На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Колыванова Л. М. (2010)

Герман Э. Э. (2011)

Матвеева М. В. (2011)

Полянина Н. А. (2016)

Бурцев С. Г. (2016)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Новгородская область

г. Великий Новгород

Кирышева

Виктория

Валерьевна

2017 год

Учитель истории, обществознания
«Гордость учителя в учениках» (Дмитрий Менделеев)
Дата рождения:05.11.1981
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 13 с углубленным изучением предметов» Великого Новгорода
Педагогический стаж:2 года
Образование:Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2003 год.
Почетные звания и награды:

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Новгородской области — 10.08.2015

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Новгородской области за абсолютную победу в областном конкурсе профессионального мастерства в номинации «Учитель года — 2016», 04.10.2016

Хобби:чтение, путешествия
Педагогическое кредо:«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель» (Лев Толстой)
Почему нравится работать в школе:«Жизнь — это движение», — сказал некогда Аристотель. «Под лежачий камень и вода не течет», — вторит ему мудрый русский народ. Жизнь должна являть собой постоянное движение, и это не только ходьба или бег, это еще и умственное движение — развитие. Мне повезло, что, работая в школе, я могу запускать этот двигатель в своих учениках, чтобы они, также как и я, поняли, как это здорово, каждый день узнавать что-то новое, до этого абсолютно неизвестное. Быть свидетелем этого — большое счастье, ведь тогда ты осознаешь, что у тебя есть продолжение — твои ученики.
Профессиональные и личностные ценности:

Профессиональные: умение четко и конкретно излагать информацию, харизма и ораторское мастерство, профессиональная этика, уважение к коллегам, ученикам и родителям.

Личностные: оптимизм (обязательно), доброжелательность и приветливость, терпение и самообладание.

Участник о себе:Так сложились обстоятельства, что после окончания университета, работать непосредственно по специальности мне не довелось. После переезда в районный центр из Великого Новгорода, выяснилось, что в трех местных школах места учителя истории нет. В условиях напряженной обстановки на рынке труда в районах, все педагогические ставки были заняты. Но совсем из образования я не ушла — работала в детском саду воспитателем, потом методистом комитета образования, возглавляла методическое объединение педагогов, вела несколько часов истории, обществознания и экономики в школе по совместительству. Но все эти годы очень хотела работать именно в школе учителем, классным руководителем, и такая возможность была мною получена по возвращении спустя несколько лет в Великий Новгород. Таким образом, проработав несколько лет в образовании, я фактически снова оказалась на положении молодого специалиста, так как в школе, как основном месте работы, я не работала никогда. Однако в настоящее время, с введением Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», федерального государственного образовательного стандарта, историко-культурного стандарта по отечественной истории, подготовкой к введению профессионального стандарта «Педагог», в положении молодых специалистов оказались все учителя Российской Федерации. Не случайно в профессиональном стандарте «Педагог» выделены слова о том, что «от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил». Но не учил, не значит, что не учит. Сразу же после устройства в школу я была оперативно отправлена на курсы повышения квалификации «Реализация ФГОС средствами преподаваемого предмета», на которых преподаватели доступно и понятно разъяснили принципы системно — деятельностного подхода, а педагоги из городских школ наглядно показали используемые ими самые современные педагогические технологии в рамках системно — деятельностного подхода. Кроме того, в моей школе с 2010 года успешно работает Комплекс инновационного развития, темой которого является «Модель профессионального развития педагогов в условиях перехода на профессиональный стандарт». Благодаря всему этому, несмотря на отсутствие какого-либо столь значительного опыта в практической педагогике, проработав в школе неполные два года, я уже могу поделиться своим профессиональным опытом.
к списку участников


Гущин Д. Д.