На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Литвинова А. Х.
финал конкурса 2014 года

Клещерова Н. В.
финал конкурса 2008 года

Гасанов Г. Р.
финал конкурса 2017 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Камчатский край

п. Николаевка

Скрипникова

Виктория

Борисовна

2019 год

Учитель истории, обществознания
«Только непрерывно обучаясь сами мы будем интересны и полезны своим ученикам» (Л. Н. Толстой)
Дата рождения:30.11.1989
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательной учреждение «Николаевская средняя школа»
Педагогический стаж:9 лет
Образование:Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга, социально-экономический факультет, 2011 г.
Почетные звания и награды:

— Почётная грамота Министерства образования и молодежной политики Камчатского края, 2018 г.;

— Диплом лауреата регионального конкурса профессионального мастерства «Год учителя закончился, век учителя настал», 2018 г.;

— Диплом лауреата конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в Камчатском крае в 2018 году;

— Диплом победителя краевого конкурса «Учитель года Камчатки», 2019 г.

Хобби:Чтение, путешествия и походы.
Педагогическое кредо:«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю…» (Антуан де Сент-Экзюпери)
Спортивные увлечения:Волейбол.
Почему нравится работать в школе:Ни одна другая профессия не дает такого разнообразия, динамичности, такого полета впечатлений и эмоций, такого большого количества людей, ежедневно окружающих тебя.
Профессиональные и личностные ценности:Целеустремленность, трудолюбие, ответственность, открытость, креативность.
Участник о себе:

Мне близки слова Леонардо да Винчи: «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться». Особенно, если тебя окружает первозданная красота Камчатки.

КАМЧАТКА — это место, где я выросла и нашла свое призвание.

КАМЧАТКА — край величественных вулканов. Покорение этих вершин сродни с восхождением к вершинам знаний. Именно в школе мы, взрослые, учим своих учеников быть на высоте. Своим примером показываем, что восхождение возможно лишь через преодоление себя, через умение подставить плечо тому, кто нуждается в помощи.

КАМЧАТКА — это уникальная Долина Гейзеров. Как и школа, она таит в себе тепло, бурю эмоций, искрометный фонтан идей. Здесь уживаются разные стихии: рационализм взрослых и импульсивность учеников — так же, как в Долине Гейзеров соседствуют гейзер «Великан», характеризующийся постоянным режимом работы, и окутанный мистикой и клубами пара загадочный гейзер «Непостоянный».

КАМЧАТКА — край, где «плещет Тихий океан». Воды океана настолько глубоки и неизведанны, что невольно задумываешься о глубине своих знаний и знаний своих учеников. Стоя на краю земли, месте встречи трех гигантов — Неба, Земли, Океана — понимаешь, что океан, в тишине и уединении, открывает не себя, а ТВОЕ МЕСТО перед лицом его беспредельного пространства и мощи. Так и школа открывает тебе себя. Способен ли ты справиться с детской «стихией», обуздать «мощь» волн детских эмоций, вынести кажущееся «спокойствие школьной жизни»?

Живем несуетливо и толково

В краю, где плещет Тихий океан.

Здесь рядом с Николаевскою школой

Соседствует Авачинский вулкан.

Не гонимся за призрачною славой!

Пусть будет больше дел и меньше слов,

Чтоб знаний вулканическая лава

Перелилась в умы учеников. (Олег Парамонов)

к списку участников


Гущин Д. Д.