На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Поспелова А. В.
финал конкурса 2018 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Саха (Якутия)

город Якутск

Батюшкин

Прокопий

Дмитриевич

2018 год

Учитель истории, обществознания
«Я — властелин своей судьбы, я — капитан своей души» (У. Э. Хенли)
Дата рождения:15.03.1982
Место работы:Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33 им. Л. А. Колосовой» (с углубленным изучением отдельных предметов) Городского округа «город Якутск»
Педагогический стаж:10 лет
Образование:Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова, 2004 г.
Почетные звания и награды:

13.08.2014 г. — Нагрудной знак Министерства образования Республики Саха (Якутия) «Надежда Якутии»;

2017 г. — Почетная грамота Министерства образования и науки РС(Я);

07.04.2017 г. — Отличник образования Республики Саха (Якутия);

30.11.2017 г. — Юбилейный знак Республики Саха (Якутия) «385 лет Якутия с Россией».

Хобби:Краеведение, работа в архивах, генеалогия.
Педагогическое кредо:Достоин быть учителем тот, кто стремится к новому, сберегая старое. Конфуций.
Спортивные увлечения:Футбол.
Сценические таланты:Люблю петь.
Почему нравится работать в школе:В 11-м классе я заявил родителям, что хочу стать учителем истории. И вот уже идет 11-ый год, как каждый день я со своими учениками делаю новые открытия.
Профессиональные и личностные ценности:Любознательность, работоспособность, искренность, справедливость.
Участник о себе:

«Знакомство с Прокопием Дмитриевичем произошло шесть лет назад, когда я перешёл в пятый класс. Он был назначен нашим классным руководителем и одновременно учителем истории. С первых минут знакомства я понял, что нам крупно повезло. Никогда не видел таких молодых, энергичных и трудолюбивых учителей. Он буквально отдавал нам частички своей души.

Я надолго запомнил рассказы Прокопия Дмитриевича о Древней Греции, греческих полисах и греко-персидских войнах. Он всегда красочно описывал события. На его уроках история буквально оживала и сходила со страниц учебников.

Иногда, после школьных мероприятий, в которых активно участвует наш учитель мы видим его уставшим. Но в общении с нами он моментально преображается.

Мы относимся к Прокопию Дмитриевичу не только как к учителю и наставнику, но и как к старшему товарищу. Он прощает нам наши оплошности, понимает, поддерживает, беседует на разные темы. Он всегда готов выслушать мнение ребят по тому или иному вопросу.

Самый красноречивый пример нашей совместной работы — победа в городском конкурсе инсценировок, посвященном 190-летию великого писателя М.Е. Салтыкова-Щедрина. При подготовке к спектаклю Прокопий Дмитриевич, с одной стороны, дал нам полную свободу творчества, но с другой — внимательно следил за репетициями, делал ценные замечания и советы. А для полного погружения в эпоху раздобыл театральные костюмы.

Объединяют нас и общие интересы. Прокопий Дмитриевич — страстный поклонник футбола. Случается, что на переменах мы гоняем на школьном поле мяч, и учитель иногда присоединяется к нам. Кроме того, каждый год мы всем классом собираемся для игр в пейнтбол, и наш учитель выступает командиром одного из отрядов. Еще он помогает нам восстанавливать семейные истории, работать в архивах.

Быть учителем для Прокопия Дмитриевича — призвание. Надеюсь, и я сумею найти своё дело, которому всецело посвящу себя».

Егор Петров, ученик МОБУ СОШ № 33 им. Л.А. Колосовой г.Якутска,о Прокопии Дмитриевиче Батюшкине. Информационно-аналитическое издание «Российское образование»2017.

«Ребенку, кроме цели и средств, необходимых для ее достижения, нужно знать куда идти, чтобы не заблудиться в безбрежном пространстве Большой Культуры. И без проводника, который поможет найти путь и способ движения по нему, в «мире неопределенности» ребенку обойтись очень сложно.

Именно таким проводником, способным найти нужные слова, пробуждающие в ученике потребность в поиске верного пути.., могущим создать на занятии ситуацию, мотивирующую на решение любой учебной проблемы, является Прокопий Дмитриевич Батюшкин. Особенно хорошо это получается у Прокопия Дмитриевича, когда его ученики выступают в роли «авторов исторических текстов». А помогают ему в этом подкупающая открытость и искренность, позволяющие свободно импровизировать на уроке. А без импровизации нет хорошего урока. Текст урока, как и «текст» личности самого учителя, не возможен без импровизации… как стихотворение, разворачивающееся внутрь себя. Чем глубже в него погружаешься, тем шире становится его содержание…».

Н. Бугаев, I заместитель директора ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II, эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика», президент региональной Ассоциации сельских инновационных образовательных организаций «Эврика-Кэриэн-Уhуйуу»,

со-директор Информационно-образовательного Центра «Круг», к. ф. н.

к списку участников


Гущин Д. Д.