На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Фоломкин А. И. (2014)

Чернова Н. В. (2012)

Переточкина М. Г. (2015)

Воеводина Е. Н. (2008)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Калининградская область

г. Калининград

Михайлов

Алексей

Владимирович

2017 год

Учитель немецкого языка
«Зри в корень!»
Дата рождения:31.08.1984
Место работы:Частное образовательное учереждение Калининградский экономический лицей «Ганзейская ладья»
Педагогический стаж:3 года
Образование:Балтийский федеральный университет им. И. Канта, 2006 (с отличием)
Ученая степень:Кандидат педагогических наук
Хобби:путешествия на велосипеде, чтение, олдтаймеры, садоводство, моделирование
Педагогическое кредо:«Зри в корень!» (Кузьма Прутков)
Почему нравится работать в школе:Мне нравится вместе с моими воспитанниками менять мир к лучшему, помогая каждому из них реализовать себя.
Профессиональные и личностные ценности:человечность
Участник о себе:В детстве я метал стать инженером, архитектором или дипломатом. Мне всегда хотелось трудиться на благо общества. На данном этапе жизни на мне лежит гораздо большая ответственность: я-учитель, а ведь именно учителю подвластно действовать на наивысшем приоритете обобщённых средств управления- мировоззренческом
Журналист об участнике:

Я дорожу окружающим миром. В то же время понимаю, что пространство вокруг требует улучшения, иного обустройства. Меня искренне беспокоит отношение общества к биосфере Земли, и думается, что многие ключи к предотвращению биосферноэкологического кризиса находятся именно в плоскости мировоззренческой. Как сможет подрастающее поколение очистить «авгиевы конюшни» современности и обрести спасительное чувство меры?!

Ребенок, попадая в социум, старается повторять то, что видит вокруг. А чей пример радостью отзовется в его чутком сердце: растерянного местного чиновника в мощном ведомственном лимузине более чем с 240 «лошадями» под капотом перед офисом предприятия «Единая система обращения с отходами»? Или учителя на велосипеде с яркими покрышками, каждый день после уроков с улыбкой седлающего своего «железного коня» на велопарковке у входа в школу? Думаю, в XXI веке детям есть что сравнить и над чем поразмыслить.

Подросток начинает делать самостоятельные шаги и иногда действует по принципу «что хочу, то и ворочу». Как же важно в этот момент наладить взаимопонимание! Отрадно, что многие уже умеют не только отвечать на вопросы, но и задавать их. Опыт разработки и издания игры «MeMi» авторским коллективом из 40 ребят России, Польши и Германии показал, что, объединившись вокруг достойной идеи, люди начинают понимать друг друга, реализуя свой творческий потенциал.

И вот человек начинает свободное плавание. Куда он направится в этот раз? Вдруг он совершит велопутешествие по маршруту R1, разработает свой собственный веломаршрут или создаст путеводитель в виде мобильного приложения Bico? У каждого так много возможностей, которые можно и должно использовать во благо Человека!

Дорога жизни бывает непредсказуема, поэтому, отправляясь в путь, следует прежде всего научиться понимать язык лучшего путеводителя всех времен и народов под названием совесть.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: www.ruslo.co
к списку участников


Гущин Д. Д.