На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Владимирова Е. М.
финал конкурса 2014 года

Шаматрина Н. В.
финал конкурса 2017 года

Гаврик О. В.
финал конкурса 2018 года

Иванилова О. А.
финал конкурса 2019 года

Бербенцева М. Б.
финал конкурса 2020 года

Скляниченко Г. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Саха (Якутия)

с. Солянка

Лазарев

Василий

Ильич

2017 год

Учитель алгебры, геометрии, информатики и икт
Учитель — лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик!
Дата рождения:11.07.1988
Место работы:Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Солянская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:5
Образование:Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Солянская средняя общеобразовательная школа» с 31.08.2011 год.
Почетные звания и награды:Знак «Надежда Якутии» 18.08.2016 год
Хобби:веб-разработка, фото-видео-аудио-монтаж
Педагогическое кредо:Я умею монтировать видео, я умею разрабатывать сайты, я умею водить машину, я умею вкусно готовить, я умею чинить технику, я умею выживать в дикой природе, я умею писать стихи, я умею петь, я умею строить дом, умею пользоваться любым инструментом, уверен, что смог бы сконструировать самолет и расследовать преступление... В наше время, с задачей хранения информации легко справляются технологии. Важнее не объем теоретических знаний, а умение добывать знания и применять их в жизни. Тот, кто постоянно учится, способен смоделировать и реализовать рациональный ход учительствования.
Спортивные увлечения:волейбол, настольный теннис, шахматы
Почему нравится работать в школе:Работа в школе гарантирует постоянное развитие человека и я, как мужчина, вижу это бесконечно привлекательным.
Журналист об участнике:

Компьютер подает сигнал — в почтовый ящик падает новое письмо. Это Егор прислал мне свой первый музыкальный трек. Не вникая в слова и оттенки авторской музыки, не оценивая качество записи в домашней студии, пытаюсь окунуться в настроение. Ведь самым важным, о чем мне должны поведать эти три с половиной минуты, является новое, куда более светлое, надеюсь, отношение Егора к жизни.

Мы встретились с ним в летнем лагере. Сирота, подросток с ограниченными возможностями здоровья, одним словом, ребенок группы риска. В то время я еще мало смыслил в научной терминологии и психологии, но был полон энтузиазма, а потому без тени сомнения, ведомый лишь юношеской интуицией и задором неофита, воскликнул, что с мальчишкой все будет хорошо, теперь для него начнется новая жизнь. На деле все оказалось куда сложнее, нас ждали тупики и неожиданные повороты. И за каждым — тьма, непроглядный мрак безысходности и пессимизма, переполнявшие ребенка. Жизнь звучала для него депрессивным рэпом. Но в то же самое время этот рэп с его четким ритмом не позволял Егору окончательно опуститься на дно отчаяния. И нас он сблизил невероятно. Мы собирались в импровизированной студии, вместе работали над текстами, подбирали удачные, точные обороты, много разговаривали, философствовали, мечтали. И Егор начал оживать, неожиданно в нем проснулся неподдельный интерес к окружающему миру. Пусть ненадолго, несмело, но он стал выходить из своей раковины на свет.

…Это тот случай, когда любые отчеты и мониторинги будут лишними. Есть Егор, есть музыкальные треки, которые он отправляет мне по электронной почте, есть его жизнь, которая, верю, уже никогда не будет прежней. И больше тут ничего не скажешь…

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.