На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Фоломкин А. И. (2014)

Чернова Н. В. (2012)

Переточкина М. Г. (2015)

Воеводина Е. Н. (2008)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Коми

г. Воркута

Лукина

Настасья

Анатольевна

2017 год

Учитель музыки, мхк
Дорогу осилит идущий!
Дата рождения:14.02.1976
Место работы:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6» г. Воркуты

Педагогический стаж: 21 год
Образование:Воркутинское музыкальное училище, 1995 год, музыкальное воспитание. Удмуртский государственный университет, 2001 год, культурология.
Почетные звания и награды:

Почетная грамота администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (20.11.2012 год).

Почётная грамота Министерства образования РК (28.02.13 год).

Почётная грамота Управления образования администрации МО ГО «Воркута» (01.04.2015 год).

Хобби:изучение искусства, путешествия, вождение
Педагогическое кредо:

«Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми» (Оскар Уайльд)

Почему нравится работать в школе:В школе чувствую себя счастливым человеком.
Профессиональные и личностные ценности:ответственность, доброта, трудолюбие, искренность
Журналист об участнике:

Провожу первый урок музыки в первом классе. Проживаю такой урок каждый раз как особое событие! Цель одна — влюбить учеников в музыку сразу и навсегда! Сказать, что я стараюсь — ничего не сказать! В ход идут всякие интересные изюминки и придумки.

И вдруг один из ребят поднимает руку: «Я не люблю музыку». Говорит уверенно, с вызовом. К такой ситуации я не готова. Как же так: все дети этого возраста любят петь и танцевать. Сразу пытаюсь выяснить, какую именно музыку он не любит, ему не нравится ее слушать или петь? Итоги неутешительные — мальчик не любит все, что связано с музыкой. Катастрофа!

С того дня, приходя в этот класс, я помнила, что здесь есть ребенок, который требует самого пристального внимания, и все происходящее на уроке он будет воспринимать критически. Сначала положительных сдвигов не было. Но я не сдавалась, постоянно придумывая для своего особенного ученика особенные роли. То он был дирижером оркестра, то руководителем творческой группы, то помощником учителя. Постепенно ребенок становился все более активным, инициативным, заинтересовался музыкой, у него даже появились любимые исполнители.

И вот заканчивается последний урок в четвертом классе. Ко мне подходит мой «оппонент»: «Можно мне записаться в школьный хор?» Я счастлива и даже не пытаюсь этого скрыть!

В моей учительской жизни были и победы в профессиональных конкурсах, и выпускники, связавшие жизнь с музыкой, но именно этот эпизод я считаю своей самой большой педагогической удачей. Потому что он доказывает: удача не случайность, она всегда приходит к тому, кто добивается ее, не жалея сил и не опуская рук.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://lukinavorkuta.esy.es/
к списку участников


Гущин Д. Д.