На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Колыванова Л. М. (2010)

Герман Э. Э. (2011)

Матвеева М. В. (2011)

Полянина Н. А. (2016)

Бурцев С. Г. (2016)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Карелия

г. Петрозаводск

Агеева

Надежда

Сергеевна

2017 год

Учитель английского языка
Non scholae, sed vitae discimus («Не для школы, а для жизни мы учимся»)
Дата рождения:22.09.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 2 «Источник»
Педагогический стаж:9 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» по специальности «Иностранный язык», 2014 г. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Петрозаводский педагогический колледж», 2008 год.
Почетные звания и награды:

2017 год.

• Диплом победителя XXI Республиканского конкурса «Учитель года Республики Карелия — 2017»

• Диплом победителя Всероссийского конкурса для учителей английского языка «Технологическая карта урока».

• Диплом лауреата III степени городского

конкурса «Педагог года — 2017» в номинации «Учитель"

• Благодарственное письмо Главы Петрозаводского городского округа И. Ю. Мирошник за высокий профессионализм и большой вклад в развитие муниципальной системы образования

• Диплом лауреата XI муниципальной Ярмарки электронных образовательных ресурсов «Есть идея!»


2016 год.

• Грамота за II место XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — 2016

• Благодарственное письмо за подготовку призеров II республиканского конкурса рассказов на иностранных языках «Навстречу весне»

• Диплом победителя муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — 2016

• Благодарность комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа за организацию и проведение Координационного совета по осуществлению государственной поддержки изучения карельского, вепсского и финского языков в образовательных организациях Республики Карелия.


2015 год.

• Грамота за III место X Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — 2015

• Диплом победителя Всероссийского конкурса для учителей иностранных языков «Реализация идей ФГОС на уроке иностранного языка»

• Диплом победителя муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — 2015


2014 год.

• Диплом победителя II степени Международного методического конкурса «На урок — с веселым сердцем!”

• Диплом победителя Всероссийского конкурса проектов Летней музейно-этнографической школы на о. Кижи

• Благодарственное письмо Муниципального образовательного учреждения «Центр развития образования» за активное участие в мероприятиях муниципальной системы образования

Хобби:чтение классических зарубежных детективов; рыбалка; этнотуризм; изучаю латинский и финский языки
Педагогическое кредо:«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» (Адольф Дистервег)
Почему нравится работать в школе:Работа в школе — мое призвание! Считаю важным, что могу помочь юному таланту раскрыться, имею возможность творить и развиваться сама, ищу вместе с учениками ответы на сложные вопросы, которые ставит Жизнь.
Профессиональные и личностные ценности:

В человеке ценю жизнерадостность, искренность и открытость.

В профессионале уважаю целеустремленность и стремление к саморазвитию.

Участник о себе:

В мае 2017 года прозвенел символический «последний звонок» для ребят моего класса. Вот и остались позади сложности и радости, открытия и поражения…

Наблюдаю за моими старшеклассниками — выпускниками 2017 года: степенные, немного важные от осознания своей взрослости, они искренне улыбаются учителям, приветствуют друг друга.

Сразу вспоминается, как, тогда еще пятиклассники, поставили условие: «Хотим быть первыми в соревнования туристического слета». Каждый день все вместе учились ставить туристские палатки, ориентироваться в лесу по компасу, оказывать первую медицинскую помощь. И получилось! А когда кубок победителей оказался в руках, ребятам пришло понимание, что теперь мы — команда.

Требуется немало времени, чтобы завоевать сердца своих учеников. Конечно, и в нашей школьной жизни не обходится без конфликтов, споров. Современному подростку важно, чтобы его мнение было услышано и принято. «Если ругаете нас за что-то — никто не обижается, ведь Вы делаете это по-доброму, с любовью, и лично переживаете за каждого, подбадриваете, заставляете задуматься», — так написали мои школьники, когда обсуждали тему «Легко ли быть молодым?»

Подросток принимает только то, что он прочувствовал сам. Поэтому мы вместе участвуем в социальных акциях и проектах, проводим учебные практики и летние языковые лагеря. По-настоящему новый, интереснейший вариант изучения иностранного языка — погружение в тему и своеобразный интеллектуальный экстрим — выездные учебные экспедиции и этнокультурные практики, такие, как «Английский без границ», «Вперед, к истокам!», «Семь чудес острова Кижи» и др. Изучение историко-культурных и природных особенностей страны, языковой среды и традиций народа мотивирует на изучение языка, формирует ценности.

Выпускники задали мне вопрос о том, нужно ли продолжать получение образования? Ведь звучат мнения о том, что без образования можно быть успешным. Как показать значимость образования? Нашла выход и отправилась вместе с классом в университет. Посетили семинарские занятия, «открытые лекции», встретились с выпускниками нашей школы — студентами. Ребята задавали самые провокационные вопросы: Что? Как? Зачем? Сложно ли? А я, наблюдая за школьниками, с удовольствием отмечала, что самое главное произошло — появилась уверенность в том, что учиться необходимо всю жизнь. А значит, шаг в будущее сделан.

И пусть звенит звонок на новый урок. Урок совместного поиска Ученика и Учителя.

к списку участников


Гущин Д. Д.