На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Тарасова Л. М.
финал конкурса 2009 года

Ткачук И. В.
финал конкурса 2011 года

Фадеев В. В.
финал конкурса 2005 года

Стожаров Д. А.
финал конкурса 2016 года

Колесникова Е. А.
финал конкурса 2018 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Удмуртская республика

п. Игра

Корепанов

Андрей

Алексеевич

2019 год

Учитель истории, обществознания
Счастье — это не цель, а образ жизни.
Дата рождения:21.07.1992
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игринская Средняя общеобразовательная школа № 1
Педагогический стаж:4 года
Образование:ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко», 2014 г.
Почетные звания и награды:1. Диплом победителя Республиканского конкурса «Педагог года Удмуртии — 2016» 2. Почетная грамота Управления образования Администрации муниципального образования «Игринский район» за добросовестный плодотворный труд, август 2017 года. 3. Диплом победителя конкурса «Лучшие учителя Удмуртской Республики», октябрь 2018 года.
Хобби:Нумизматика.
Педагогическое кредо:Моё вдохновение — мои ученики.
Спортивные увлечения:Туризм.
Сценические таланты:Декламация.
Почему нравится работать в школе:Нравится работать в школе, потому что только здесь ты каждый день окружён детьми. Только здесь ты находишься в ситуации выбора, поиска, поэтому ценишь живую мысль. Нравится вести активный, ежедневно меняющийся образ жизни. Нравится вести уроки истории и видеть интерес к истории в моих учениках. Работа в школе даёт мне возможность говорить с современными детьми об очень важных, но не всегда удобных вопросах: о патриотизме, о гражданском и национальном самосознании, о том, что, к сожалению, «нет пророков в своём Отечестве»…
Профессиональные и личностные ценности:Профессионализм, гуманизм, патриотизм, в людях ценю порядочность.
Участник о себе:

С ранних лет видел себя только в учительской профессии. В 7 классе благодаря компьютерной игре-стратегии «Расцвет наций» я выбрал предмет своей будущей профессии — историю. Любопытно, но в педагогическом институте на историческом факультете я не только получил высшее образование, но и нашел свою судьбу, свою жену. Вместе с ней мы трудимся в одной школе. В институте почувствовал вкус к исследовательской деятельности. Увлекла меня проблема детей-сирот, в рамках своих исследований изучил процесс становления системы общественного призрения начала XX века в Вятской губернии и развития советской системы работы с беспризорными до середины 1940-х годов. Активная работа в студенческом научном обществе помогла овладеть навыками проектной и исследовательской деятельности. Эти умения помогают мне в работе с учениками — я продолжаю традиции исследовательской деятельности, активно работаю с олимпиадниками. Имею призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Мне хочется сказать и об особых отношениях, которые сложились у меня с родным Глазовским педагогическим институтом. Здесь поддерживают мои начинания, оказывают профессиональную помощь. Я счастлив, что мой учительский опыт дал мне возможность выступать в качестве эксперта на конкурсах педагогического мастерства студентов вуза. Я счастлив! Моя семья, мои коллеги, ученики — это моя жизнь. Мой дом, с садом и огородом, — моя отдушина, где после долгого рабочего дня можно найти тишину, покой и в то же время — источник для восстановления сил. Счастье — это не цель, а образ жизни! А образ жизни мы выбираем сами.

к списку участников


Гущин Д. Д.