На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Захарова О. А.
финал конкурса 2014 года

Самодин С. Ю.
финал конкурса 2012 года

Елькина Н. Г.
финал конкурса 2007 года

Бушуева Е. А.
финал конкурса 2018 года

Матюхов В. В.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Амурская область

г. Белогорск

Штифанова

Ирина

Анатольевна

2017 год

Учитель биологии, химии
Учим учиться — учимся сами!
Дата рождения:21.08.1976
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1 города Белогорск»
Педагогический стаж:18 лет
Образование:Благовещенский государственный педагогический университет, 1998 год.
Почетные звания и награды:

Благодарственное письмо главы муниципального образования города Белогорск, 11.06.2012 год.

Почётная грамота Муниципального казённого учреждения «Комитет по образованию и делам молодежи Администрации города Белогорск», 24.07.2012 год.

Почётная грамота министерства образования и науки Амурской области, 17.06.2016 год.

Хобби:чтение художественной литературы, кулинария
Педагогическое кредо:Бесконечна возможность познавать себя, бесконечен путь к совершенству.
Почему нравится работать в школе:

Люблю работать с детьми, разными, неповторимыми,

люблю совершать с ними открытия, радуюсь, когда у них горят глаза от нового, интересного, неизведанного.

Профессиональные и личностные ценности:Душевная чуткость и гуманизм, выдержка и самообладание, дисциплинированность и ответственность.
Участник о себе:

В своей работе использую технологии проблемного обучения, развивающего обучения, информационно-коммуникативные технологии, метод проектов, исследовательские методы, игровые педагогические техники, организую здоровьесберегающую образовательную среду.

Применяю разнообразные формы и методы обучения, способствующие развитию устойчивого интереса к предмету и изменяющие качество образовательных результатов моих учеников: при стопроцентной успеваемости качество обучения по биологии составило в 2013/14 учебном году — 93%, 2014/15 — 93%, 2015/16 — 94%; по химии в 2013/14 учебном году — 84%, 2014/15 — 85%, 2015/16 — 88%.

Мои ученики демонстрируют хорошие результаты при прохождении государственной итоговой аттестации. Ученица 11 класса, подготовленная мною, показала самый высокий результат единого государственного экзамена в городе по биологии (87 баллов) и химии (72 балла) в 2015 году.

Кроме того, постоянно инициирую и организую участие школьников в конкурсах, конференциях, олимпиадах различных уровней. За последние три года мои ученики неоднократно становились победителями и призёрами городской научно-практической конференции школьников «Мы — будущее XXI века».

Наша школа является пилотной общеобразовательной организацией, реализующей ФГОС ООО в опережающем режиме с 2012 года. Своим опытом работы я охотно делюсь с коллегами на городских и областных семинарах, мастер-классах. Мой опыт работы по теме «Использование метода проектов для организации исследовательской деятельности обучающихся» обобщён и распространён среди учителей города Белогорск и Белогорского района.

Я постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство, участвуя в профессиональных конкурсах:

в 2014 году стала победителем городского конкурса проектов развития учебных кабинетов;

2017 году — победителем городского конкурса педагогического мастерства «Педагогический олимп — 2017» и победителем конкурса профессионального мастерства «Учитель года Амурской области — 2017».

Журналист об участнике:

Природа. Общение с ней развивает внимательность и помогает увидеть удивительное в простых вещах, будит воображение и заставляет мечтать, формирует ответственность и устраняет равнодушие к окружающему. Разве не эти качества мы хотели бы видеть в своих учениках? С самого детства я с родителями почти каждые выходные выезжала на природу. Теперь эту традицию продолжаю со своей семьей. И дело не только в том, что можно насладиться красотой родных мест, но еще и заняться любимым делом — рыбалкой. Какие у нас замечательные места! Дух захватывает! Густые хвойные леса, небольшие березовые рощи и дубравы, возвышающиеся сопки. А сколько озер! Вот вам и место для отдыха и рыбалки. Когда все готово для ночлега, можно и удочку закинуть. Поклевки может долго не быть. Это время для прогулки. Чего только не увидишь! У самого берега по поверхности воды бегают водомерки, недалеко между высоких травинок натянута ловчая сеть паука, на пологой части берега виднеются отверстия норок. Интересно, чьи? Карабкается вверх незнакомый мне жук… Вот начала плескаться рыба, а значит, будет и клев. Теперь нужно быть еще более внимательной и не упустить момент. Главное — поймать для ухи касатку или, если повезет, сома. А вечером, сидя у костра, похлебать горячую ароматную уху деревянной ложкой. Вспомнить забавные случаи прошлых рыбалок, посмеяться и постепенно перейти на тихий разговор, как того требует затихающая природа. С утра, еще до зорьки, вновь отправляешься на рыбалку. Можно посидеть на берегу с удочкой, а можно закинуть спиннинг с лодки. Как же здорово поймать крупного карася или щуку!. . Вот и подходят к концу очередные выходные. И хоть чувствуется небольшая усталость, но, как говорят, она приятная. Пусть не удалось поймать много рыбы, не это главное. Я не профессиональный рыбак, я рыбак-любитель. Значит, мне важен не улов, а сам процесс и то, что это заряжает энергией и вдохновляет на новые успехи и достижения.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.