гущин Д. Д.