На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ставропольский край

город-курорт Железноводск

Альберт

Оксана

Ивановна

2019 год

Учитель истории, обществознания
«Учись у времени, в котором ты живёшь…»
Дата рождения:06.06.1981
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей казачества имени А. Ф. Дьякова» города-курорта Железноводска Ставропольского края
Педагогический стаж:18 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова, учитель истории и права, 2004 г.
Почетные звания и награды:1. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2017 г.). 2. Почётная грамота министерства образования и молодёжной политики Ставропольского края (2013 г.). 3. Почётная грамота министерства образования и молодёжной политики Ставропольского края (2015 г.). 4. Диплом победителя городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2019 года в номинации «Лучший учитель». 5. Диплом абсолютного победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2019 года в номинации «Лучший учитель». 6. Почётная грамота главы города-курорта Железноводска (2013 г.). 7. Почётная грамота главы города-курорта Железноводска (2015 г.). 8. Почётная грамота главы города-курорта Железноводска (2017 г.). 9. Почётная грамота управления образования города-курорта Железноводска (2011). 10. Почётная грамота управления образования города-курорта Железноводска (2012г.). 11. Почётная грамота управления образования города-курорта Железноводска (2013 г.). 12. Почётная грамота управления образования города-курорта Железноводска (2014 г.). 13. Почётная грамота управления образования города-курорта Железноводска (2015 г.). 14. Почётная грамота управления образования города-курорта Железноводска (2016 г., 2017 г.).
Хобби:Стрельба из пневматической винтовки в тире, туризм, создание своей родословной.
Педагогическое кредо:«Назначение учителя — помочь родиться мысли ученика» (Сократ)
Спортивные увлечения:Скандинавская ходьба.
Сценические таланты:Декламация стихов.
Почему нравится работать в школе:Работа учителя — это уникальная возможность быть одновременно тружеником и мудрецом, философом и иллюзионистом, наставником и учеником. И я от нее получаю огромное удовольствие! Мне приятно видеть, как кипит жизнь вокруг детей, которая захватывает целиком. Осознаю, что недаром тратятся силы, что я не лишний, а нужный человек! Люблю детей, их горящие глаза, пытливый ум. Хорошо, когда у них все получается, когда есть стремление к цели. Я доверяю своим ученикам, понимаю, что без меня они справятся, выйдут в люди, станут личностями, но им нужно помочь. И это в моих силах. Знаю, они меня ждут, ловят каждое мое слово. Главное — мне не сделать ошибок и научить детей не падать духом, мыслить, не сворачивать с пути. Лицей и жизнь для меня стали равноценными: одно без другого невозможно.
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональная компетентность и креативность, толерантность и ответственность, здоровый образ жизни и целеустремленность, артистичность и коммуникабельность. Добросовестность и проявление мобильности в освоении нового содержания образования и технологий. Уважение к традициям и обычаям народов, столетиями живущих одной семьёй — одна из главных личностных и профессиональных ценностей. Сотворить в человеке человека — тоже моя основная задача.
Участник о себе:Многое в жизни происходит не случайно, а закономерно. Думаю, что эти слова можно отнести к выбору жизненного пути. Да, я не мечтала, как многие мои коллеги, о профессии учителя, а хотела стать юристом, адвокатом. Но в сложные 90-ые годы моей мечте трудно было осуществиться. Наверное, свыше мне был предначертан другой путь — путь учителя. Еще студенткой я поняла, что получаю огромное удовольствие от каждой минуты общения с детьми, от их пытливых умных глаз. Прошли годы. Моя педагогическая карьера привела меня к должности директора школы. Как же в это время мне не хватало общения на уроках с моими учениками, словно глотка воды в пустыне, когда его мало, а очень хочется еще. И я не смогла... Уже через год вернулась к детям, чтобы погрузиться в океан общения, мир улыбок, вселенную вопросов, в свой привычный и восхитительный мир. «А как же мечта?» — спросите вы. Ее я изменила, но нисколько об этом не жалею. Ведь сегодня для меня самым важным стало то, что я могу помочь ученикам реализоваться, добиться поставленных целей, выбрать жизненный путь.
Материалы заочного тура:Скачать эссе
к списку участников


Гущин Д. Д.