На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Посаженикова О. М. (2009)

Лахина М. А. (2014)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Курская область

г. Курск

Дмитриева

Ирина

Алексеевна

2017 год

Учитель русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства
«Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены» (Плиний Старший)
Дата рождения:07.09.1969
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 25» города Курска
Педагогический стаж:30
Образование:Курский государственный педагогический институт, 1992 год.
Почетные звания и награды:

• «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (24 июня 2013 год).

• «Ветеран труда» (22 июня 2015 год).

Хобби:игры со словами
Педагогическое кредо:Учитель замечателен тем, что, невзирая на суету изменчивого мира, способен вдохновиться и воспарить над буднями, увлекая за собой.
Почему нравится работать в школе:Работа в школе обеспечивает мне возможность быть социльно востребованной. Я сама, мои знания и умения интересны и необходимы окружающим, значит, я живу.
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональная компетентность, потребность и готовность к самообразованию, внутренняя духовная культура, искреннее уважение и любовь к детям.
Участник о себе:Я — самая счастливая мама, потому что у меня лучший ребенок на свете. Я — самая счастливая жена, потому что мой муж терпит мой характер и мою профессиональную загруженность. Я — самый счастливый друг, потому что никто и никогда из моих друзей не предал меня. Я — самый счастливый учитель, потому что у меня никогда не было плохих учеников.
Журналист об участнике:

…Удача, дача, сверхзадача. Нет, рифмы не помогают. Попробую синонимы. Удача, везение, успех. Уже ближе. Хотя успех можно спланировать, а вот удачу нет. Зато удачей можно воспользоваться, и тогда она приведет к успеху.

Конечно, то, что произошло на заре моей учительской жизни, можно считать чистой воды удачей. Но как же здорово, что она мне улыбнулась!

Я была тогда очень молода и столь же самоуверенна. Знания по психологии и педагогике в моей голове укладывались по аксиоме параллельности Евклида, т. е. абсолютно не пересекались.

В моем классе появился ученик Олег. Он был весьма странен. Оперировал числами, но не мог решать задачи. Мог записать рассказ, но не признавал границ предложения. Он не стремился к общению, ограничиваясь жестами и невыразительной мимикой. С оптимизмом я старалась вовлечь Олега в общие дела, которые его не интересовали. Мне казалось, что ребенок инфантилен. Понятия «аутизм» я тогда еще не знала.

На переменах Олег часто доставал листок, который никому не показывал. Но однажды он забыл его в классе. Это был рисунок то ли принца, то ли рыцаря. После уроков я вернула листок и предложила тайну для двоих. Мы назвали принца Храбрый Гело (Олег наоборот). Почти каждый день незаметно для других мы старались поговорить о том, что делал, а позже, что чувствовал Храбрый Гело. Постепенно Олег впустил меня в свой мир. А я со временем приучила его проигрывать сложные ситуации общения от имени Гело. Сначала Олег рисовал их, а позже записывал истории, происходящие с Гело, в нашу секретную тетрадь. Его отношения с детьми не стали полноценными, но Олег перестал быть изгоем, научился принимать правила общих игр.

После 3-го класса семья Олега переехала в село и наши пути разошлись.

А несколько лет назад я получила сообщение ВКонтакте. В нем был рассказ о Храбром Гело, который работает на хлебокомбинате и вместе с женой воспитывает падчерицу Иринку.

…Иногда я думаю: от какой случайной вспышки удачи может зависеть судьба человека?

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: https://www.i-a-dmitrieva.com
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.