На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Павлова В. В.
финал конкурса 2009 года

Сухая Н. В.
финал конкурса 2011 года

Чернышов С. В.
финал конкурса 2015 года

Мирошниченко О. Ю.
финал конкурса 2016 года

Кабачкова Е. Н.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Свердловская область

г. Екатеринбург

Новиков

Максим

Юрьевич

2018 год

Учитель информатики и икт, информационная культура
Заставить нельзя, заинтересовать!
Дата рождения:01.05.1990
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 145 с углубленным изучением отдельных предметов
Педагогический стаж:5 лет
Образование:Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», 2012 г.
Почетные звания и награды:

Благодарственное письмо Губернатора Свердловской области за победу в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Свердловской области, реализующих образовательные программы начального, основного и среднего образования, 05.08.2016

Благодарность за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, 04.10.2016

Почетная грамота победителя конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическими работниками в 2016 году, 06.12.2016

Диплом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в Свердловской области в 2017/2018 учебном году, 10.05.2018

Хобби:Программирование на различных языках программирования; Экономика, инвестирование, политика.
Педагогическое кредо:Учитель — это тот, кто умеет всё!
Спортивные увлечения:Боевые искусства.
Сценические таланты:Ведущий мероприятий.
Почему нравится работать в школе:Работа в школе характеризуется многогранностью, непредсказуемостью событий, ответственностью и широкими возможностями для творческой самореализации. Быть учителем — значит быть актером и ученым, исследователем и экспериментатором, романтиком и прагматиком. Работа в школе позволяет развивать в себе самые разнообразные качества, искать истину и стремиться к самосовершенствованию.
Профессиональные и личностные ценности:Уважение личной позиции, искренность, понимание и неравнодушие, стремление к саморазвитию.
Участник о себе:

Обучаясь в Уральском федеральном университете по специальности «Информационные системы и технологии», я и представить не мог, что буду работать учителем. Программист, фрилансер, предприниматель, или, быть может, «свободный художник»... Я видел себя в разных образах, но не в роли учителя.

Вернувшись в родную школу в 2011 году в качестве инженера по обслуживанию компьютерной техники, я предполагал, что это лишь временный этап, необходимый для получения опыта работы по профилю профессиональной деятельности.

Подтверждается мудрость высказывания: «Нет ничего более постоянного, чем временное!». С 1 сентября 2012 года по настоящее время я являюсь учителем информатики и чувствую, что нашел свое место в профессиональной сфере и призвание!

Желая глубже проникнуть в специфику педагогического мастерства, в 2016 году я принял решение стать соискателем степени кандидата наук по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (информатика, уровень общего образования)». Расширяя свои научные интересы и ежедневно наблюдая «живой» образовательный процесс, я обнаружил противоречие между возрастающей ролью мобильных технологий в обществе и недостаточным внедрением соответствующих методов обучения в школьный курс информатики.

Обращаясь к классической педагогической научной литературе, к опыту великих отечественных и зарубежных педагогов, к профессиональному стандарту педагога и требованиям реализации ФГОС, я сформулировал и начал внедрять в образовательный процесс собственную систему методов мобильного обучения. В ее основе не только активное использование мобильных устройств, но и более глубокие основания - смена парадигмы: от запрета смартфонов и диктатуры учителя — к доверию и совместному решению образовательных задач; от понимания мобильного устройства на уроке как отвлекающего и лишнего элемента — к его использованию как необходимого и удобного инструмента достижения учебных целей. От ориентации на изучение персональных компьютеров — к изучению мобильных устройств, «облачных» технологий и дополненной реальности.

Являюсь разработчиком электронного ресурса Learnis.ru, который позволяет создавать образовательные веб квесты подвида «выбраться из комнаты». Разработка была представлена на Всероссийской педагогической конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», которая состоялась в Санкт-Петербурге 28-30 марта 2018 года.

С 1 сентября 2017 года являюсь руководителем городской ассоциации молодых педагогов, в рамках которой проводятся мастер-классы, круглые столы, вебинары, конференции и другие мероприятия, направленные на методическое и организационное сопровождение молодых педагогов г. Екатеринбурга.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: https://pro-informatika.ru/
к списку участников


Гущин Д. Д.