На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Митькина Е. А.
финал конкурса 2010 года

Ковтонюк Н. А.
финал конкурса 2010 года

Говорков В. Ю.
финал конкурса 2015 года

Пуш Е. Т.
финал конкурса 2005 года

Трифонов М. И.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург

Демаков

Илья

Сергеевич

2017 год

Учитель истории, права, обществознания
Plus in nobis est (лат. «В нас заложено больше»)
Дата рождения:12.08.1987
Место работы:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 116 Приморского района Санкт-Петербурга
Педагогический стаж:08
Образование:Санкт-Петербургский государственный университет (специалитет), 2009 год. Российская академия наук (аспирантура), 2013 год.
Почетные звания и награды:

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ (02.12.13).

Награда Правительства Санкт-Петербурга – Знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» (05.2013).

Благодарность Губернатора Санкт-Петербурга (14.09.2015).

Хобби:городские путешествия
Педагогическое кредо:Ясность и увлечение — основа успеха.
Почему нравится работать в школе:Работа в школе — это живой диалог. Каждое действие (и бездействие!) ученика и учителя непременно отзывается свежими впечатлениями, новым опытом или переменой в настроении. В школе всё живо и подвижно. Непосредственность и открытость здесь сочетаются с ответственностью. Но главное — в школе всегда есть то, что хорошо получается. А человеку нравится быть там, где он успешен.
Профессиональные и личностные ценности:забота о семье, уважение личного пространства, культура языка
Участник о себе:Активный участник конкурсного движения. Был капитаном команды Санкт-Петербурга на Всероссийском чемпионате региональных учительских команд (ЧЕРУК) 2016 года; тогда сборная города заняла второе место. Абсолютный победитель всероссийского конкурса «Педагогический дебют» 2013 года. Победитель конкурса «Лучший учитель» в рамках ПНПО (приоритетного национального проекта «Образование»). Обладатель премии Президента РФ для поддержки талантливой молодежи, 2013 и Молодёжной премии Санкт-Петербурга, 2014. В своей гимназии — руководитель театральной студии на немецком языке и кружка любителей творчества Р. Дж. Толкина.
Журналист об участнике:

Окрестности человека — это прежде всего семья. А семья учителя дело особое, ведь что бы мы ни делали, мы всегда учим, если не поучаем. Поэтому с нами бывает непросто, но все, что касается наших близких, становится необычной историей. Вот моя.

У меня есть брат — младший, родной. У нас с ним разница почти в двадцать лет. Относительность времени! По историческим меркам это немного, а между тем целое поколение. Мне интересно следить за его развитием, и время, которое мы проводим вместе, определяет мои «окрестности».

По моему наблюдению, дети не очень-то хотят верить на слово, они хотят знать, как все устроено на самом деле и изнутри. В истории точно так же. За всем, что нас окружает, нужно стремиться увидеть человека — сложного, уникального, но связанного с другими, а в каждой вещи и мысли — жизнь, частью которой они были. Поэтому по-детски прямые вопросы брата: кто, почему, откуда — для меня самые важные.

Мне нравится учить языки, одно из моих образований — филологическое. Брат весьма преуспел в английском: в четвертом классе успешно сдал экзамен на первый языковой сертификат Кембриджа. По соседству с Кембриджем жил автор нашей с ним любимой книги, профессор Толкин. В одной статье он писал, что однажды в каждом просыпается любопытство к языковому творчеству, и тогда мы сочиняем стихи, придумываем шифры или даже собственные языки. Я очень жду наступления этого времени для моего брата.

Но не учебой единой… Кажется, все мальчишки любят машины. В нашем случае все началось с обыкновенных игрушечных моделей. Теперь мы ходим на картинг. Здесь все серьезно, и у каждого свои достижения.

Первого сентября мой брат придет в пятый класс, и для него впервые начнется предмет «История». Он говорит, что учиться у брата, должно быть, интересно. Не стану спорить.

Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.