На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Тавгазова С. С.
финал конкурса 2014 года

Никулина О. М.
финал конкурса 2014 года

Федотова М. А.
финал конкурса 2005 года

Гусева О. в.
финал конкурса 2008 года

Лазарев В. И.
финал конкурса 2017 года

Кулиненкова А. Н.
финал конкурса 2018 года

Костоева З. М.
финал конкурса 2020 года

Булгакова С. В.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Калмыкия

с. Троицкое

Нахаева

Лариса

Валерьевна

2017 год

Учитель истории, обществознания
«Учитель в России — больше, чем учитель…»
Дата рождения:05.04.1981
Место работы:Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая гимназия имени Б. Б. Городовикова»
Педагогический стаж:11 лет
Образование:Калмыцкий государственный университет, 2002 год.
Почетные звания и награды:Грамота УО АЦРМО РК, 2014 год.
Хобби:чтение, игра на домбре
Педагогическое кредо:«Уча других, учусь и сам!»
Спортивные увлечения:баскетбол
Сценические таланты:игра на национальных инструментах (домбра)
Почему нравится работать в школе:Школа — это место, где не чувствуешь времени, ведь в твою жизнь постоянно «врываются» новые поколения, и ты снова вне времени. Известный философ Г. С. Померанц сравнивал жизнь со «скрипучей пластинкой», но одни «слышат только скрип», а другие — «умудряются сквозь скрип услышать музыку». Спасибо Школе, что позволяет и мне услышать музыку в ежедневном «скрипе» будней.
Профессиональные и личностные ценности:Стремление постоянно развиваться, расширять кругозор, способность создавать вокруг себя атмосферу творчества.
Журналист об участнике:

«Все проходит, да не все забывается», — до чего точно подметил когда-то Иван Алексеевич Бунин! Как забыть, к примеру, Дорджи, который с плохо скрываемыми ликованием и гордостью (мужчина!) рассказывал мне о том, как его, курсанта военного училища, хвалили перед всем строем за высокие результаты по русскому языку и истории. «Никто, Лариса Валерьевна, не верит, что историю я изучал только на уроках, без репетитора, в маленькой сельской школе. Спасибо вам!» — говорил он взволнованным шепотом по телефону. Чуть позже я жалела, почему не сказала ему: «Спасибо тебе, Дорджик! За твой пытливый ум, за то, что задавал интересные (а нередко каверзные) вопросы». Не случайно говорят, что одаренный ребенок не только дар, но и испытание для учителя. Но у меня еще будет возможность поблагодарить тебя, мой Ученик, ведь ты мне теперь часто звонишь, наши уроки продолжаются…

Но наша школьная жизнь — это далеко не всегда удачи и радости. И когда мудрое соломоново «…и это пройдет» не помогает, достаю с полки конверт, в котором хранится письмо от выпускницы Юли. Оно согревает меня: «Как хорошо, что вы были в моей школьной жизни, Лариса Валерьевна!» Юля пришла «новенькой» в десятый класс, училась «непростительно» хорошо, чем вызывала недовольство одноклассников, особенно «звездной» половины. Было потрачено немало усилий, чтобы девочку приняли, поняли ее нетипичную для нашего времени возвышенность. Теперь и я, и, что очень важно, ее бывшие одноклассники с интересом и гордостью следим за судьбой Юли. Ведь она сейчас в Тунисе среди волонтеров международной студенческой организации AIESEC. Удачи тебе, Юля! Спасибо и вам, одноклассники Юли, за то, что нашли в себе силы извиниться перед ней на выпускном балу. Спасибо вам, мои Ученики, что вы у меня были, есть и будете. За то, что позволяете чувствовать и переживать мои педагогические удачи.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.