На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Павлова В. В.
финал конкурса 2009 года

Сухая Н. В.
финал конкурса 2011 года

Чернышов С. В.
финал конкурса 2015 года

Мирошниченко О. Ю.
финал конкурса 2016 года

Кабачкова Е. Н.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Севастополь

г. Севастополь

Хоревский

Дмитрий

Игоревич

2018 год

Учитель русского языка и литературы
В жизни нет ошибок, есть только уроки.
Дата рождения:18.10.1993
Место работы:Государственное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия № 8 им. Н. Т. Хрусталёва»
Педагогический стаж:4 года
Образование:Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет». Обучение окончено в 2016 г.
Хобби:Увлекаюсь портретной фотографией, самообразованием. Люблю путешествовать.
Педагогическое кредо:«В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить» (Cократ)
Спортивные увлечения:Волейбол, бадминтон.
Сценические таланты:Развиваю ораторское мастерство, поэтому часто являюсь ведущим городских мероприятий.
Почему нравится работать в школе:Школа — дети, искренние, добрые, чувственные. Школа — ритм жизни. Школа — безграничные возможности для самореализации. Школа — часть меня.
Профессиональные и личностные ценности:Понимание, стремление к саморазвитию, заинтересованность в результате — 3 точки опоры современного учителя.
Участник о себе:

Зовут меня Хоревский Дмитрий Игоревич.

Живу я в славном городе-герое Севастополе. Это замечательный город. Город-история, город-честь, город-защита. Хоть и родился я в Симферополе, именно Севастополь стал для меня по-настоящему родным. Родное здесь всё: улочки, по которым так приятно гулять летними вечерами, дом, где живёт любимые мама и бабушка, и, конечно, школа...

Гимназия № 8 стала для меня действительно знаковым местом в городе. С ней было связано мое детство, с ней связано моё настоящее. Меня всегда восхищали учителя, работавшие там. И теперь, закончив университет, я среди них. Я тоже учитель. Детская мечта сбылась! Двоюродный брат до сих пор вспоминает, что моим любим занятием была игра в школу. У меня была своя доска, много различных книг, учебников, не понятно откуда взявшихся, и этому всему, конечно же, нужно было давать ход. Дни напролёт учили правила, вставляли пропущенные буквы, читали.

Приятно осознавать, что брат мучился не зря. Но теперь передо мной не только брат, и это, безусловно, переход на новый уровень ответственности. Поэтому приходится продолжать учиться: осваивать современные методики, перечитывать Д.Э. Розенталя, просматривать вебинары, посещать курсы. И замечательно, что школа учит не только детей, но и их наставников.

Теперь о профессиональном. В течение трех лет работы в школе были выработаны следующие педагогические принципы:

• помни, что каждое слово, сказанное тобой, формирует личность;

• дети тоже люди;

• урок должен быть не только познавательным, но и интересным;

• интерес активизируется с помощью близких к детям тем;

• современное - не всегда плохо;

• технологии могут быть полезны.

Придерживаться этих принципов сложно, но, в то же время, безгранично важно, ведь целью современного педагога является формирование не только предметных навыков, но и личности ребенка в целом. Искалеченные злым учителем математики или, скажем, географии дети вряд ли когда-нибудь полюбят эти интереснейшие предметы. По моему мнению, учебные предметы в сознании детей крепко связаны с учителем, поэтому на своих уроках пытаюсь создать легкую, благоприятную для обучения атмосферу.

Я искренне люблю свою работу, своих учеников (читай: детей), своих коллег и, конечно, гимназию № 8, с которой так тесно связана моя жизнь.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://dmitriyhorevskiy.ru/
к списку участников


Гущин Д. Д.