На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Владимирова Е. М.
финал конкурса 2014 года

Шаматрина Н. В.
финал конкурса 2017 года

Гаврик О. В.
финал конкурса 2018 года

Иванилова О. А.
финал конкурса 2019 года

Бербенцева М. Б.
финал конкурса 2020 года

Скляниченко Г. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Калининградская область

г. Калининград

Михайлов

Алексей

Владимирович

2017 год

Учитель немецкого языка
«Зри в корень!»
Дата рождения:31.08.1984
Место работы:Частное образовательное учереждение Калининградский экономический лицей «Ганзейская ладья»
Педагогический стаж:3 года
Образование:Балтийский федеральный университет им. И. Канта, 2006 (с отличием)
Ученая степень:Кандидат педагогических наук
Хобби:путешествия на велосипеде, чтение, олдтаймеры, садоводство, моделирование
Педагогическое кредо:«Зри в корень!» (Кузьма Прутков)
Спортивные увлечения:велоспорт, воллейбол, бег
Сценические таланты:исполнение современных и народных песен; постановка и участие в театрализованных представлениях
Почему нравится работать в школе:Мне нравится вместе с моими воспитанниками менять мир к лучшему, помогая каждому из них реализовать себя.
Профессиональные и личностные ценности:человечность
Участник о себе:В детстве я метал стать инженером, архитектором или дипломатом. Мне всегда хотелось трудиться на благо общества. На данном этапе жизни на мне лежит гораздо большая ответственность: я-учитель, а ведь именно учителю подвластно действовать на наивысшем приоритете обобщённых средств управления- мировоззренческом
Журналист об участнике:

Я дорожу окружающим миром. В то же время понимаю, что пространство вокруг требует улучшения, иного обустройства. Меня искренне беспокоит отношение общества к биосфере Земли, и думается, что многие ключи к предотвращению биосферноэкологического кризиса находятся именно в плоскости мировоззренческой. Как сможет подрастающее поколение очистить «авгиевы конюшни» современности и обрести спасительное чувство меры?!

Ребенок, попадая в социум, старается повторять то, что видит вокруг. А чей пример радостью отзовется в его чутком сердце: растерянного местного чиновника в мощном ведомственном лимузине более чем с 240 «лошадями» под капотом перед офисом предприятия «Единая система обращения с отходами»? Или учителя на велосипеде с яркими покрышками, каждый день после уроков с улыбкой седлающего своего «железного коня» на велопарковке у входа в школу? Думаю, в XXI веке детям есть что сравнить и над чем поразмыслить.

Подросток начинает делать самостоятельные шаги и иногда действует по принципу «что хочу, то и ворочу». Как же важно в этот момент наладить взаимопонимание! Отрадно, что многие уже умеют не только отвечать на вопросы, но и задавать их. Опыт разработки и издания игры «MeMi» авторским коллективом из 40 ребят России, Польши и Германии показал, что, объединившись вокруг достойной идеи, люди начинают понимать друг друга, реализуя свой творческий потенциал.

И вот человек начинает свободное плавание. Куда он направится в этот раз? Вдруг он совершит велопутешествие по маршруту R1, разработает свой собственный веломаршрут или создаст путеводитель в виде мобильного приложения Bico? У каждого так много возможностей, которые можно и должно использовать во благо Человека!

Дорога жизни бывает непредсказуема, поэтому, отправляясь в путь, следует прежде всего научиться понимать язык лучшего путеводителя всех времен и народов под названием совесть.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.