На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Морокко И. Н.
финал конкурса 2014 года

Бутуханова Р. В.
финал конкурса 2013 года

Гутовский В. Л.
финал конкурса 2006 года

Сизова Е. С.
финал конкурса 2018 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Челябинская область

г. Челябинск

Казакова

Екатерина

Владимировна

2018 год

Учитель истории и обществознания
Никогда не поздно научиться летать.
Дата рождения:20.02.1984
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1 г. Челябинска»
Педагогический стаж:12 лет
Образование:ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г.
Почетные звания и награды:Диплом Министерства образования и науки Челябинской области (от 30.03.2018 г.)
Хобби:Вокал, рукоделие.
Педагогическое кредо:

Кто-то скажет:

— Что? Тебе больше всех надо?

— Да, мне не все равно. И уж если делать, так делать!

Спортивные увлечения:Туризм, активный отдых, велосипед.
Сценические таланты:Вокал, хореография, художественное слово.
Почему нравится работать в школе:В школе люди, лица, эмоции, мечты… начало жизни и ее продолжение.
Профессиональные и личностные ценности:Семья, бережное отношение к человеку, ответственность и неравнодушие к людям и делу.
Участник о себе:Мне интересны методы интерактивного обучения, которые позволяют сделать уроки живыми и увлекающими. Ребята могут самостоятельно определять себе пространство работы: глубину поиска информации, уровень творчества. Такой подход актуален и для домашнего задания, которое не является поурочным и строго обязательным, а носит творческий характер и приближает изучаемый материал к жизни. Решающим фактором достижения планируемых результатов представляется диалог, которому отводится значительная часть времени урока. На протяжении уже трёх лет проводится исследование использования диалоговых форм на уроках среднего и старшего образовательных уровней. Это позволяет сделать вывод об эффективности учебного диалога и о необходимости грамотного подхода к его ведению. Еще одной сферой моих интересов является создание опорных конспектов, своеобразных маршрутных листов для урока. Данная работа – хорошая альтернатива Рабочей тетради, а главное – ученики постепенно учатся создавать их самостоятельно. Опыт преподавания истории и обществознания с 5 по 11 класс показывает значимость введения учащихся в изучение гуманитарных наук. Поэтому пятиклассники для меня – особая категория, и уроки с ними – это надежный фундамент будущего взаимодействия.
Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://kazakova.me/
к списку участников


Гущин Д. Д.