На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Посаженикова О. М. (2009)

Лахина М. А. (2014)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Карелия

г. Петрозаводск

Агеева

Надежда

Сергеевна

2017 год

Учитель английского языка
Non scholae, sed vitae discimus («Не для школы, а для жизни мы учимся»)
Дата рождения:22.09.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 2 «Источник»
Педагогический стаж:9 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» по специальности «Иностранный язык», 2014 г. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Петрозаводский педагогический колледж», 2008 год.
Почетные звания и награды:

2017 год.

• Диплом победителя XXI Республиканского конкурса «Учитель года Республики Карелия — 2017»

• Диплом победителя Всероссийского конкурса для учителей английского языка «Технологическая карта урока».

• Диплом лауреата III степени городского

конкурса «Педагог года — 2017» в номинации «Учитель"

• Благодарственное письмо Главы Петрозаводского городского округа И. Ю. Мирошник за высокий профессионализм и большой вклад в развитие муниципальной системы образования

• Диплом лауреата XI муниципальной Ярмарки электронных образовательных ресурсов «Есть идея!»


2016 год.

• Грамота за II место XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — 2016

• Благодарственное письмо за подготовку призеров II республиканского конкурса рассказов на иностранных языках «Навстречу весне»

• Диплом победителя муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — 2016

• Благодарность комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа за организацию и проведение Координационного совета по осуществлению государственной поддержки изучения карельского, вепсского и финского языков в образовательных организациях Республики Карелия.


2015 год.

• Грамота за III место X Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — 2015

• Диплом победителя Всероссийского конкурса для учителей иностранных языков «Реализация идей ФГОС на уроке иностранного языка»

• Диплом победителя муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — 2015


2014 год.

• Диплом победителя II степени Международного методического конкурса «На урок — с веселым сердцем!”

• Диплом победителя Всероссийского конкурса проектов Летней музейно-этнографической школы на о. Кижи

• Благодарственное письмо Муниципального образовательного учреждения «Центр развития образования» за активное участие в мероприятиях муниципальной системы образования

Хобби:чтение классических зарубежных детективов; рыбалка; этнотуризм; изучаю латинский и финский языки
Педагогическое кредо:«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» (Адольф Дистервег)
Почему нравится работать в школе:Работа в школе — мое призвание! Считаю важным, что могу помочь юному таланту раскрыться, имею возможность творить и развиваться сама, ищу вместе с учениками ответы на сложные вопросы, которые ставит Жизнь.
Профессиональные и личностные ценности:

В человеке ценю жизнерадостность, искренность и открытость.

В профессионале уважаю целеустремленность и стремление к саморазвитию.

Участник о себе:

В мае 2017 года прозвенел символический «последний звонок» для ребят моего класса. Вот и остались позади сложности и радости, открытия и поражения…

Наблюдаю за моими старшеклассниками — выпускниками 2017 года: степенные, немного важные от осознания своей взрослости, они искренне улыбаются учителям, приветствуют друг друга.

Сразу вспоминается, как, тогда еще пятиклассники, поставили условие: «Хотим быть первыми в соревнования туристического слета». Каждый день все вместе учились ставить туристские палатки, ориентироваться в лесу по компасу, оказывать первую медицинскую помощь. И получилось! А когда кубок победителей оказался в руках, ребятам пришло понимание, что теперь мы — команда.

Требуется немало времени, чтобы завоевать сердца своих учеников. Конечно, и в нашей школьной жизни не обходится без конфликтов, споров. Современному подростку важно, чтобы его мнение было услышано и принято. «Если ругаете нас за что-то — никто не обижается, ведь Вы делаете это по-доброму, с любовью, и лично переживаете за каждого, подбадриваете, заставляете задуматься», — так написали мои школьники, когда обсуждали тему «Легко ли быть молодым?»

Подросток принимает только то, что он прочувствовал сам. Поэтому мы вместе участвуем в социальных акциях и проектах, проводим учебные практики и летние языковые лагеря. По-настоящему новый, интереснейший вариант изучения иностранного языка — погружение в тему и своеобразный интеллектуальный экстрим — выездные учебные экспедиции и этнокультурные практики, такие, как «Английский без границ», «Вперед, к истокам!», «Семь чудес острова Кижи» и др. Изучение историко-культурных и природных особенностей страны, языковой среды и традиций народа мотивирует на изучение языка, формирует ценности.

Выпускники задали мне вопрос о том, нужно ли продолжать получение образования? Ведь звучат мнения о том, что без образования можно быть успешным. Как показать значимость образования? Нашла выход и отправилась вместе с классом в университет. Посетили семинарские занятия, «открытые лекции», встретились с выпускниками нашей школы — студентами. Ребята задавали самые провокационные вопросы: Что? Как? Зачем? Сложно ли? А я, наблюдая за школьниками, с удовольствием отмечала, что самое главное произошло — появилась уверенность в том, что учиться необходимо всю жизнь. А значит, шаг в будущее сделан.

И пусть звенит звонок на новый урок. Урок совместного поиска Ученика и Учителя.

Журналист об участнике:

Перелистывая фотографии школьного альбома, мысленно перебираю в памяти яркие моменты. Вспоминаются интересные встречи, забавные случаи, победы и выступления, были и огорчения...

Линейка 1 сентября. Мой пятый сформировался из ребят разных классов. Мальчишки — веселые, шумные, разговорчивые; девочки — заинтересованные, скромные… Были и те, кто стоял особнячком, растерянно глядя по сторонам…

Мне как классному руководителю необходимо было создать дружную команду. Задача не из легких, учитывая, что ребята относились друг к другу, как к чужим. Ситуацию также осложняла и актуальная для современной школы проблема буллинга…

Был в нашем классе и мальчик, которого многие не принимали. Его увлечение динозаврами и военной техникой вызывало насмешки, но он не обзывался, не дрался, если этого «требовал случай». «Дипломата» воспитывала бабушка, научившая его решать проблемы словами, а не физической силой. Разговаривая с ребятами, я объясняла, что все вопросы можно решить, поговорив друг с другом.

Человек формируется, пройдя через определенные испытания.

Помню, как на классном часе я показала детям мультфильм Г. Бардина «Адажио»: множество темных фигурок из бумаги противостояло одной белой. По окончании мультфильма в классе повисла тяжелая тишина: несколько ребят вытирали слезы, некоторые оглядывались, как будто искали поддержки, ведь они узнали себя… Как горько признать свою ошибку! Но ведь признали же!

А потом мы участвовали в тренингах «Когда меня не понимают», «Мы — команда»… Готовясь к первому туристическому слету, все ВМЕСТЕ учились ставить туристские палатки, ориентироваться в лесу по компасу, оказывать первую медицинскую помощь…

Много новых впечатлений и открытий, событий сопровождало наши школьные дни. Спустя время я поняла, что к проблеме буллинга мы больше не возвращаемся…

Думаю, самое ценное для ребят напутствие учителя — всегда оставаться достойными и честными людьми. Я надеюсь, что именно такими они и будут.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://nadjaageeva.wixsite.com/mysite
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.