На главную страницу
      Поддержка сайта: [email protected]

      Поддержка конкурса: Консультационная линия
      Группа ВКонтакте

      Сегодня день рождения:

      Муранов В. А.
      финал конкурса 2009 года

      Бакеев Р. А.
      финал конкурса 2021 года

       

      Информация о конкурсанте

       
      к списку участников

      Ивановская область

      г. Иваново

      Брагина

      Татьяна

      Львовна

      2017 год

      Учитель истории, обществознания, права
      В мире, полном сомнений, нужно уметь верить!
      Дата рождения:11.06.1972
      Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 33»
      Педагогический стаж:16
      Образование:Ивановский государственный университет, исторический факультет, 1994 год.
      Почетные звания и награды:

      Грамота Ивановской Городской Думы, 2016 год.

      Диплом победителя в номинации «Педагог года» («Лучший классный руководитель» городской премии «Престиж» в области образования, 2007 год.

      Диплом лауреата муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Педагог общего образования», 2016 год.

      Диплом победителя областного конкурса профессионального мастерства «Педагог года — 2017» в направлении «Педагог общего образования».

      Хобби:поэзия, музыка, сценическое искусство
      Педагогическое кредо:Учителя не выбирают, поэтому он обязан быть лучшим!
      Спортивные увлечения:коньки, ролики, спортивные игры.
      Сценические таланты:Пишу сценарии мероприятий, занимаюсь постановкой школьных праздников.
      Почему нравится работать в школе:Мне нравится наблюдать, как взрослеет ребенок, как его мысли становятся разумнее, а поступки наполняются смыслом. А принимать участие в этом процессе — счастье!
      Профессиональные и личностные ценности:ответственность, целеустремленность, гуманность, доброта, бескорыстие.
      Участник о себе:

      Мои интересы связаны не только с преподаванием истории и обществознания, но и с многочисленными конкурсами различных уровней и направлений, в которых принимают участие мои ученики. Такая деятельность требует актуализации совместных творческих усилий, поэтому в заключении размещаю свое поэтическое размышление на тему — Как оценить качество работы педагога?

      Я зажгу для тебя свечу,

      Это мой для тебя подарок,

      Для кого-то она мечта,

      Для кого-то она огарок...

      Может пламя ее маяк?

      Может свет от нее чудачество?

      Кто меня оценит и как?

      Где количество здесь, где качество?

      Журналист об участнике:

      История эта случилась давно, я только приступала к своей педагогической деятельности. Отработав два года, получила классное руководство в 5-м классе. Сережа выделялся среди своих одноклассников. Умный, толковый, молниеносно считал без помощи калькулятора. Мой предмет — историю — любил, увлекался Средними веками, много читал. Одна беда — мальчик часто пропускал учебные занятия. После нескольких прогулов я вызвала родителей. Мама Сергея без умолку жаловалась на своего непутевого отпрыска: дескать, сын ее, лодырь и тунеядец, живет как у Христа за пазухой, но платит черной неблагодарностью. Никакие внушения, в том числе порка, не помогают…

      Между тем учебный год близился к концу. Сережа не был в школе уже около двух недель. Одноклассники признались, что мальчик ушел из дома и живет в шалаше где-то на окраине района. Сразу после уроков отправились на поиски. Дойдя до небольшого болотца, осталась без сопровождающих: «Серега ругаться будет». Что делать? Подогнула юбку, сняла туфли и побрела в указанном направлении. Проваливаясь по колено в холодную апрельскую воду, добралась до шалаша. Мальчика там не оказалось. Ждала долго, проголодалась. Достала из сумки яблоко и, повертев в руках, так и не откусила. Написала Сергею записку, сверху положила яблоко и отправилась домой.

      Всю ночь меня будоражила мысль о том, что надо позвонить в милицию, органы опеки, но что-то останавливало. Утром Сережа пришел на уроки. Между нами установилась незримая, но очень прочная связь. В его глазах я читала: «Не переживайте. Я справлюсь!» Учился он хорошо, а я старалась помогать ему, не затрагивая болезненную тему.

      Наступило время выпускных экзаменов. Дети принесли яркие пионы и огромные букеты сирени. Вдруг на мой стол легло большое красное яблоко, и в один миг вспомнились холодное болото, мокрая юбка и полная тревог бессонная ночь.

      С тех пор прошло много лет. Я добилась высоких успехов в своей педагогической карьере, воспитала несколько поколений выпускников, и каждый год 1 сентября на моем учительском столе неизменно появляется большое красное яблоко.

      Видеозапись «Учебное занятие»:
           [Просмотреть на нашем канале]
      к списку участников


      Гущин Д. Д.