На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Долян Е. И.
финал конкурса 2010 года

Никоарэ М. И.
финал конкурса 2011 года

Фролова И. А.
финал конкурса 2007 года

Нечитайлова Е. В.
финал конкурса 2008 года

Рогова Д. В.
финал конкурса 2018 года

Юдаков С. Г.
финал конкурса 2020 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ивановская область

г. Иваново

Брагина

Татьяна

Львовна

2017 год

Учитель истории, обществознания, права
В мире, полном сомнений, нужно уметь верить!
Дата рождения:11.06.1972
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 33»
Педагогический стаж:16
Образование:Ивановский государственный университет, исторический факультет, 1994 год.
Почетные звания и награды:

Грамота Ивановской Городской Думы, 2016 год.

Диплом победителя в номинации «Педагог года» («Лучший классный руководитель» городской премии «Престиж» в области образования, 2007 год.

Диплом лауреата муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Педагог общего образования», 2016 год.

Диплом победителя областного конкурса профессионального мастерства «Педагог года — 2017» в направлении «Педагог общего образования».

Хобби:поэзия, музыка, сценическое искусство
Педагогическое кредо:Учителя не выбирают, поэтому он обязан быть лучшим!
Спортивные увлечения:коньки, ролики, спортивные игры.
Сценические таланты:Пишу сценарии мероприятий, занимаюсь постановкой школьных праздников.
Почему нравится работать в школе:Мне нравится наблюдать, как взрослеет ребенок, как его мысли становятся разумнее, а поступки наполняются смыслом. А принимать участие в этом процессе — счастье!
Профессиональные и личностные ценности:ответственность, целеустремленность, гуманность, доброта, бескорыстие.
Участник о себе:

Мои интересы связаны не только с преподаванием истории и обществознания, но и с многочисленными конкурсами различных уровней и направлений, в которых принимают участие мои ученики. Такая деятельность требует актуализации совместных творческих усилий, поэтому в заключении размещаю свое поэтическое размышление на тему — Как оценить качество работы педагога?

Я зажгу для тебя свечу,

Это мой для тебя подарок,

Для кого-то она мечта,

Для кого-то она огарок...

Может пламя ее маяк?

Может свет от нее чудачество?

Кто меня оценит и как?

Где количество здесь, где качество?

Журналист об участнике:

История эта случилась давно, я только приступала к своей педагогической деятельности. Отработав два года, получила классное руководство в 5-м классе. Сережа выделялся среди своих одноклассников. Умный, толковый, молниеносно считал без помощи калькулятора. Мой предмет — историю — любил, увлекался Средними веками, много читал. Одна беда — мальчик часто пропускал учебные занятия. После нескольких прогулов я вызвала родителей. Мама Сергея без умолку жаловалась на своего непутевого отпрыска: дескать, сын ее, лодырь и тунеядец, живет как у Христа за пазухой, но платит черной неблагодарностью. Никакие внушения, в том числе порка, не помогают…

Между тем учебный год близился к концу. Сережа не был в школе уже около двух недель. Одноклассники признались, что мальчик ушел из дома и живет в шалаше где-то на окраине района. Сразу после уроков отправились на поиски. Дойдя до небольшого болотца, осталась без сопровождающих: «Серега ругаться будет». Что делать? Подогнула юбку, сняла туфли и побрела в указанном направлении. Проваливаясь по колено в холодную апрельскую воду, добралась до шалаша. Мальчика там не оказалось. Ждала долго, проголодалась. Достала из сумки яблоко и, повертев в руках, так и не откусила. Написала Сергею записку, сверху положила яблоко и отправилась домой.

Всю ночь меня будоражила мысль о том, что надо позвонить в милицию, органы опеки, но что-то останавливало. Утром Сережа пришел на уроки. Между нами установилась незримая, но очень прочная связь. В его глазах я читала: «Не переживайте. Я справлюсь!» Учился он хорошо, а я старалась помогать ему, не затрагивая болезненную тему.

Наступило время выпускных экзаменов. Дети принесли яркие пионы и огромные букеты сирени. Вдруг на мой стол легло большое красное яблоко, и в один миг вспомнились холодное болото, мокрая юбка и полная тревог бессонная ночь.

С тех пор прошло много лет. Я добилась высоких успехов в своей педагогической карьере, воспитала несколько поколений выпускников, и каждый год 1 сентября на моем учительском столе неизменно появляется большое красное яблоко.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.