На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Безумова О. Б.
финал конкурса 2013 года

Тубаева Ж. Х.
финал конкурса 2013 года

Жуков Ф. А.
финал конкурса 2006 года

Грачева Е. А.
финал конкурса 2021 года

Крупышева М. С.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Москва

г. Москва

Макарова

Анна

Игоревна

2019 год

Учитель начальных классов
Уважай в ученике его и своё будущее.
Дата рождения:01.09.1984
Место работы:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2033»
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Московский педагогический государственный университет (с отличием), 2007 г.
Хобби:Живопись.
Педагогическое кредо:«Наш мир — это сумма впечатлений, а не частное впечатление. Сумма компетентностей, а не личное мнение. <…> реальность — это плод коллективной деятельности». (Алексей Иванов) Задача учителя — научить ребёнка складывать и прибавлять — числа, буквы, впечатления, мнения, идеи… А сам учитель должен управлять процессом расстановки знаков «+» и «=», чтобы ученик всегда думал над тем, что он сложил и что он получил.
Спортивные увлечения:Плавание, велотуризм.
Сценические таланты:Хореография.
Почему нравится работать в школе:Я умею работать в школе. Я хочу быть нужной. В школе всегда есть чему радоваться.
Профессиональные и личностные ценности:Время, труд, честность, знание, умение владеть собой, постоянные физические, умственные и нравственные усилия… (почти дословно по К.Д. Ушинскому)
Участник о себе:«Все люди мечтают, но не все — одинаково. Те, кто предается мечтам во снах, — не представляют угрозы. Но те, кто грезит и днем, опасные люди, поскольку в своих мечтах они движутся с открытыми глазами, тем самым делая их возможными». (Томас Эдвард Лоуренс) Я — мечтаю и путешествую, а, главное — помогаю своим ученикам стать теми самыми, «опасными». Теми, кто добивается своих целей, учится преодолевать все препятствия. Теми, кто следует за мечтой и действует, оживляя ее. «Не говори мне, что ты знаешь, лучше скажи, сколько ты прошел». (Древний мудрец и философ) Великие путешественники начинаются с первого шага. Но из-за того, что предстоящее кажется пугающим, смелости сделать этот первый шаг порой не хватает. Моя задача показать ученикам, что сейчас неподходящее время останавливаться, и, возможно, следуя выбранному маршруту, именно ты станешь первым, как первовосходитель на Эверест. Я часто сравниваю школьную жизнь с восхождением на Эверест. Да, когда мы стоим у подножия горы, вершина кажется недосягаемой, далекой, а путь к ней извилистым и долгим. Легче смотреть вниз, чем вверх. Но единственный способ это преодолеть — начать свое восхождение. И с каждым новым шагом получать опыт, навык, умение, уверенность, всё то, что, в конце концов, поможет достичь цели. «Доверие — это важно. А, точнее, — это всё». (Омар Хайям) Я понимаю, что в одиночку путь преодолеть трудно, поэтому как путешественник советую держаться вместе, прислушиваться к окружающим, сотрудничать друг с другом и доверять. Именно на основе доверия строятся самые прочные отношения. А недоверие (особенно учителя своему ученику) унижает. Что значит путешествовать? Это ощущать потребность и ставить цель, строить маршрут и выбирать путь, преодолевать трудности и видеть прекрасное, постоянно прикладывать усилия, добиваться результата — становиться лучше. То есть путешествовать — значит учиться!
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классный час»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.