На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Рыжиков А. И.
финал конкурса 2009 года

Прозорова Н. Н.
финал конкурса 2010 года

Ахбердилов А. А.
финал конкурса 2013 года

Хлыпина Н. В.
финал конкурса 2014 года

Волошина Э. М.
финал конкурса 2008 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Саратовская область

Рабочий поселок Ровное Ровенского муниципального района

Гончарова

Марина

Николаевна

2018 год

Учитель музыки, ритмики
Ты неповторим, как и я, но мы поймем друг друга.
Дата рождения:18.06.1968
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа р. п. Ровное Ровенского муниципального района Саратовской области»
Педагогический стаж:27 лет
Образование:Саратовский государственный педагогический институт им. К. А. Федина, 1991 г.
Почетные звания и награды:

Благодарность Председателя районного Собрания Ровенского района за добросовестный труд, высокие достижения в учебно-воспитательном процессе, профессиональное мастерство, активную жизненную позицию, 2016 г.

Грамота министерства образования Саратовской области, 2016 г.

Почетные грамоты администрации муниципального образования «Город Саратов», 2009 г. и 2016 г.

Почетная грамота Комитета охраны окружающей среды и природопользования области за активную работу по организации регионального социального проекта и личный вклад в области экологического образования и воспитания подрастающего поколения, 2012 г.

Почетная грамота Комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов», 2010 г.

Хобби:Бардовская песня, чтение.
Педагогическое кредо:

И цель, и смысл земного бытия —

найти себя, найти и обозначить! Убеждена, именно учитель должен помочь ребенку раскрыть самого себя.

Спортивные увлечения:Горный туризм.
Сценические таланты:Конферанс, детская анимация, пение.
Почему нравится работать в школе:Пробуждать Человеческое в человеке — что может быть увлекательнее и благороднее? На тебя смотрят десятки детских глаз, веря, что ты можешь все, почти как настоящая волшебница. И ты, действительно, можешь многое: научить слышать и ощущать музыку (или как я говорю малышам «прикасаться к ней сердцем»), организовать путешествие во времени и пространстве, помочь понять и полюбить настоящее, разобраться в будущем, приобрести друзей и научиться прощать недругов. Скажите, кому еще дано столько возможностей?
Профессиональные и личностные ценности:Вера в ученика, уважение личного пространства, глубокое знание предмета, интерес и любовь к окружающему миру и людям.
Участник о себе:

«Перекресток семи дорог… Вот и я».

Я автор-исполнитель, дипломант Международного фестиваля «Афганский ветер», дипломант межрегионального фестиваля авторской песни «Ломы» в Ульяновске, лауреат Всемирного фестиваля поэзии Марии Конопницкой в г. Пшедбуже (Польша), член жюри Всероссийского детско-молодежного фестиваля авторской песни «Тюменские встречи» в «Орленке».

Сплавы на байдарках, 24 прыжка с парашютом, горные походы по Кавказу, Горному Алтаю и Тянь-Шаню, детские фестивали авторской песни в Самаре, Челябинске, Серпухове, Сергиевом Посаде — это тоже я!

«Перекресток семи дорог — жизнь моя...».

Моя учительская жизнь — это тот самый перекресток. Только выбирать тропу не придется. Они все мои.

Сакральное число 7: семь цветов радуги, семь чудес света, за семью печатями, за семь дней Бог сотворил мир, семь музыкальных нот. Моя учительская жизнь — это тоже семь нот. Семь составляющих. Выстроив их умело, у композитора получается красивая песня, а у учителя — успешная деятельность.

Первая нота — нота ДО — это доброта, любовь! Академик Лихачев говорил о необходимости для человека любить свои впечатления детства. Такие впечатления можно получить только рядом с добрым человеком.

Нота РЕ — реализация детских замыслов.

Нота МИ — мир, равновесие, гармония! Это та среда, в которой уютно и легко.

Нота ФА — фантазия. Это основа творчества, дарящего целую гамму эмоций.

СОЛЬ работы — это ответственность, которая в педагогическом труде остается важнейшим условием.

Нота ЛЯ. Учитель — аккумуЛЯтор детских идей! Важно слышать всех, поддержать каждого.

И, наконец, седьмая нота СИ — сила мысли и вдохновения! Каждый день на меня смотрят десятки детских глаз в ожидании чуда. Их нельзя подвести.

Тропа ДОстижений, тропа самоРЕализации, тропы познания МИра и ФАнтастических открытий… А можно свернуть на тропу детских исследовательских проектов «СОЛЬ земли» и заглянуть в гости к «ЛЯгушатам — путешественникам». Уж для них-то дорога — самое прекрасное состояние: за спину рюкзак, гитару и… «здравствуй, фестивальная жизнь». И, конечно же, тропа СИстематизации знаний, анализ успехов и жизненных уроков.

Мой перекресток — это не распутье, а место встречи и точка, в которой каждый из моих ребят может выбрать свою тропу успеха. А я готова поддержать каждого!

к списку участников


Гущин Д. Д.