На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Махов В. И.
финал конкурса 2013 года

Рубцова И. Г.
финал конкурса 2014 года

Туенок И. А.
финал конкурса 2011 года

Григорян А. Г.
финал конкурса 2017 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Коми

с. Усть-Кулом

Сковородникова

Ольга

Михайловна

2019 год

Учитель английского языка
«Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием» (А. Дистервег)
Дата рождения:15.01.1983
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Усть-Кулом
Педагогический стаж:13 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Коми государственный педагогический институт», 2005 г.
Почетные звания и награды:Почетная грамота Управления образования АМР «Усть-Куломский» (приказ Управления образования №575/к от 05.12.2013); Почетная грамота Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми (приказ МОРК № 130-нк от 03.12.2018); медаль «За заслуги в сфере общего образования» от 12.04.2019 г.
Хобби:Хобби рассматриваю как источник вдохновения, расширение кругозора и границ, и, конечно, возможность отдохнуть, а лучший отдых – это перемена деятельности. Поэтому мое хобби – путешествия, изучение нашей большой страны. Использую любую возможность, чтобы посетить разные города России, особенно люблю Санкт-Петербург, который прекрасен, и чем больше я узнаю о нем, тем больше мне хочется рассказать о нем моим ученикам. Кроме того, путешествия могут быть и виртуальными.
Педагогическое кредо:В своей профессиональной деятельности руководствуюсь философией немецкого педагога Адольфа Дистервега, который высшую цель воспитания определил как самостоятельность в служении истине, красоте и добру. Главной задачей школы является воспитание гуманных людей, сознательных граждан; воспитание любви к человечеству и своему народу одновременно. Важнейшими считаю следующие принципы воспитания: учёт возрастных и индивидуальных особенностей школьника; установление тесной связи между воспитанием и жизнью общества.
Спортивные увлечения:Республика Коми — это регион зимних видов спорта! Лыжные вылазки со старшеклассниками в лес, к охотничьим избушкам, школьные соревнования учителей и, конечно, Лыжня России. Периодически — спортзал для бодрости.
Сценические таланты:Ежегодно организую и провожу Фестиваль английской песни. Разучиваю и исполняю с детьми легендарные песни зарубежных исполнителей: Френк Синатра, Луи Армстронг, Битлз, Roxette, ABBA и другие. Школьные вечера и концерты дают возможность неформального общения с учащимися на иностранном языке, развивают коммуникативность.
Почему нравится работать в школе:Именно школа дает возможность организовать необходимый мне динамичный энергообмен: я одновременно отдаю и получаю большое количество информации, эмоций, чувств, мыслей и всего другого. Это живой организм, а ты — его неотъемлемая часть. И снова обращаюсь к А. Дистервегу, который подчеркивает, что преподавание должно быть энергичным, чтобы будить умственные силы учащихся, укреплять их волю, формировать характер.
Профессиональные и личностные ценности:К наиболее значимым профессиональным ценностям отношу: любовь — взаимоотношение учителя и ученика; знание своего предмета; «свободу» в педагогическом процессе; творческий характер труда; постоянное общение с людьми; постоянное самосовершенствование; уважение и благодарность людей; наличие перспективы профессионального роста; возможность воздействовать на поведение других людей и направлять их. Наиболее важными личностными ценностями считаю: любовь, милосердие, справедливость, ответственность, трудолюбие, искренность.
к списку участников


Гущин Д. Д.