На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Якубова А. А.
финал конкурса 2011 года

Жуков Е. В.
финал конкурса 2005 года

Зайцева Л. В.
финал конкурса 2005 года

Гейлер В. И.
финал конкурса 2008 года

Сергеев Б. М.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Новгородская область

г. Великий Новгород

Кирышева

Виктория

Валерьевна

2017 год

Учитель истории, обществознания
«Гордость учителя в учениках» (Дмитрий Менделеев)
Дата рождения:05.11.1981
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 13 с углубленным изучением предметов» Великого Новгорода
Педагогический стаж:2 года
Образование:Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2003 год.
Почетные звания и награды:

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Новгородской области — 10.08.2015

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Новгородской области за абсолютную победу в областном конкурсе профессионального мастерства в номинации «Учитель года — 2016», 04.10.2016

Хобби:чтение, путешествия
Педагогическое кредо:«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель» (Лев Толстой)
Почему нравится работать в школе:«Жизнь — это движение», — сказал некогда Аристотель. «Под лежачий камень и вода не течет», — вторит ему мудрый русский народ. Жизнь должна являть собой постоянное движение, и это не только ходьба или бег, это еще и умственное движение — развитие. Мне повезло, что, работая в школе, я могу запускать этот двигатель в своих учениках, чтобы они, также как и я, поняли, как это здорово, каждый день узнавать что-то новое, до этого абсолютно неизвестное. Быть свидетелем этого — большое счастье, ведь тогда ты осознаешь, что у тебя есть продолжение — твои ученики.
Профессиональные и личностные ценности:

Профессиональные: умение четко и конкретно излагать информацию, харизма и ораторское мастерство, профессиональная этика, уважение к коллегам, ученикам и родителям.

Личностные: оптимизм (обязательно), доброжелательность и приветливость, терпение и самообладание.

Участник о себе:Так сложились обстоятельства, что после окончания университета, работать непосредственно по специальности мне не довелось. После переезда в районный центр из Великого Новгорода, выяснилось, что в трех местных школах места учителя истории нет. В условиях напряженной обстановки на рынке труда в районах, все педагогические ставки были заняты. Но совсем из образования я не ушла — работала в детском саду воспитателем, потом методистом комитета образования, возглавляла методическое объединение педагогов, вела несколько часов истории, обществознания и экономики в школе по совместительству. Но все эти годы очень хотела работать именно в школе учителем, классным руководителем, и такая возможность была мною получена по возвращении спустя несколько лет в Великий Новгород. Таким образом, проработав несколько лет в образовании, я фактически снова оказалась на положении молодого специалиста, так как в школе, как основном месте работы, я не работала никогда. Однако в настоящее время, с введением Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», федерального государственного образовательного стандарта, историко-культурного стандарта по отечественной истории, подготовкой к введению профессионального стандарта «Педагог», в положении молодых специалистов оказались все учителя Российской Федерации. Не случайно в профессиональном стандарте «Педагог» выделены слова о том, что «от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил». Но не учил, не значит, что не учит. Сразу же после устройства в школу я была оперативно отправлена на курсы повышения квалификации «Реализация ФГОС средствами преподаваемого предмета», на которых преподаватели доступно и понятно разъяснили принципы системно — деятельностного подхода, а педагоги из городских школ наглядно показали используемые ими самые современные педагогические технологии в рамках системно — деятельностного подхода. Кроме того, в моей школе с 2010 года успешно работает Комплекс инновационного развития, темой которого является «Модель профессионального развития педагогов в условиях перехода на профессиональный стандарт». Благодаря всему этому, несмотря на отсутствие какого-либо столь значительного опыта в практической педагогике, проработав в школе неполные два года, я уже могу поделиться своим профессиональным опытом.
Журналист об участнике:

«Моя самая большая педагогическая удача впереди» — так я хотела написать и осеклась. Ведь буквально на днях в одном из своих любимых блогов московского психолога Ольги Серебровской прочитала подобную фразу, однако контекст был не слишком позитивным. Оказывается, с точки зрения психологии те, кто считает, что у них все впереди, крайне инфантильны. Людям-детям противопоставлены люди-старики, которые, напротив, погружены в воспоминания о прошлом, полагая, что все лучшее уже минуло. Наиболее зрелыми и психологически здоровыми личностями являются те, кто рассматривает свою жизнь как нечто происходящее здесь и сейчас, а не в прошлом или будущем. Поэтому и я буду вести учет своим настоящим, действующим удачам. Удача, что спустя много лет после выпуска, устраивая старшую дочь в родную школу, сама пошла туда работать.

Удача, что рядом со мной трудятся мои собственные учителя, опыт и знания которых впитываю как губка. Удача, что есть ученики, которые понимают меня буквально с полуслова, озвучивают мысли, которые я не успела еще произнести. Удача, что волею случая мне достался замечательный класс, и пусть мы не претендуем на звание «Лучший класс года» и с успеваемостью не всегда все гладко, но когда я говорю, меня слышат, и для этого совсем не нужно повышать голос. Удача, что у моих учеников замечательные родители, которые, несмотря на свои заботы, допоздна задерживаются после собраний, потому что им не безразлично, чем и как живут их дети. А самая главная удача в том, что, проходя в сумерках по опустевшим школьным коридорам, я испытываю пронзительное ощущение дома. Ощущение, которое бережно храню, которым дорожу.

к списку участников


Гущин Д. Д.