На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Смольцаренко Л. А.
финал конкурса 2009 года

Медведева Е. В.
финал конкурса 2012 года

Яблокова Г. А.
финал конкурса 2015 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Коми

г. Сыктывкар

Емельянов

Андрей

Николаевич

2018 год

Учитель физической культуры
Увлекаясь сам, увлекаешь других.
Дата рождения:28.04.1988
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 имени Олега Кошевого»
Педагогический стаж:5 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», 2009 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образовании «Сыктывкарский государственный университет», 2014 г.
Почетные звания и награды:

Почетная грамота Управления образования администрации МО ГО «Сыктывкар» за добросовестный труд и в связи с 80-летием МАОУ «СОШ №12» (Приказ №51 л/с от 11.10.2016 г.).

Почётная грамота Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми за высокий профессионализм и мастерство в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» (Приказ от 13.04.2018 № 38-нк).

Благодарность управления культуры администрации МО ГО «Сыктывкар» за участие в праздничных мероприятиях, посвящённых празднованию 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне (Приказ № 102-од от 13.05.2016 г.).

Благодарность Управления физической культуры и спорта администрации МО ГО «Сыктывкар» за добросовестный труд и вклад в развитие физической культуры и спорта в городе Сыктывкаре (Приказ № 54 л/с от 05.05.2015 г.).

Золотой знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (Приказ № 91нг от 07.07.2017 г.)

Хобби:Рыбалка, наблюдения за трансферами (переходы игроков из одного клуба в другой).
Педагогическое кредо:Определяя перспективы своего развития, учитель создает культурную среду для учащихся.
Спортивные увлечения:Настольный теннис, баскетбол.
Сценические таланты:Участник школьных театральных постановок.
Почему нравится работать в школе:Просматриваю фотографии, сделанные в этом учебном году: с ребятами на фестивале ГТО готовимся к заплыву; самый юный игрок школьной команды по баскетболу забрасывает решающий мяч; с детьми и родителями несем почетную вахту у мемориала павшим воинам; со студентами-практикантами разбираем проведенные уроки; с учителями-филологами и историками — собираемся на экскурсию в Киров… Каждая фотография — фрагмент жизни нашей Сыктывкарской 12 школы! Именно здесь я начал понимать, как важно, чтобы ученики запоминали не только и не столько уроки и отметки, а научились вместе искать выход из затруднения, наполнять школьную жизнь значимыми событиями, в которых наравне участвуют и дети, и взрослые! Это объединение дает возможность вместе обрести новый практический опыт, создать среду, в которой каждый найдет применение своим возможностям — то, что больше всего мне нравится в школе.
Профессиональные и личностные ценности:Будучи учителем физической культуры, я, конечно, часто бываю с учащимися на разных соревнованиях. На старте или в начале игры бывает, ловлю себя на мысли: правильно ли распределили силы, готовы ли взаимодействовать на площадке, уверенно ли владеют техникой, а главное — важно ли это детям, станет ли физическая активность для них значимой? Одной из моих профессиональных ценностей как раз и является понимание физической культуры как части обшей культуры человека, как основы ценностного отношения к себе, своим физическим возможностям, здоровью, основой выбора активной жизни. Однажды на соревнованиях в нарушение правил я выбежал на дорожку вместе со своей ученицей. Я понимал всю опасность своих действий, но желание подбодрить перед сложным финишем оказалось сильнее. Думаю, готовность оказать помощь, разделить и сомнения, и успех — важные для меня ценности.
Участник о себе:Бортом-База — это не название вида спорта или элемента упражнения, это поселок на берегу Сысолы, окруженный сосновыми лесами. Именно сюда я спешу приехать в свои редкие выходные и именно здесь провожу свой отпуск. Почему? Жизнь в поселке – это постоянное движение. Чтобы добраться до заповедного места для рыбалки, нужно пройти много километров. Чтобы поднять баню, нужно заготовить лес. К этому деревенскому труду меня приучали родители, и сейчас, будучи учителем, я понимаю, как важны для современных детей не нравоучения, а правильный родительский пример. Из школьной жизни ярче всего вспоминаю, как представлял поселок на районных и республиканских соревнованиях по лыжным гонкам. Гордился, что мне доверяют, берут в команду, вручают призы. Однажды не послушал учителя и неправильно подготовил лыжи для старта, конечно, пришел последним. Этот случай наглядно показал мне, что можно быть готовым физически, можно настроиться на победу, но просчеты, ошибки в технике не могут привести к хорошему результату, сейчас ключевым на своих уроках считаю освоение техники выполнения упражнения. Утвердиться в правильности выбора профессии мне помогла учеба в Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже на отделении физической культуры. Педагоги создавали для нас, студентов, такие условия, чтобы мы пробовали свои силы в разных видах спорта, изучали свои физические и организаторские возможности, открывали в себе те качества, которые важны или в индивидуальном первенстве, или в командной игре. Работая с детьми разного возраста, я понимаю, урок для них — это возможность познать себя, в том числе и свои физические качества, выбрать посильную физическую или спортивную активность. Постепенно в моей учительской практике сложилось представление о том, чем отличается спорт от физической культуры, и что такое физическая культура. Изучая работы Железняка Ю. Д., Ляха В. И., Лесгафта П. Ф., убедился в том, что физическая культура личности — это прежде всего те ценности, которые определяет активность ребенка. Выбор путей формирования этих ценностей стал для меня полем профессиональных поисков. На базе колледжа, а затем и в университете я начал серьезно заниматься теннисом и баскетболом. Занятия спортом привели меня ещё к одному профессиональному открытию: для достижения цели, в том числе и учебной, важна командная работа. Сегодня для меня актуальной педагогической задачей является освоение детьми командных способов деятельности. Мой небольшой профессиональный путь – мой стаж всего 5 лет – убедил меня в том, что дети тянутся к учителям увлеченным, имеющим разные интересы. Мне повезло, в школе я попал в среду активных коллег. Так я попал в театральный кружок, стал участником исторических квестов, культурно-познавательных экскурсий для учителей, получил вожатскую практику, являюсь капитаном сборной педагогов школы по разным видам спорта. Эти инициативы изначально были педагогическими, но постепенно увлеклись и дети. В этих проектах нашли отражение и командные способы взаимодействия, и личные ценности, и оттачивание способов деятельности. Я понял, что лучшим способом обучения является создание и проживание совместно с детьми значимых для нас событий, и тогда событием становится и поход, и массовое соревнование, и урок.
Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: https://emelyanovandrey198.wixsite.com/mysite
к списку участников


Гущин Д. Д.